PDA

Просмотр полной версии : Лучшие дизайнеры сбежали из BMW!!!!!!


Страницы : 1 [2] 3

Caesar
08.04.2009, 20:37
Ваш любимчик!!!Кидайте братцы в него яйца! :grin: На прощание! :good-bye:

Caesar
08.04.2009, 20:41
есиче Бэнгл принимал участие в дизайнах ххх, начиная с Е39 :)
Вот интересное интревью с ним.....вроде он начинал с модели шедшей после 38 (новой семерки)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

///MaxSP
08.04.2009, 23:39
есиче Бэнгл принимал участие в дизайнах ххх, начиная с Е39 :)
Вот интересное интревью с ним.....вроде он начинал с модели шедшей после 38 (новой семерки)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну так после 38 была 39 :) читал где-то статью про него и там говорили именно о 39 как его старт

Phil_e39
08.04.2009, 23:48
Ну почему нельзя было сохранить преемственность? Остаться в стиле БМВ 34-36-38-39?

Вот смотрю на тот же Мерс. У них каждый автомобиль плавно вытекает из предшественника. Новый Мерс мне нравится, новая Ауди нравится, а новый БМВ - нет. Взять, к примеру, активно рекламируемую последнюю семерку. Ну это же бегемотообразное уродство. Одни ноздри чего стоят....

TRrrrk k k
08.04.2009, 23:50
...Экстравагантный шеф-дизайнер Крис Бэнгл, видимо, BMW ненавидит. И*позволил себе эксперимент, его прославивший. Ведь, как известно, вписать свое имя в*историю можно по-разному. Дантес, например, ничего полезного не*сделал, зато знают его очень многие. Крис Бэнгл пошел тем же путем, и*фирма.....
полностью статью читайте в другой теме :pardon:

///MaxSP
08.04.2009, 23:51
Ну почему нельзя было сохранить преемственность? Остаться в стиле БМВ 34-36-38-39?
Вот смотрю на тот же Мерс. У них каждый автомобиль плавно вытекает из предшественника. Новый Мерс мне нравится, новая Ауди нравится, а новый БМВ - нет. Взять, к примеру, активно рекламируемую последнюю семерку. Ну это же бегемотообразное уродство. Одни ноздри чего стоят.... :? :no: ф01 - красавица, кроме попы...надо только присмотреться :poctenie:

КруглOFF
09.04.2009, 00:31
мы им поклоняемся))

Шутник
09.04.2009, 03:40
новая пятёра внешне ещё ничего и трёха тоже, но дизайн салона ... :shock: ну не нравится мне и всё... на мой взгляд вообще не в духе БМВ.
Е39 - лапочка во всех отношениях :bu: !!!

KKK
09.04.2009, 08:54
Исходя из того, что проект машины попадающей на конвеер разрабатываться начинает ой как задолго, возможно его приход и совпал с выходом Е38 и Е39, но что то конкретное он уже не в силе был в них поменять, вот все что после уже да.
По сути его внешним дизайнам можно привыкнуть и найти что то импанируещее, но больше всего он изпоганил интерьер, а водитель в авто для водителя все таки сидит внутри.

Phil_e39
09.04.2009, 13:43
:no: ф01 - красавица, кроме попы...надо только присмотреться :poctenie:

На вкус и цвет товарищей нет. Навязывать свое мнение никому не буду. Но я как был шокирован, когда БМВ 7-ю серию после е38 представила, так в этом шоке до сих пор пребываю.

но дизайн салона ... ну не нравится мне и всё... на мой взгляд вообще не в духе БМВ.

Согласен. В салоне, что трешки, что пятерки, что семерки ощущаю себя очень некомфортно. Американский автопром: разделочную доску посередине положили и всё. Более-менее нравится разве что копейка новая.

...Экстравагантный шеф-дизайнер Крис Бэнгл, видимо, BMW ненавидит. И позволил себе эксперимент, его прославивший. Ведь, как известно, вписать свое имя в историю можно по-разному. Дантес, например, ничего полезного не сделал, зато знают его очень многие. Крис Бэнгл пошел тем же путем, и фирма.....

Соглашусь. Думаю, без этого не обошлось. Уже мало кто помнит имена дизайнеров, которые е38 и е39 создавали, а Бэнгл... Это имя на века...

Caesar
09.04.2009, 13:46
ну так после 38 была 39 :) читал где-то статью про него и там говорили именно о 39 как его старт
Согласен но с маленькой оговорочкой ....при разработке Е39 он (Крис Бэнгл) не был ТОП дизйнером Компании! Ну даже можно понять что 36 - 38- 39 выдержаны в одном - классическом стиле ! А "раскосые" это Американские "заносы" уже фантазии Криса!

///MaxSP
09.04.2009, 13:50
ну так после 38 была 39 :) читал где-то статью про него и там говорили именно о 39 как его старт
Согласен но с маленькой оговорочкой ....при разработке Е39 он (Крис Бэнгл) не был ТОП дизйнером Компании! Ну даже можно понять что 36 - 38- 39 выдержаны в одном - классическом стиле ! А "раскосые" это Американские "заносы" уже фантазии Криса!
скорее да :ok:

Caesar
09.04.2009, 13:56
Не, ну в принципе смысла ВЕЛИКОГО нет под какой капот прятать "сокровище" в виде двигателя BMW!!!
Но просто становится не по себе когда на стоянках...стоят ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ :wasko: отличающиеся только ЛЭЙБОЙ - Что ОпелЬ , что Мазда, что Тойота, что Шевроле, что Субару................что новые Бэшки.....На морду и тем более Ж.опу все как один!!!
То ли дело я поставлю!!!!Видно из далека где МОЯ машинешка любимая стоит! :mmm: выделяется среди этого Ньюарта,отчетливо и СУРОВО!!! :angry:

Egor Grekoff
18.04.2009, 18:22
Согласен!!!Пусть валят!! 8-)

Ребят, зачем так категорично. Да работы Бэнгла неоднозначны по восприятию, но не надо забывать что и е39, и е46 и Х5 и предыдущего и нынешнего поколения, и шестёрка и семерка и т.д. это ведь тоже работы Бэнгла! А купе трёшка нынешняя!!! Красивейший автомобиль современности! Я сам допустим не в восторге от морды е60, или там от чересчур аскетичного интерьера трешки... НО! Задумайтесь, и пятёрка и семерка выпускаются практически по 6 лет уже! Кто-нить может сказать, что дизайн устарел или то что машины наскучили и примелькались?!!! Машины и по сей день выглядят очень современно! В отличие от тех же 6 Ауди и или Е-класса! А БМВ 6? :сheese: Смотрю, не налюбуюсь, и все друзья и знакомые, и даже тот кто в авто полный ноль, все разом говорят - ВЕЩЬ! Каким "взрывом" был СLS Мерин, все были в в восторге от дизайна, и я в том числе. Щас смотрю, надоел! Работы Бэнгла - это шаг вперед, опережающий шаг вперед, революционный и потому неоднозначный! БМВ - уже несколько лет законодатель мод и в эктерьере и в интерьере! Примеров масса, это и крышка багажника как у Е65, к-рую потом все стали копировать, это и всеми обруганный Ай-драйв, аналога к-рого сейчас нет разве только что в ВАЗе! Ну невозможно тот же Ай-драйв в "первой редакции" сделать безупречным и правильным! Это же эксперимент! Что-то по-любому не получится!
А Бэнгловский проект авто из ткани! Это просто сумашедшая вещь! Кто может подобным похвастать! А вот кто с...и настоящие, так это маркетологи! Вот кто сделал так что пятёрка е39 как чисто мужской авто превратился в е60 унисекс! Для чего? Для того чтобы покупали ещё и тёлки!
:grin: :evil: :evil: :evil:

Серега
18.04.2009, 19:27
но не надо забывать что и е39
Ну на счёт е39 можно поспорить! 8-) А по поводу последующих, то согласен, работа этого.... как его там?... Бенхла!

Alex M3
30.07.2010, 13:21
Ребят, зачем так категорично. Да работы Бэнгла неоднозначны по восприятию, но не надо забывать что и е39, и е46 и Х5 и предыдущего и нынешнего поколения, и шестёрка и семерка и т.д. это ведь тоже работы Бэнгла! А купе трёшка нынешняя!!! Красивейший автомобиль современности! Я сам допустим не в восторге от морды е60, или там от чересчур аскетичного интерьера трешки... НО! Задумайтесь, и пятёрка и семерка выпускаются практически по 6 лет уже! Кто-нить может сказать, что дизайн устарел или то что машины наскучили и примелькались?!!! Машины и по сей день выглядят очень современно! В отличие от тех же 6 Ауди и или Е-класса! А БМВ 6? :сheese: Смотрю, не налюбуюсь, и все друзья и знакомые, и даже тот кто в авто полный ноль, все разом говорят - ВЕЩЬ! Каким "взрывом" был СLS Мерин, все были в в восторге от дизайна, и я в том числе. Щас смотрю, надоел! Работы Бэнгла - это шаг вперед, опережающий шаг вперед, революционный и потому неоднозначный! БМВ - уже несколько лет законодатель мод и в эктерьере и в интерьере! Примеров масса, это и крышка багажника как у Е65, к-рую потом все стали копировать, это и всеми обруганный Ай-драйв, аналога к-рого сейчас нет разве только что в ВАЗе! Ну невозможно тот же Ай-драйв в "первой редакции" сделать безупречным и правильным! Это же эксперимент! Что-то по-любому не получится!
А Бэнгловский проект авто из ткани! Это просто сумашедшая вещь! Кто может подобным похвастать! А вот кто с...и настоящие, так это маркетологи! Вот кто сделал так что пятёрка е39 как чисто мужской авто превратился в е60 унисекс! Для чего? Для того чтобы покупали ещё и тёлки!
:grin: :evil: :evil: :evil:

Братва у Вас тут Бенгл завелся!!!Наверно его пнули из бмв и он перекочевал к нам!!!
Ты че его защитить решил???Ты говоришь что у него есть и хорошие модели!!!просто ты еще глуп!!! Бенглу там с верху по бАшке стучали чтоб он не зайгрывался и не лепил своих мутантов на право и налево!!!!Понимаешь???!!!!Я сам езжу на е36 купе и смотрю на последнию 5ку 2010 аж сердце екает Какое Говно! Это НЕ ДУДУЩЕЕ ЭТО МАРАЗМ!!!Еслиб я был на презентации яБ ЕМУ ПРЯМ ТАМ ПИЗ...ы БЫ ДАЛ ПРЯМ ПЕРЕД ВСЕМИ !!!!опустил бы этого педика!!! и его правую руку Ван Хойдонка Эти два дибила и мутят все!!!И пока этих козлов не выжить из BMW Group ты вы и будете ездить на мутантах!!!МНЕ ПРОСТО ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!!ТАКУЮ МАРКУ ОПУСКАЮТ КОЗ...Ы
Есть предложение ,,,,Каждый может из вас написать притензии к BMWGroup и отправить по адресу; BMW AG через сайт [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (раздел "Contacts").

Предложения необходимо направлять на английском или немецком языках, на русском языке обращения не рассматриваются.
Не бойтесь ничего добивайтесь своих целей!БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!!!

Labrador
30.07.2010, 14:59
А к F01 и F10 Бенгл имел отношение..? По моему суперические тачилы, на лицо возврат к традициям.. Надо смотреть в будущее всё-таки... А дрочить в 2010 году на Е36 как-то не правильно... Конечно если причиной тому не являются финансовые возможности и любовь к раритету... :)

Dmitry
30.07.2010, 15:40
А мне офигенно нравится работы бенгла, в особенности дорестайлинговая 7-ка в предыдущем кузове, за которую больше критики и было. Рестайлинговая уже менее выразительная, хотя тоже очень красивая машина. На счет f01 пока не знаю, как-то слишком зализано, а вот f10 - это однозначно шедевр! И е60 тоже считаю произведением исскуства для своих лет.

е39, е38 - это все хорошо, но это 90-е годы. Сейчас они выглядят устаревши, да красиво, стильно, но если бы современные БМВ были в стили е39, то это был бы позор БМВ, ИМХО! Вон АВТОВАЗ, там до сих пор 2105 лепят, это что, правильно что ли?

Жека
30.07.2010, 15:55
А мне офигенно нравится работы бенгла, в особенности дорестайлинговая 7-ка в предыдущем кузове, за которую больше критики и было. Рестайлинговая уже менее выразительная, хотя тоже очень красивая машина. На счет f01 пока не знаю, как-то слишком зализано, а вот f10 - это однозначно шедевр! И е60 тоже считаю произведением исскуства для своих лет.

е39, е38 - это все хорошо, но это 90-е годы. Сейчас они выглядят устаревши, да красиво, стильно, но если бы современные БМВ были в стили е39, то это был бы позор БМВ, ИМХО! Вон АВТОВАЗ, там до сих пор 2105 лепят, это что, правильно что ли?

ты специально все наоборот написал???:no2:

Dmitry
31.07.2010, 01:02
Я написал так, как считаю. Просто надоело слышать унылые вопли про "БМВ нынче не те, да не эти". Объективно ВСЕ BMW всегда выделялись в потоке, были однозначно узнаваемы, были эталоном дизайна. е34, е39, е60, f10 - на любую достаточно взглянуть и ясно какой марки этот автомобиль и очевидно что автомобиль этот дорогой и престижный, для своих лет естественно.

А если хотите пример обезличивания марки, так вон взгляните на МБ новые. Там начиная с 203-го звезду убери и не ясно, толи фокус новый вышел, толи рестайлинг элантры, толи Мерседес такой. Потом 211-й, вот уж действительно унылое г***о. Потом 204-й, который внешне более-менее, но в салоне реально помесь мазды и фокуса. Ну и довершает картину w212, у которого морда от лексуса, жопа от сонаты, боковые линии что-то среднее между БМВ и маздой. В салоне самобытно, но как-будто топором рубили. В пресс-релизе было заявлено что там "нотки 124-го", учитывая что последний вышел в свет в 1984 году, я бы этим фактом не хвастался)) И это при том, что в 124-м салон был поаккуратней, там хотя бы дерево было из дерева.

Страницы : 1 [2] 3