PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Странная САРАЙНАЯ закономерность!


Страницы : [1] 2

AreL
18.12.2011, 02:35
Кто-нибудь может мне хоть путём предположений объяснить? Почему на сарае задняя оптика в крышке чаще всего более затёртая, чем еёпродолжение в крыле?! Вот уже сколько сараев сравнивал, везде практически :eek: Мой мозг не понимаэ:facepalm:

klin18
18.12.2011, 03:11
Кто-нибудь может мне хоть путём предположений объяснить? Почему на сарае задняя оптика в крышке чаще всего более затёртая, чем еёпродолжение в крыле?! Вот уже сколько сараев сравнивал, везде практически :eek: Мой мозг не понимаэ:facepalm:

А даже внимания не обращал) завтра гляну, но причины я не вижу, почему такое может быть )

Alex009
18.12.2011, 03:17
Кто-нибудь может мне хоть путём предположений объяснить? Почему на сарае задняя оптика в крышке чаще всего более затёртая, чем еёпродолжение в крыле?! Вот уже сколько сараев сравнивал, везде практически Мой мозг не понимаэ

+1, как бы не заморачивался, но ты вот написал и я тоже задумался. ...

545irbis
18.12.2011, 12:39
Аэродинамика. Такая-же беда на Х серии.

Subradin
18.12.2011, 19:14
Аэродинамика. Такая-же беда на Х серии. плюсанусь

moroz-78
19.12.2011, 09:47
конечно аэродинамика, птоком все время шлифует данное место
аналогичная проблема- там под крышкой как правило самый первый очаг коррозии возникает

t.alex
19.12.2011, 12:40
Аэродинамика. Такая-же беда на Х серии.

на всех универсалах/хэтчах (не зря там "дворники")
матируются, скорее из-за вытирания сухой тряпкой

AreL
19.12.2011, 15:27
Ребят, Вы чего думаете, доэтого сложно допетрить? :biggrin1:
Объясните тогда почему даже в 5 мм. от края этого фонаря, его продолжение в крыле как новьё с завода, т.е. чётко на стыке разница, что-то тут не так.... Не может ведь дерьмо с песком под действием аэродинамики так хитро залетать, -"дальше края фонаря ни ногой" :rtfm:
:megalol:

mike59
19.12.2011, 19:56
у меня дверь почти всегда грязная и фонари в ней тоже но вот те что в крыльях почти всегда чистые, те что в задней двери у меня в состоянии таком же что и в крыльях но я не тру их никогда ничем:biggrin1: мне просто лень это делать:o

moroz-78
20.12.2011, 09:13
Объясните тогда почему даже в 5 мм. от края этого фонаря, его продолжение в крыле как новьё с завода

потому что гладиолус,
потому что там есть щель - меду дверью и крылом, хоть и с уполотнителем, но завихрения она создает
могу еще предположить что некто с тряпкой все время трет, но вероятней первое

mike59
21.12.2011, 20:22
я всетаки склоняюсь к тряпке, ибо единственная вещь в авто которую я часто протираю это фары то царапаются они очень быстро

bawarec
22.12.2011, 21:45
все просто - посмотри на форму заднего бампера

AreL
22.12.2011, 23:39
Точняк! Выступы ж в роде ровно западлицо с крышкой :facepalm: спасибо, теперь спокойно спать буду :biggrin1:

rtype
02.01.2012, 09:36
А цу меня одинаковые, специально посмотрел

Dikiy
17.05.2013, 09:12
Ни аэродинамика, ни форма заднего бампера тут не причём. Дело в поставщике, а именно в материале внутренней фары.

AreL
17.05.2013, 09:19
Конечно, Валео и Valeo - это ж разные конторы, и сырьё специально разное используют!

Dikiy
17.05.2013, 10:02
Конечно, Валео и Valeo - это ж разные конторы, и сырьё специально разное используют!

Прошу не спорить. Я знаю лучше))))

///MaxSP
17.05.2013, 10:19
Такая-же беда на Х серии.
присмотрелся сейчас, есть беда. решим че :biggrin:

Рыба
17.05.2013, 10:36
Вот так это выглядит под лаком,и под лаком только внутренний,боковой не трогали.
Лак лёг не очень хорошо,поговорил с некоторыми малярами и они сказали что на фонарях по-любому есть микротрещины которые забиты разной жирной дрянью вот она и не даёт нормально ложиться лаку,выход-это делать лакировку в два этапа.покрыл/стёр/и опять покрыл,должно помочь.

dzenka
17.05.2013, 11:34
Кто-нибудь может мне хоть путём предположений объяснить? Почему на сарае задняя оптика в крышке чаще всего более затёртая, чем еёпродолжение в крыле?! Вот уже сколько сараев сравнивал, везде практически :eek: Мой мозг не понимаэ:facepalm:

Не спится?:)

Страницы : [1] 2