Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП ошибка 48 на сколько я попал?
Вообщем приобрел недели 2 назад бешку 39 99г 523 буквально вчера авто при включении на D еле поехало приоборотах почти в 2 тыс. по стичению небольшого времени все нормализовалось отъездил день спокойно,сегодня решил заехать на сто и сделать диагностику коробки итог!
ошибка 48 гласит-
Неисправность муфты блокировки
гидротрансформатора
Муфта(сцепление) для блокировки гдт
проскальзывает или полностью неисправна.
Задаю вопрос мастеру в чем собственно канкретно проблема и как она лечиться и что по финансам!
ответ каробку на ремонт по финансам канкретно не сказал так как утрировал что все покажет вскрытие и котегорически сказал всавать на ремонт без замедлений.
Ребят я новичек толком не разбераюсь в коробках и их устройствах скажите кто сталкивался с такой болячкой что в реале с коробкой и какую сумму мне готовить буду очень признателен!
Toropets
23.12.2011, 23:15
Снять/поставить АКПП стОит 5 т.р. Сама б/у АКПП стОит 20 т.р. Вот и считай, это предел, на что ты прилип. Можно, конечно, перебрать АКПП с новыми запчастями, тогда 50-60 т.р. готовь, не уверен, что в этом есть резон.
Снять/поставить АКПП стОит 5 т.р. Сама б/у АКПП стОит 20 т.р. Вот и считай, это предел, на что ты прилип. Можно, конечно, перебрать АКПП с новыми запчастями, тогда 50-60 т.р. готовь, не уверен, что в этом есть резон.
может быть такое что просто не работает какой датчик или просто нет масла в коробасе и из за этого такая ошибка?каробка просто работает идеально не пинков не толчков все передачи ровно включаються и тут такой приговор жестокий
проверь уровень и состояния масла, а так это ремонт гидротрансформатора
проверь уровень и состояния масла, а так это ремонт гидротрансформатора
ну это канешно проверю,но неужели ремонт гидротрансформатора влетает до 60к?