PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заводится и глохнет.


Ultimes
04.01.2012, 23:05
В морозы от -17 такая проблемка. Заводишь (заводится отлично, стартер бодро крутит, 3 крутка и готово), машина обороты до 2тыс подбрасывает, слышен посторонний звук из-под капота (локализовать источник не получается), а потом она глохнет. Если не помогать газом секунд 20-30, то с завода 4-го (зависит от температуры) сама работать нормально начнёт. Бензом в салоне и под капотом не воняет, по запаху выхлопных газов можно судить об обогащённой смеси (воняет бензом просто караул). Осенью доставал бензонасос с намерениями почистить сеточку, достал, отхреначил себе пол пальца, бросил эту затею, засунул обратно. Свечи новые, фильт топливный под днищем оригинал новый, ваносы новые. Когда прогревается, сильно троит (да она всегда троит при прогреве:smile:), выхлоп из трубы импульсный. На горячей легко заводится, не троит, тянет, вобщем ведёт себя хорошо.

fedot222
04.01.2012, 23:10
Почисть регулятор холостого хода

Ultimes
05.01.2012, 00:37
Нет у меня его, ну по крайней менре не нашёл, у меня электро заслонка.

karasic
05.01.2012, 01:05
Есть, позиция 23 41781

Жека
05.01.2012, 01:07
это не регулятор. а подсос воздуха! 90% бывает при порванной мембране КВКГ и реже при трещине в одной из трубок КВКГ

Ultimes
05.01.2012, 03:48
karasic, Данная схема верна для тросиковой заслонки, до 09.98

Жека, КВКГ на морозе только такое вытворяет? Подсос у меня действительно есть, но локализовать его не представляется возможным. Впуск целый, выпуск сапунит. Минуту после завода, идёт дымок из выпуска (примерно в месте соединения его и блока) и звук такой, как будто у машины вобще выпускного тракта нет (звук секасный). Масло не ест, бенз не жрёт.

kipwak88@mail.ru
05.01.2012, 11:49
В морозы от -17 такая проблемка. Заводишь (заводится отлично, стартер бодро крутит, 3 крутка и готово), машина обороты до 2тыс подбрасывает, слышен посторонний звук из-под капота (локализовать источник не получается), а потом она глохнет. Если не помогать газом секунд 20-30, то с завода 4-го (зависит от температуры) сама работать нормально начнёт. Бензом в салоне и под капотом не воняет, по запаху выхлопных газов можно судить об обогащённой смеси (воняет бензом просто караул). Осенью доставал бензонасос с намерениями почистить сеточку, достал, отхреначил себе пол пальца, бросил эту затею, засунул обратно. Свечи новые, фильт топливный под днищем оригинал новый, ваносы новые. Когда прогревается, сильно троит (да она всегда троит при прогреве:smile:), выхлоп из трубы импульсный. На горячей легко заводится, не троит, тянет, вобщем ведёт себя хорошо.
а ты не пробовал расходометр почистить?

Добавлено через 1 минуту
просто у меня щас е34 м50б20 заводится и глохнет после замены бензанасоса, грешу на грязную дросельную и расходометр а так же на топливный фильтр ( при замене насоса фильтр не менял):yes1:

fedoss
05.01.2012, 13:08
это не регулятор. а подсос воздуха! 90% бывает при порванной мембране КВКГ и реже при трещине в одной из трубок КВКГ

+1 У меня такое было,удостовериться можно побрызгав на КВКГ какой нибудь жидкостью для очистки карбюров, должна заработать ровнее (не надолго,пока не высохнет) и может задымить(пока не сгорит)

Жека
05.01.2012, 13:10
karasic, Данная схема верна для тросиковой заслонки, до 09.98

Жека, КВКГ на морозе только такое вытворяет? Подсос у меня действительно есть, но локализовать его не представляется возможным. Впуск целый, выпуск сапунит. Минуту после завода, идёт дымок из выпуска (примерно в месте соединения его и блока) и звук такой, как будто у машины вобще выпускного тракта нет (звук секасный). Масло не ест, бенз не жрёт.

подсос идет не через впуск, а через систему квкг. и скорее всего месбрана дрявая в клапане КГ

Добавлено через 1 минуту
а ты не пробовал расходометр почистить?

Добавлено через 1 минуту
просто у меня щас е34 м50б20 заводится и глохнет после замены бензанасоса, грешу на грязную дросельную и расходометр а так же на топливный фильтр ( при замене насоса фильтр не менял):yes1:

это тоже не мешело бы сделать просто для профилактики - но ищи проблему в квкг

Жека
05.01.2012, 13:11
наверняка у тебя прослушивается небольшой свист при резком нажатии на газ когда капот открыт

Ultimes
05.01.2012, 14:24
Стоит прислушаться. При зерком нажатии на газ всё будет глушится звуком мотора и выхлопа. А вот на холостых какой-то писк есть. Кстати, когда вытаскиваю щуп при работающем моторе (маслозаливную горловину не открываю, т.к. масло через неё начинает фонтанировать, думаю из-за конструкции самого двигателя в8), то всасывание воздуза через отверстие (для щупа) идёт и начинают плавать обороты. Это признаки дохлого КВКГ?
Расходометр (ДМРВ) я карблинером чистил, эффект нулевой.
И ещё, я не знаю где живёт этот КВКГ, чтоб на него карбклинером побрызгать.:smile: По схеме на экзисте не понял, где он обитает.

Жека
05.01.2012, 15:38
И ещё, я не знаю где живёт этот КВКГ, чтоб на него карбклинером побрызгать.
на него никакой химией не брызгают. мембрану легко может проесть

Ultimes
05.01.2012, 15:56
Хорошо, понял, брызгать не буду.
Дык по признакам которые я описал выше КВКГ мёртвый или нет?

Жека
05.01.2012, 17:16
это не показатель. может слабо сосать может сильнее)

lesnik
10.01.2012, 23:25
Проблему с такими симптомами я решил заменой КВКГ. Мой был с рваной мембраной.