PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП ошибка 48 на сколько я попал?


BMWMAX
23.12.2011, 23:02
Вообщем приобрел недели 2 назад бешку 39 99г 523 буквально вчера авто при включении на D еле поехало приоборотах почти в 2 тыс. по стичению небольшого времени все нормализовалось отъездил день спокойно,сегодня решил заехать на сто и сделать диагностику коробки итог!
ошибка 48 гласит-
Неисправность муфты блокировки
гидротрансформатора
Муфта(сцепление) для блокировки гдт
проскальзывает или полностью неисправна.
Задаю вопрос мастеру в чем собственно канкретно проблема и как она лечиться и что по финансам!
ответ каробку на ремонт по финансам канкретно не сказал так как утрировал что все покажет вскрытие и котегорически сказал всавать на ремонт без замедлений.
Ребят я новичек толком не разбераюсь в коробках и их устройствах скажите кто сталкивался с такой болячкой что в реале с коробкой и какую сумму мне готовить буду очень признателен!

Toropets
23.12.2011, 23:15
Снять/поставить АКПП стОит 5 т.р. Сама б/у АКПП стОит 20 т.р. Вот и считай, это предел, на что ты прилип. Можно, конечно, перебрать АКПП с новыми запчастями, тогда 50-60 т.р. готовь, не уверен, что в этом есть резон.

BMWMAX
23.12.2011, 23:26
Снять/поставить АКПП стОит 5 т.р. Сама б/у АКПП стОит 20 т.р. Вот и считай, это предел, на что ты прилип. Можно, конечно, перебрать АКПП с новыми запчастями, тогда 50-60 т.р. готовь, не уверен, что в этом есть резон.

может быть такое что просто не работает какой датчик или просто нет масла в коробасе и из за этого такая ошибка?каробка просто работает идеально не пинков не толчков все передачи ровно включаються и тут такой приговор жестокий

HeCo
23.12.2011, 23:28
проверь уровень и состояния масла, а так это ремонт гидротрансформатора

BMWMAX
23.12.2011, 23:33
проверь уровень и состояния масла, а так это ремонт гидротрансформатора

ну это канешно проверю,но неужели ремонт гидротрансформатора влетает до 60к?

beatuz
23.12.2011, 23:59
блокировка находится в ГТ , ремонт от 3000 до 7000 рублей ... у меня плавали обороты , в итоге перебрали коробку - запы в 10 рублей прокладки и фрикционы , бублик сделали за 3700 , ( разборка , сборка , замена сальника и одного фрикциона )
переборка коробки бесплатно , сьем -установка коробки Сам . работаю в Юните механником ... самое интерестное что везде где читал пишут что когда плавают обороты то дело в ГТ , у меня же просто порвалась прокладка в мозгах коробки ... в коробке было всё целое , перебрал для себя ...

а борт компьютер ничего не пишет ???? начни с проверки масла в коробасе .. и как я уже написал выше БЛОКИРОВКА ТОЛЬКО В ГТ ... причём здесь вобще коробка ???

BMWMAX
24.12.2011, 00:17
У меня все это началось после того как я побуксовал вполне прилично попал в снегопад а был на летней резине до дома добирался часов 10 с переодическими пробуксовками чуствую так я ее и запарол до этого работала просто идеально ни одного намека на неисправность при переключениях по режимам даже обороты на милиметор не падали вот непереобулся вовремя и на тебе честно даже не знал что на автомате нельзя буксовать.

S3R10US
24.12.2011, 00:22
BMWMAX, не факт, скорее она тебе уже просто в предсмертном состоянии досталась. на автомате можно буксовать на снегу, главное чтоб не буксовала коробка, т.е. не было резких переходов букса на снегу и сразу не асфальт. На снегу все буксуют без стабилизации и антипробуксовки, и ничего страшного.

freeman
24.12.2011, 00:35
давайте не будем гадать, а то вот человеку уже страшно!!!

первое проверь уровень и состояние масла а дальше уже гадать будем

BMWMAX
24.12.2011, 12:38
Да все в порядке просто не очень приятно купить авто и через две недели попасть на 60-80к,ребят еще вопрос а где щуп акпп чета все под капотом облазил но ничего подобного не нашол не пинай те сильно!

kazantip84
24.12.2011, 12:50
Да все в порядке просто не очень приятно купить авто и через две недели попасть на 60-80к,ребят еще вопрос а где щуп акпп чета все под капотом облазил но ничего подобного не нашол не пинай те сильно!

Привет. Щупа там нету! На подъёмник=и проверять.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Kvek
24.12.2011, 12:51
Да нету там щупа, надо пробку снизу отворачивать, если масло потечет, то уровень нормальный, если нет то надо проверять

BMWMAX
24.12.2011, 12:55
спасибо ребят!

Johann
24.12.2011, 13:28
Да все в порядке просто не очень приятно купить авто и через две недели попасть на 60-80к,ребят еще вопрос а где щуп акпп чета все под капотом облазил но ничего подобного не нашол не пинай те сильно!

ну тыб еще 89 года купил авто и удивлялся что там все развалилось). по сабжу:у меня была такаяже ошибка - проскальзывание муфты бублика. если планируешь ездить на авто то надо менять бублик на отремонтированный(твой мертвый вауще уже) и по хорошему поменять фрикицоны в акпп раз уж сняли. прокладки резиночки само собой. в среднем от 50к за все это тебе обойдется. бмв - с удовольствием в гараже.(с) :spiteful:

BMWMAX
25.12.2011, 10:30
вообщем отдал авто в сервис который именно по коробкам занимаеться
по симптомам приговорили на 40к ремонта ну еще вскрытие покажет точно что к чему
как узнаю отпишу