PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) "Супердвигатель" Ибадуллаева


CJStalev
16.12.2011, 22:45
"Супердвигатель" Ибадуллаева
Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина. Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). Хотелось бы услышать отзывы специалистов.

Хотите верьте хотите нет но проводили много тестов и они показали что это правда.. и никаких турбо не надо и всякого дорогостоящего тюнинга:yes1:

CJStalev
16.12.2011, 22:46
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот сайт

HerzLos
17.12.2011, 00:32
Я лет 5 назад видел видео про его чудо-двигатель, но никакой революции пока не наблюдаю.

Гасан
17.12.2011, 00:45
Революции в ближайшее время и не будет, т.к. на всякую революцию нужны немалые деньги. Если только Сулейман Керимов не заинтересуется этим изобретением и не запатентует его. Мировые автогиганты в любом случае будут всячески препятствовать внедрению его в серийное производство.

HerzLos
17.12.2011, 01:13
Как мне кажется, ресурс такого двигателя ничуть не выше чем у двигла с турбо наддувом 2-2.5 атм. Нет таких материалов чтобы выдерживали столь высокие нагрузки и температуры.

Гасан
17.12.2011, 01:16
Ну это не нам с тобой судить. Пусть спецы высказываются.

------
17.12.2011, 01:23
такие изобретения в первую очередь никогда не пропустят нефтемагнаты

Expert
17.12.2011, 01:26
Сейчас все концерны идут по этому пути (форсирование двигателей, без увеличения объема). Не уверен, что у него ресурс такой же как и обычного двигателя. Для этого нужен чудо металл))) (Как мне рассказывали на лекции о ДВН)

Гасан
17.12.2011, 01:28
такие изобретения в первую очередь никогда не пропустят нефтемагнаты
Думаю до них очередь не дойдет.:megalol: Концерны БМВ, Мерседес и др. все сделают, чтоб изобретение сдохло.

Добавлено через 1 минуту
.. Для этого нужен чудо металл))) ..
С этим как-раз попроще будет. Уже кое-что обнаружили.

CJStalev
17.12.2011, 22:07
Революции в ближайшее время и не будет, т.к. на всякую революцию нужны немалые деньги. Если только Сулейман Керимов не заинтересуется этим изобретением и не запатентует его. Мировые автогиганты в любом случае будут всячески препятствовать внедрению его в серийное производство.

так этот двигатель уже запатентовали уже... почему же никто из производителей не хочет попробывать??

Добавлено через 1 минуту
Как мне кажется, ресурс такого двигателя ничуть не выше чем у двигла с турбо наддувом 2-2.5 атм. Нет таких материалов чтобы выдерживали столь высокие нагрузки и температуры.

там нагрузка как я понял такая же... там что то с теплоотдачей в этом двигателе напутано.. что детонации нет

Sank
18.12.2011, 03:29
бывший мент с юридическим образованием движок сделал, ага... Помню года два назад на форуме тазоводов перетирали, ни замеров со стенда, ни других доказательств не было. С другой тачкой заехали и эта ее сделала.. Да и потенты там ни о чем.. Не знаю правда на каком этапе это разводилово сейчас.

Alex009
18.12.2011, 04:09
допускаю, что такое возможно, но ресурс имхо крайне невелик

Wheels
18.12.2011, 23:11
Форсировку никто не отменял. Ресурса там как обычно ноль. Такие моторы вон ралисты на каждом углу делают.

CJStalev
19.12.2011, 07:39
да хотелось бы посмотреть как она на стенде. И вообще что то там все заглохло с этим двигателем.

lsd_wolf
27.12.2011, 13:06
прикольно

Арти 64
10.01.2012, 19:37
Давайте будем реалистами, если бы этот "супер" двигатель имел бы хоть приблизительный ресурс там я не знаю Хундая какого нибудь, то вряд ли такие мировые Гранды как MERCEDES-BENZ, BMW AG или VW AG, упустили бы возможность пригласить этого товарища с зарплатой в несколько миллионов долларов чтобы он для них мутил такие моторы, взяв в расчет то что идет тенденция к снижению расхода и одновременному увеличению мощности ДВС, соответственно можно сделать простой вывод что дрыгатель этот ни что иное как шустрая игрушка на пару десятков звездов на 402 метра, зная инженерию двигателя могу с уверенностью уверять чтобы совместить такой расход с ТАКОЙ степенью сжатия и компрессией нужно сделать максимально короткий ход поршня это ведет непременно к повышению рабочих оборотов что в свою очередь тянет постоянную опасность к "перекручиванию" детонацию, разбалансировке а нет ничего страшнее разбалансированного коленвала при 4-5 тыс оборотов.
пока что BMW много раз становится владельцем награды "Двигатель года" а это значит что???? то что BMW дает прикурить всем и профи и любителям с их "супер" двигателями.