ВАДИМ 53
12.01.2012, 23:46
покатался вчера на туринге 530 мкпп. механика на дизеле шляпа, на акпп намного лучше. дизель просто создан для акпп, а бензин для мкпп.
3ByKu_HaYkU
17.01.2012, 15:48
механика на дизеле шляпа
чей та?
ВАДИМ 53
17.01.2012, 21:18
чей та
смотри, бензин хоть с 10 ваносами всёравно едет лучше к верхам, а акпп пытается его постоянно придушить и загнать тахометр в диапазон 2-3к, тоесть чтобы бензин стрельнул нужно нажать педаль, подождать пока акпп кинет на передачу/две вниз, а потом только будет рывок, из-за этого и кажется что акпп сильно проигрывает мкпп в динамике, на дизеле же всё наоборот, он едет с 1,5к оборотов и до 4к, какраз акпп его постоянно и держит в этом диапазоне, тоесть дизель валит всегда и без кикдауна.
в случае с мкпп мы держим мотор на 3,5-4к по городу при активной езде и в нужный момент мнгновенно выстреливаем без затупа с кикдауном, у дизеля же диапазон раскрутки много короче бензина и к верхам он скисает, тоесть диапазон становится ещё меньше. приходится постоянно беспорядочно щёлкать передачи чтобы он ехал в режиме атаки.
ну и до этого я ездил на 525 и 530 акпп доработаных, зачипованых, с вырезанными заслонками во впуске, и катами, динамика очень понравилась, 530 ехала очень близко с 540. а тут 530 мкпп была в стоке, ощущения что сел на 520 с очень короткой коробкой.
serega545
17.01.2012, 21:47
приходится постоянно беспорядочно щёлкать передачи чтобы он ехал в режиме атаки.
есть такой момент
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot