Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M57, 2.5, расход соляры
DobermanX
30.12.2011, 14:10
Приветствую!
Прикупил 525d, 09/2003, и удивился расходу дизеля. заправлялся пока на газпромовской, и вр-шной, расход 15-17литров при активной езде... для дизеля вообщем мне кажется жесть.
подрубал к компу, неисправны датчик уровня масла и датчик температуры, который только используюется при диагностике. всё остальное в норме (ну только пламени нет в webasto но это отдельной темой...)
масло дрыгатель совсем не ест от замены до замены....
есть кто шаристый по дизелям, способный подсказать возможное решение ?
_Stewie_
30.12.2011, 14:28
Лёха, я тебе говорил, нужно ехать на диагностику на каширке)
Поедешь- меня с собой позови! Форсунки буду чистить)
Главный Инженер
30.12.2011, 14:40
Воздушный фильтр, расходомер, клапан АГР, клапан ветиляции картера...
_Stewie_
30.12.2011, 15:37
воздушный заменен, фильтр картеных заменен. Вопрос по АГР и расходомеру остается открытым. Но если бы на дизеле расходомер екнулся- она бы не ехала. А она едет очень бодро.
Главный Инженер
30.12.2011, 15:45
воздушный заменен, фильтр картеных заменен. Вопрос по АГР и расходомеру остается открытым. Но если бы на дизеле расходомер екнулся- она бы не ехала. А она едет очень бодро.
Расходомер может врать... Агр засран -можно не проверять...
Приветствую!
Прикупил 525d, 09/2003, и удивился расходу дизеля. заправлялся пока на газпромовской, и вр-шной, расход 15-17литров при активной езде... для дизеля вообщем мне кажется жесть.
подрубал к компу, неисправны датчик уровня масла и датчик температуры, который только используюется при диагностике. всё остальное в норме (ну только пламени нет в webasto но это отдельной темой...)
масло дрыгатель совсем не ест от замены до замены....
есть кто шаристый по дизелям, способный подсказать возможное решение ?
Какой режим езды? если ты по 10 км в день проезжаешь, да еще и активно, то расход мне кажется нормальным :-)
а так добавил бы термостаты к списку проверок - температура двигателя нормальная (по тесту посмотри, не по стрелке)?
serega545
30.12.2011, 18:51
да расход огромен у меня 3 литра мотор дак летом по городу 9 щас 11
DobermanX
30.12.2011, 18:59
Спасибо. АГР стопудово засран, даже без проверки могу это утверждать. но не думал что он на столько может изменить расход.
всю остальную мелочевку по движку заменил.
на вихревых заслонах тоже есть нагар, правда не смертельный (оценил с Богданом aka BO523, когда снимали впуск).
Паша, я уеду на праздники (как раз "обкатать" двигатель на 2к км, и посмотрю на расход по трассе), вернусь 9-го, потом у меня корпоратив в на старый нг, т.е. только в 20-х числах смогу на диагностику заехать, если будешь ждать, тогда наберу, смотаемся на каширку. там толковые ребята ?
+
езжу в основном мало: 10км до работы, столько же обратно. но не думаю что это сильно должно влиять на расход.
с термостатом всё в норме (по стрелке), когда стрелка доходит до центра (а, блин, на дизеле это еще надо подождать), то живёт там мёртвым грузом.
по компу проверить сложно, т.к. датчик температуры для компа не работает (он и датчик уровня масла)
_Stewie_
30.12.2011, 19:24
Лёх, ок! Скатаемся в 20-ых!
У меня 3.0- сейчас, с учетом, что выезжаю 1-2 раза в неделю до кино/магазина, расход 11-12 литров. Летом 8-9 был по пробкам нашим.
_Stewie_
30.12.2011, 19:25
Лёха, вихревые убирать! АГР глушить!
Приедешь- расскажу что, да как!
с термостатом всё в норме (по стрелке), когда стрелка доходит до центра (а, блин, на дизеле это еще надо подождать), то живёт там мёртвым грузом.
по компу проверить сложно, т.к. датчик температуры для компа не работает (он и датчик уровня масла)
Выделенное противоречит друг другу! Термостата там 2, второй (АГР) как раз и дает медленный прогрев и в итоге недогрев! Температура по стрелке - не показатель, стрелка выходит на 12 градусах при 70, а надо ~90. Только на этом думаю можно пару литр-другой "потерять".
езжу в основном мало: 10км до работы, столько же обратно. но не думаю что это сильно должно влиять на расход.
Вот твой расход отсюда и растет. Если еще любишь прогревать минут по 10, да эти 10 км едешь пол часа, то ничего удивительного :-)
заслонки и егр на расход, как мне кажется, совсем не влияют (могу предположить, что +/-5%).
Лёха, вихревые убирать! АГР глушить!
Приедешь- расскажу что, да как!
недавно лазил в коллектор, вихревые прочистил до идеала, ЕГР заглушил давно уже. Думаю пока хватит. У меня все выезды кратковременные, так что расход в 12 считаю вполне обоснованным.
Scorpion
30.12.2011, 19:46
у меня точно термостат ЕГР не работает (м 57 2.5)
расход трасса 6-7 л. в городе в районе 10! Стиль езды спокойный!
Коллектор и ЕГР чистил год назад!
у меня точно термостат ЕГР не работает (м 57 2.5)
расход трасса 6-7 л. в городе в районе 10! Стиль езды спокойный!
Коллектор и ЕГР чистил год назад!
нашел чем гордиться! 1500 рублей и 10 минут свободного времени не найти? :-)
Ну если начали мериться, то у меня с начала года 7,9 средний расход! 530d АКПП :nice:
DobermanX
30.12.2011, 21:37
в первые дни, ездил много (в пробках мало), катался, расход сначала показывал 17-18 (я естественно кошмарил)... сейчас стал поспокойнее ездить, и в пробках чуть дольше торчать, упал до 14,9.
грею мало, буквально пару минут, до поднятия стрелки тошнотю спокойно )
видимо только диагностика мне в помощь, плюс вырезать все эти эко-хреновины, почистить форсунки и дрыгатель
у меня точно термостат ЕГР не работает (м 57 2.5)
мне кажется ты немного не то имеешь ввиду. Скорее всего клапан егр заглушен. Если бы термостат егр не работал, то стрелка температуры из синей зоны не вылазила бы
Вылазила бы, и даже до "12 часов" доходила... но медленннно...
Вылазила бы, и даже до "12 часов" доходила... но медленннно...
смотря в каком положении его заклинит, у меня не грелась вообще. Только если на улице выше 0 градусов, тогда еще норм
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot