PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что-то с педалью сцепления.


sergejj-alex
21.12.2011, 17:28
Еду вчера на работу. Выжимаю, как обычно, сцепление чтобы переключить передачу и вдруг какой-то странный щелчок (отдало в педаль). Щелчок точно был от педали (внутри салона).
Передачи как нистранно переключаются, сцепление выжимаеся. Только педаль идогда стала не до конца отходить? Приходится ее ступней поправлять :smile: Также появился странный скрип при выжимании педали.

Вопрос: В чем может быть проблема невозврата педали? Пружинка? Главный цилиндр?... В субботу буду разбирать? Мож сразу какую детальку заказать?

BMW866
21.12.2011, 22:03
такая же фигня

sergejj-alex
26.12.2011, 20:52
Разобрал сегодня "окрестности" педали сцепления. Оказалось, что сломалась возвратная пружинка. Завтра закажем и поменяем! =)

BMW866
26.12.2011, 22:40
закажешь номерок скинешь запчастя и можно поточнее где она находится

sergejj-alex
27.12.2011, 18:23
Заказал две позиции в экзисте:
35 31 1 165 749 - пружина
35 41 1 113 728 - шайба стопорная

Жаль придет только после Нового года! Но ничего... подождем! =)

BMW866
27.12.2011, 18:38
спасибо заказываю

sergejj-alex
27.12.2011, 18:55
Заказываешь.... А ты уверен, что у тебя тоже пружинка? =)

BMW866
27.12.2011, 21:03
цена 200рублей.если что в запас)))

sergejj-alex
06.01.2012, 23:31
Итак, поставил я сегодня новую пружинку, теперь с педалью сцепления все тип-топ.
Вот фотоотчет по замене возвратной пружинки педали сцепления:

Пункты по номерам фото:
1. Итак залазим под руль и откручиваем пластмассовый кожух педальных окресностей :smile: - 2 шурупа под крест отвертку, 2 шурупа под маленькую звездочку и две заглушки. А также для лучшего обзора и удобства откручиваем два самореза крышки панели, где находится разъем для подключения комп диагностики. Вытаскиваем аккуратно эти панели.

2. Под крышкой комп дигностики снимаем фишку (куда как раз и вставляется кабель INPA), снимаем какой-то блок (два самореза) и отводим его в сторону - мешать не будет.

3. Снимаем металлический кронштейн, три болта на 8 и пластмассовые клипсы. Отводим его вниз. Теперь и он не мешает.

4-5. Теперь открывается хороший обзор, куда нужно вставить нам эту пружинку. В кружок обведено место вставки короткого хвоста пружинки.

6. Вытаскиваем старую резиновую втулочку. (На фото виден износ старой втулки).

7-8. Теперь вставляем новую. Рукой у меня не получилось ее вставить - сил не хватило =). Поэтому пришла на ум смекалка - берем пласкогубцы, мажем немного герметиком, приклеиваем новую втулку и в отверстие - зашла как по маслу! =)

9-10. Одеваем пружинку коротким хвостиком острием вправо. Длиный хвостик нужно подцепить к штоку с выемкой. Руками это сделать проблематично, поэтому опять смекалка - я взял веревку петлей, закинул ее на хвостик и натянул в паз!

11. На этой фото показана выемка (паз), куда зацепляется длиный хвост вружинки. (На фото вид снизу)

Удачи всем по замене этой очень важной пружинки! :smile: :hello:

sergejj-alex
06.01.2012, 23:33
Фото 11.

пашабумер
09.01.2012, 17:44
молодец!респект за отчет!пригодится всем я думаю!