PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заклинила вязкомуфта


Страницы : 1 [2] 3

Михаил 528
01.01.2012, 21:00
Все снял. По БК температура до 98 градусов доходит когда стою, это нормально? При движении от 91-93, термос открывается на 92 градусах, когда менял термостат заодним снимал радиатор и промывал.

S3R10US
02.01.2012, 10:34
Без муфты нормально, главное чтоб не грелась. Вообще не затягивай с установкой и покупкой новой муфты:)

Макс113
02.01.2012, 12:12
а чо, без муфты можно ездить даже, не опасаясь перегрева? я и не в курррсе даже(с). а что тогда остужает радиатор?

S3R10US
02.01.2012, 12:59
можно, но нежелательно. Летом перегреться можно, а зимой вполне. Хотя имхо колхоз)

Dmitry
02.01.2012, 13:03
а чо, без муфты можно ездить даже, не опасаясь перегрева?
Можно. Зимой и без вентилятора все хорошо охлаждается. А если мало будет, то есть еще электровентилятор. У меня позапрошлым летом так получилось, что в +35 ездил неделю с убитой муфтой, и ничего, не перегрелась. Максимум 105-106 градусов было, после чего включался электровентилятор на максимальную скорость и температура начинала падать.

Но менять в любом случае надо как можно быстрее. Лишняя нагрузка электровентилятору не к чему)

Макс113
02.01.2012, 14:24
фига себе.. а я и ваще не знал такого))) на увеличение расхода топлива влияет постоянно замкнутая работающая муфта? думаю, что она также влияет, тоже ведь доп нагрузка

Dmitry
02.01.2012, 15:23
Влияет... Но когда крыльчатка разлетится, пробьет оба радиатора, порежет все шланги, раздолбасит кожух, а в некоторых случаях еще и капот пробьет, то про повышенный расход топлива обычно не вспоминают))))

Это все не страшилки, а реальные случае, причем очень не редкие. Поэтому если муфта заклинела и постоянно воет, то
1. Едем на минимальных оборотах
2. В экстренном порядке ее меняем
3. Если п.2 не получается осуществить, а на улице зима, то лучше ее снять, но в этом случае постоянно следим за температурой ДВС... и не забываем про п.2

Михаил 528
12.01.2012, 23:19
Вот сегодня пришла муфта (Бехр), поставил, завел раза 3, 4 нажал на газ муфта расцепилась и вроде все хорошо но нагревая двигатель до 106 гр. по БК, газую а паровозного звука нет, получается муфта не срабатывает?

S3R10US
13.01.2012, 15:34
Вообще странно как то нагревать двс до такой температуры. Ненормальная ниразу.

Dmitry
14.01.2012, 00:36
Я так думаю термостат не срабатывает. Муфта включается не по температуре двигателя, а по температуре самой муфты. Если термостат не открывается, то радиатор будет холодным, следовательно муфта и не включиться. Ну и потом чего ей включаться то, если радиатор холодный. В общем проверяй термостат.

Михаил 528
14.01.2012, 13:18
Я так думаю термостат не срабатывает. Муфта включается не по температуре двигателя, а по температуре самой муфты. Если термостат не открывается, то радиатор будет холодным, следовательно муфта и не включиться. Ну и потом чего ей включаться то, если радиатор холодный. В общем проверяй термостат.
В том то и дело что радиатор горячий, термостат работает отлично, как и положено открывается на 92 градусах.

Добавлено через 2 минуты
Вообще странно как то нагревать двс до такой температуры. Ненормальная ниразу.
А что странного? ДВС нагревается для проверки на срабатывание муфты.

S3R10US
14.01.2012, 17:40
А что странного?
А то, что температура нормальная для двс 92-96 градусов. Тем более зимой

Михаил 528
14.01.2012, 22:19
А то, что температура нормальная для двс 92-96 градусов. Тем более зимой
Я прекрасно знаю рабочую температуру ДВС. Я же писал для чего нагревал ДВС, для того что бы понят срабатывает ли муфта.
И как при такой температуре 92-96 гр. понять срабатывает ли муфта???

S3R10US
14.01.2012, 22:26
И как при такой температуре 92-96 гр. понять срабатывает ли муфта???
Если температура в этих пределах держится - значит все работает:smile:

Михаил 528
14.01.2012, 22:37
Если температура в этих пределах держится - значит все работает:smile:
При скорости 60 км/ч температура 90-92 гр, а вот когда во дворе едеш не более 10 км/ч или просто стоиш на холостых минут так 20 то температура может поднятся и до 100 гр. при перегазовки температура не падает и из-за этого приходится печку прибавлять.

Dmitry
14.01.2012, 22:42
Да просто зимой у кого с термостатом проблемы картонки перед радиатором ставят, чтобы до рабочей температуры грелась. Странно как-то что с рабочим термостатом без вентилятора больше 100 температура. Если бы было лето, то конечно однозначно муфта виновата. Просто я на своей позапрошлым летом в +40 с кондиционером ездил с убитой муфтой (ну так получилось, знаю что плохо это), и больше 105 градусов температура не поднималась, т.к. на 105 включался электровентилятор на быструю скорость.

S3R10US
14.01.2012, 23:01
или просто стоиш на холостых минут так 20 то температура может поднятся и до 100 гр
хде? как? не слышал. Летом в пробке 40 минут и проехал около 1 км а то и меньше по бк снаружи +42 а температура двс 96-97.
Когда селектор передач в положении Р у меня вообще температура до 92-93 падает. Вот это исправная работа СО.

Михаил 528
15.01.2012, 00:34
хде? как? не слышал. Летом в пробке 40 минут и проехал около 1 км а то и меньше по бк снаружи +42 а температура двс 96-97.
Когда селектор передач в положении Р у меня вообще температура до 92-93 падает. Вот это исправная работа СО.
Это понятно что СО не исправна. С чего начинать, что проверять, что смотреть? Термостат рабочий, помпа свежая (не люфтит, не течет), радиатор помыт, печка жарит.

S3R10US
15.01.2012, 00:36
Доп помпу смотри, она на низких оборотах работает, далее включается основная.

Михаил 528
15.01.2012, 01:37
Доп помпу смотри, она на низких оборотах работает, далее включается основная.
Доп помпу переберал когда менял термостат (менял щетки), клапана проверял на работоспособность, она полностью в рабочем состоянии.

Страницы : 1 [2] 3