PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) При переключении передачи с 1 на 2 что то брякает...


Страницы : [1] 2

Ultimat32
20.12.2011, 09:49
Проблема такова: при выжимании сцепления и при переключении передачи с 1 на 2 слышен непонятный звук, типа короткого ---БРЯК-- и всё, с технической стороны на авто это никак не отражается, всё выжимается и переключается отлично, но звук раздрожает!

Что это может быть?
Я грешу на подшипник первичного вала КПП или эластичную муфту.

Ultimat32
22.01.2012, 12:23
а может выжимной?

какие ещё могут быть предположения?

///MaxSP
22.01.2012, 13:02
какие ещё могут быть предположения?
всякие могут быть: от маховика до опор редуктора...в любом случае снимать все и смотреть

Ultimat32
02.02.2012, 14:34
в сервисе тоже ссказали, что по звуку похоже на маховик, сильный износ (пробег 350 т.км)

Corrosia
02.02.2012, 15:41
тогда причем тут с 1 на 2 передачу. Маховик - он как мед: он или есть, или его уже нет.

545irbis
02.02.2012, 16:52
На месте, при выжиме сцеления, имеется звук?
Попробуй на 1 или 2 й пердачере резко сбросить педаль газа и сразу резко нажать на неё.

Ultimat32
03.02.2012, 15:40
и что должно произойти? или что не должно произойти???

dmytrich
03.02.2012, 15:46
Если маховик, то можно так попробовать. На месте на нейтралке с выжатым сцеплением резко даешь газу несколько раз тысяч до 3,5 потом отпускаешь-если вибрация есть на сбросе газа-то маховик. Я у себя только так и определил, когда снял люфт был сантиметра 2-3.

Gho$t
09.02.2012, 22:02
хмм у нму аналогичный "бряк" при переключении...вибраций нет..

///жестокий///
09.02.2012, 22:16
тоже раздается "лязг", особо не напрягает, и бывает когда на 1-й с горки или под горку, больше склоняюсь к эластичной муфте.

Gho$t
11.02.2012, 00:42
хз...почему только 1 и 2 ая?
еду на перчвой или второй спепу выключаю и тож такой же "бряк" на остольных передачах не наблюдается..
первичный вал мб?

Ultimat32
15.02.2012, 11:59
нет, это 100% маховик, сделал диагностику в 3-х разных местах, везде определяли маховик. так как он 2-х массовый и у него сложная конструкция, просто износился сильно за 350к пробега. ничто не вечно.

самое обломное в этом, то что маховик стоит порядка 16-17к рублей, а брать б\у не безопасно, нет никакой гарантии что он через пару тысяч км опять звинеть не начнёт.

bad_karma
15.02.2012, 12:06
Бери новый и не парься - эта замена один раз и навсегда.

Ultimat32
15.02.2012, 12:15
я так и хочу сделать, но если менять маховик, сразу надо менять и сцепу, что бы минимум на 100.000 пробега забыть об этом, + стоимость самих работ, и уже набегает 30000рублей

Н И К О Л А Й
16.02.2012, 00:14
а если поставить обычный маховик ? он же дешевле должен быть , или так нельзя заменятьих?

Gho$t
04.03.2012, 21:36
M-Drive520, ну что избавился от бряка? =)

evgen39
26.03.2012, 16:11
блин а у меня брякает когда вперед назад трогаешься!пробовал послушать,но там звучит от двигателя до редуктора))хотя больше кажется редуктор!

///MaxSP
11.04.2012, 23:21
Что это может быть?

поднять авто с воткнутой первой передачей, один качает взад-вперед ведущее колесо, второй слушает внимательно откуда именно бряк. если из места стыковки кардана с кпп, то вполне вероятно, что фланец выходного вала и стопорные кольца в нем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Матвей
12.04.2012, 14:34
///MaxSP, Только такой вариант что без нагрузки можно и не понять что стучит...

///MaxSP
12.04.2012, 14:41
///MaxSP, Только такой вариант что без нагрузки можно и не понять что стучит...
посадить еще одного за руль и создать нагрузку :)

Страницы : [1] 2