PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблема с ДМРВ и лямдами


Beskov
05.01.2012, 02:29
Всем здравствуйте! Помогите разобраться в чём дело…
Машину купил весной, но толком не осматривали её(Е39 2000г 520 М54 ) Всё было замечательно пока не снял разъём с ДМРВ и увидел что он не куда не включается(в датчике нет ответной части). Тогда я подумал, что случайно кто то сломал все три штырька.
Сам спаял штырьки в ДМРВ. При работающем двигателе, он реагировал на подключение датчика плаванием оборотов.
После чего(но не сразу) загорелась ошибка, началась вибрация двигателя на холодном пуске, а иногда отключались несколько цилиндров. Почитав на форуме подумал что дело в КВКГ, при установке которого обнаружилось что две лямды которые после катализаторов отключены из разъёмов.
Подключив все разъёмы машина завелась, но немного «подтраивая», но из гаража уехал. На утро машина не заводилась пока снова на отключил лямды , ДМРВ и не заменил свечи(которые были ужасно залиты )
До замены КВКГ делалась диагностика, которая показала что на двух лямдах обрыв, а одна из первых плохо работает … Но показание всех четырёх одинаковое! А так же пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
Подскажите что это может быть??? Может прошивка не качественная? При подключении ДМРВ опять появляется ошибка. А расход без него 16-16,9л на 100
Заранее благодарен за ваши ответы

moroz-78
05.01.2012, 13:00
а с ним какой расход. расходомер оригинальный?

Beskov
05.01.2012, 14:02
Да оригинал, с ДМРВ 11,8-12,5.

moroz-78
08.01.2012, 23:11
смотреть надо на диагностике
лямбды если 0.42 показывают то это считай что машина их не видит
может кто в мозги лез

Beskov
08.01.2012, 23:58
диагност сказал что на после катовых лямдах обрыв! Но показание всех 4 одинаковое помоему 0.93

ZEROxFLASH
10.01.2012, 01:51
диагност сказал что на после катовых лямдах обрыв! Но показание всех 4 одинаковое помоему 0.93

диагностика может показать обрыв цепи подогрева а не всей лямбды
надо смотреть их наличие и подключение в разъем. ежели нет, то стоит обманка

Beskov
10.01.2012, 07:32
Как выяснилось 2 послекатовые лямды отключены. Мне бы узнать для чего эта махинация сделалась? Может кто то делал так, или знает??? Хочется исправить данную проблему.

moroz-78
10.01.2012, 13:57
Просто их отключать нельзя, надо или перепрошивать под евро 2 или ставить обманки
это л зонды контроля за работой катов, при удалении катов их тоже удаляют и см выше 2 варианта

Beskov
11.01.2012, 23:42
Какие последствия того что их отключили без прошивки? Просто на холодную всегда приходится держать обороты двигателя от1500-2100, если этого не делать то двигатель начинает трясти,загарается чек и пропадает тяга(как на 4-5 цилиндрах работает).