Просмотр полной версии : Shell 10w60 150руб. литр. НЕ РОССИЙСКОЕ
Есть ведро 20 литров shell Racing 10w60/запечатаное. масло не Российское.
3000 руб за ведро.
масло имеет сертификацию BMW M
Пасаны, не лейте 10в-60 если у вас не //M, я проверял, дороже выйдет :facepalm:
Пасаны, не лейте 10в-60 если у вас не //M, я проверял, дороже выйдет :facepalm:
а откуда такая уверенность? именно shell?
briancev
06.01.2012, 09:43
Какая разница шелл или не шелл, если у него спецификация М то его надо лить в М-ки а не в обычные БМВ.
Какая разница шелл или не шелл, если у него спецификация М то его надо лить в М-ки а не в обычные БМВ.
Именно об этом я говорю. Слишком вязкое, гидрики умирают сразу.
ВАДИМ 53
07.01.2012, 03:31
про гидрики бред, просто старость настала, для зимы густовато, для лета вполне.
Пасаны, не лейте 10в-60 если у вас не //M, я проверял, дороже выйдет :facepalm:
Если печельный опыт изложен в этой теме [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] то
1. гидрики у Вас стучали и до 10w60, просто гидрики отжили свое и, умерли они не от масла.
2. Shell отвечает требованиям BMW Longlife Oil а Mobil нет.
3. У нас три мотора (м62, м54, м54) ездят на этом масле, чувствуют себя превосходно!
Поэтому не в водите людей в заблуждение!
Присоединюсь к Толяну, но не надо его лить в м62 и м54, тем более если это Москва, когда морозы и под -30 бывают.
Читайте рук-во пользователя.
А то получится такой же спор потом, как лить или не лить 92-й.
Если печельный опыт изложен в этой теме [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] то
1. гидрики у Вас стучали и до 10w60, просто гидрики отжили свое и, умерли они не от масла.
2. Shell отвечает требованиям BMW Longlife Oil а Mobil нет.
3. У нас три мотора (м62, м54, м54) ездят на этом масле, чувствуют себя превосходно!
Поэтому не в водите людей в заблуждение!
его обычно льют когда масло мотор уже литроми жирет что бы хоть как то уменьшить жор.... да же летом на этом масле мотор не очень себя чувствует, что уж тут говорить про тимпературы около нуля и ниже.... масло очень густое.
Когда вы катаетесь на ///М это подрозумивает что вы ей постоянно даете оборотов , масло нагревается и разжижается...
Тут не сколько гидрики на морозе сойдут с ума, сколько просто вообще в целом сам мотор жалко. Так как на таком масле долго он не проездит... так как в момент пуска он постоянно испытывает жесткое масленное голодание....
1. Жор у меня НЕ уменьшился от 10в60. Он уменьшился с переходом на мотюль
2. Гирдики после заливки 10в-60 просто сошли с ума, и стучала уже не пара а забарабанили все сразу!
Есть ведро 20 литров shell Racing 10w60/запечатаное. масло не Российское.
3000 руб за ведро.
Просьба контакты для связи в личку и где обитаешь (адрес):hello:
Просьба контакты для связи в личку и где обитаешь (адрес):hello:
ответил в личку
. Shell отвечает требованиям BMW Longlife Oil а Mobil нет.
бред.
у мобила супер 3000 5-40 допуск ЛЛ-01, так что оно отвечает. Да и допуск БМВ не такая редкость.
бред.
у мобила супер 3000 5-40 допуск ЛЛ-01, так что оно отвечает. Да и допуск БМВ не такая редкость.
я говорил про 10w60
vlad1080
13.01.2012, 21:18
Масло для м-5того, на м-52 ездили и все в порядке, неделю обратно менял в сервисе бмв официалы, так я им вопрос задал мол что так дорого за 4 литра 120 баксов? ответ был таков, хочешь мы тебе зальем обычное, но будешь ездить как дачник, а масло для м-5 именно для вжигания и создали, на другом с такими оборотами просто кердык движку будет, так вот на м-52 2.8 обороты всегда были повышеные и хуже движку от этого масла не стало.:hello:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot