PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стрелки на приборке


Страницы : 1 [2]

Ytm
04.04.2014, 15:55
зачем болты ослаблять? просто стрелку на оси подвинуть. должна она стоять строго вертикально

шиш
04.04.2014, 20:15
Озадачился темой. На иксе после смены шлейфа стрелка температуры чуть не доходит до 90 градусов (покажите фото как она должна стоять на прогретой машине).
По тесту температуры в приборке все ок- дело в стрелке.
Для выставления её в нужный вид мне необходимо разобрать приборку, подключить её на прогретой машине, ослабить болты подложки и просто рукой подвинуть стрелку и затянуть болты??

на прогретую выставляешь стрелку, те крутишь до упоров и тем самым двигаешь больше упора, и собственно выставляешь на 12 часов стрелку. Кэп говорит нужно так делать. если конечно у тебя сама стрелка не заедает.

PassQC
13.10.2017, 19:25
Делается это элементарно, ну или почти так
Разбираете приборку заново, как положено без снятия стрелок. Подключаете к стенду или к машине, запускаете тест №2. Далее осторожно приоткручиваем винты крепления черной подложки по всему периметру приборки и в центре и аккуратненько двигаем в нужном нам направлении (тест №2 при этом должен быть все время включен для координации движений) После достижения нужного эффекта фиксируем подложку рукой, а второй рукой затягиваем винты и вуаля)))
Что касается температуры двигателя, то тут просто нужно в выключенном положении провернуть стрелку до упора в нужном направлении и с небольшим усилием довернуть до нужного отклонения. Запустить тест №2 и подкорректировать.
Вот и все дела. Работы на 5 минут)))

Упавшую стрелку уровня топлива можно так же вернуть в исходное состояние через второй тест? Делал пиксели и приборку держал стрелками то на столе то на мягкой кровати, в итоге везде все нормально а стрелка уровня топлива просто стала сильно ниже нуля опускаться до ограничителя.

Впрочем уже сделал, просто врубил второй тест, по часовой до упора прокрутил стрелку и смотрел до куда она возвращается обратно, так и падала совсем вниз, тогда я взял и прокрутил до упора и когда она стала идти с усилием прокрутил по часовой еще, начала возвращаться в исходное состояние уже ближе к нулю и так со второй попытки настроил её до оригинального состояния. Все очень просто и понятно. И не надо бояться на стрелки приборку ложить, главное не долбить по ней и не елозить сильно.

Страницы : 1 [2]