PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ржа


Страницы : 1 [2]

Гасан
15.12.2011, 23:56
а что со стекляшками, что в них может быть не простого?

Электрохром, т.е. самозатемняющиеся наружные и внутреннее зеркала в зависимости от попадания на них света.

Добавлено через 1 минуту

тряпка - велюр или ткань?
Как попадется. Кожи или алькантары скорее всего не будет.

Negrohot
16.12.2011, 08:49
Гасан,
спасибо! а такие веши как есп, климат т.е. те вещи которые непосредственно влияют на управление, движение они будут в пустой?

-КенТ-
16.12.2011, 09:58
климат не факт,остальное в базе будет.

SIN
16.12.2011, 11:08
а также в заде могут быть вёсла в место электро, не шторок задних, парктроников, ксенон, телек с нави, и люк. Как то так. Лучше всего искать хороший авто, чем убитый с жирной комплектацией!

Negrohot
16.12.2011, 12:27
а также в заде могут быть вёсла в место электро, не шторок задних, парктроников, ксенон, телек с нави, и люк. Как то так. Лучше всего искать хороший авто, чем убитый с жирной комплектацией!

согласен

mmm540
20.02.2012, 11:18
Круто! Надо как нибудь попробовать, вот только дождусь когда что нибудь ржаветь начнет :biggrin1:
а цинкарь и похожая жидкость частично не заменяет эту процедуру?

Добавлено через 2 минуты
Зачем же??? Локально тоже можно!
Короче! Берешь аккум от ИБП, 2 провода, оболочку от батарейки (она цинковая), Минусовой провод кидаешь на обрабатываемую деталь, плюсовой провод припаиваешь к пластине. Пластину заворачиваешь в марлю и мочишь в солёной воде, и трешь деталь (должен быть голый металл) и наслаждаешься зрелищем как металл покрывается цинком))) После обработки обезжирить, покрыть грунтом (лучше кислотным) и подкрасить.
а цинкарь и похожая жидкость частично не заменяет эту процедуру?

dmytrich
20.02.2012, 12:28
у меня на водительской двери идет снизу ржа, причем идет из самого низа где завальцовка, уже два раза вычищал все до металла и красил. ничего не помогает-наверное надо брать б/у и красить

Гасан
21.02.2012, 00:05
После покраски мовилем залей внутри.

Страницы : 1 [2]