Привет всем. Вот надумал колодки на ручник поменять и хотел бы узнать сложно это зделать или нет? И как потом натянуть трос?
///MaxSP
07.04.2009, 10:10
Лови файл из ТИСа, все подробно изложено.[attachment=0:ulw3lzjg]Kolodki.pdf[/attachment:ulw3lzjg]
///MaxSP
07.04.2009, 10:13
Трос:[attachment=0:12rkzy5z]Tros.pdf[/attachment:12rkzy5z]
менял в апреле колодки ручника.
никогда с ручником не езжу, всегда его отпускаю уже на уровне рефлекса.
Ремкомплект (пружинки, солдатики) ручника стоит новый
про последней замене сказали что с троссами все нормально, и менять их ненадо.
т.е. вроде как все отлично все гуд.
периодически раз в 3-6 месяцев ручник подтягиваю.
Ручник подтягиваю шестеренкой внутри барабана. При этом салонные не трогаю вообще. После подтяжки ручник срабатывает на третьем-четвертом шелчке. Такого хватает на 3-6 мес, потом подтягивать снова.
Вопрос собственно в чем: по-моему ручник срабатывает недостаточно эффективно. Разгоняемся на первой передаче, нажимаем сцепление дергаем ручник, и машина останавливается очень вяло. Трогаться при зажатом ручнике тоже как бы не особо проблема. Трогается, едет. Чуть туговато, но едет.
В то же время видел тут что на переднем приводе на еврее ручник блокирует колеса так, что не первой передаче передние колеса буксуют, а машина едет на заблокированных задних колесах. Тогда то я и подумал, что что-то тут не то.
Подумал. Ну наверное колодки прилегают не всей площадью к барабану, а только частью. Но так было всегда, даже когда поставили новые колодки и после всех подтяжек и старых колодок и новых.
При замене колодок на старых было видно, что износ неровный. На одной стороне износ чуть сильнее чем на другой. Сторона в смысле по радиусу, а не поперек.
Вопрос в том, а почему так может быть? Как сделать чтоб колодки прилегали полностью и тормозили максимально эффективно? Что я делаю не так? Как проверить, как убедиться? В чем проблема?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot