Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стрелки на приборке
зачем болты ослаблять? просто стрелку на оси подвинуть. должна она стоять строго вертикально
Озадачился темой. На иксе после смены шлейфа стрелка температуры чуть не доходит до 90 градусов (покажите фото как она должна стоять на прогретой машине).
По тесту температуры в приборке все ок- дело в стрелке.
Для выставления её в нужный вид мне необходимо разобрать приборку, подключить её на прогретой машине, ослабить болты подложки и просто рукой подвинуть стрелку и затянуть болты??
на прогретую выставляешь стрелку, те крутишь до упоров и тем самым двигаешь больше упора, и собственно выставляешь на 12 часов стрелку. Кэп говорит нужно так делать. если конечно у тебя сама стрелка не заедает.
Делается это элементарно, ну или почти так
Разбираете приборку заново, как положено без снятия стрелок. Подключаете к стенду или к машине, запускаете тест №2. Далее осторожно приоткручиваем винты крепления черной подложки по всему периметру приборки и в центре и аккуратненько двигаем в нужном нам направлении (тест №2 при этом должен быть все время включен для координации движений) После достижения нужного эффекта фиксируем подложку рукой, а второй рукой затягиваем винты и вуаля)))
Что касается температуры двигателя, то тут просто нужно в выключенном положении провернуть стрелку до упора в нужном направлении и с небольшим усилием довернуть до нужного отклонения. Запустить тест №2 и подкорректировать.
Вот и все дела. Работы на 5 минут)))
Упавшую стрелку уровня топлива можно так же вернуть в исходное состояние через второй тест? Делал пиксели и приборку держал стрелками то на столе то на мягкой кровати, в итоге везде все нормально а стрелка уровня топлива просто стала сильно ниже нуля опускаться до ограничителя.
Впрочем уже сделал, просто врубил второй тест, по часовой до упора прокрутил стрелку и смотрел до куда она возвращается обратно, так и падала совсем вниз, тогда я взял и прокрутил до упора и когда она стала идти с усилием прокрутил по часовой еще, начала возвращаться в исходное состояние уже ближе к нулю и так со второй попытки настроил её до оригинального состояния. Все очень просто и понятно. И не надо бояться на стрелки приборку ложить, главное не долбить по ней и не елозить сильно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot