Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Странная САРАЙНАЯ закономерность!
Кто-нибудь может мне хоть путём предположений объяснить? Почему на сарае задняя оптика в крышке чаще всего более затёртая, чем еёпродолжение в крыле?! Вот уже сколько сараев сравнивал, везде практически :eek: Мой мозг не понимаэ:facepalm:
Кто-нибудь может мне хоть путём предположений объяснить? Почему на сарае задняя оптика в крышке чаще всего более затёртая, чем еёпродолжение в крыле?! Вот уже сколько сараев сравнивал, везде практически :eek: Мой мозг не понимаэ:facepalm:
А даже внимания не обращал) завтра гляну, но причины я не вижу, почему такое может быть )
Кто-нибудь может мне хоть путём предположений объяснить? Почему на сарае задняя оптика в крышке чаще всего более затёртая, чем еёпродолжение в крыле?! Вот уже сколько сараев сравнивал, везде практически Мой мозг не понимаэ
+1, как бы не заморачивался, но ты вот написал и я тоже задумался. ...
545irbis
18.12.2011, 12:39
Аэродинамика. Такая-же беда на Х серии.
Subradin
18.12.2011, 19:14
Аэродинамика. Такая-же беда на Х серии. плюсанусь
moroz-78
19.12.2011, 09:47
конечно аэродинамика, птоком все время шлифует данное место
аналогичная проблема- там под крышкой как правило самый первый очаг коррозии возникает
Аэродинамика. Такая-же беда на Х серии.
на всех универсалах/хэтчах (не зря там "дворники")
матируются, скорее из-за вытирания сухой тряпкой
Ребят, Вы чего думаете, доэтого сложно допетрить? :biggrin1:
Объясните тогда почему даже в 5 мм. от края этого фонаря, его продолжение в крыле как новьё с завода, т.е. чётко на стыке разница, что-то тут не так.... Не может ведь дерьмо с песком под действием аэродинамики так хитро залетать, -"дальше края фонаря ни ногой" :rtfm:
:megalol:
у меня дверь почти всегда грязная и фонари в ней тоже но вот те что в крыльях почти всегда чистые, те что в задней двери у меня в состоянии таком же что и в крыльях но я не тру их никогда ничем:biggrin1: мне просто лень это делать:o
moroz-78
20.12.2011, 09:13
Объясните тогда почему даже в 5 мм. от края этого фонаря, его продолжение в крыле как новьё с завода
потому что гладиолус,
потому что там есть щель - меду дверью и крылом, хоть и с уполотнителем, но завихрения она создает
могу еще предположить что некто с тряпкой все время трет, но вероятней первое
я всетаки склоняюсь к тряпке, ибо единственная вещь в авто которую я часто протираю это фары то царапаются они очень быстро
все просто - посмотри на форму заднего бампера
Точняк! Выступы ж в роде ровно западлицо с крышкой :facepalm: спасибо, теперь спокойно спать буду :biggrin1:
А цу меня одинаковые, специально посмотрел
Ни аэродинамика, ни форма заднего бампера тут не причём. Дело в поставщике, а именно в материале внутренней фары.
Конечно, Валео и Valeo - это ж разные конторы, и сырьё специально разное используют!
Конечно, Валео и Valeo - это ж разные конторы, и сырьё специально разное используют!
Прошу не спорить. Я знаю лучше))))
///MaxSP
17.05.2013, 10:19
Такая-же беда на Х серии.
присмотрелся сейчас, есть беда. решим че :biggrin:
Вот так это выглядит под лаком,и под лаком только внутренний,боковой не трогали.
Лак лёг не очень хорошо,поговорил с некоторыми малярами и они сказали что на фонарях по-любому есть микротрещины которые забиты разной жирной дрянью вот она и не даёт нормально ложиться лаку,выход-это делать лакировку в два этапа.покрыл/стёр/и опять покрыл,должно помочь.
Кто-нибудь может мне хоть путём предположений объяснить? Почему на сарае задняя оптика в крышке чаще всего более затёртая, чем еёпродолжение в крыле?! Вот уже сколько сараев сравнивал, везде практически :eek: Мой мозг не понимаэ:facepalm:
Не спится?:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot