PDA

Просмотр полной версии : 525 или 530?


Страницы : [1] 2

JapiK
14.12.2011, 03:23
Здравствуйте! Загорелся, точнее замечтался о БМВ в кузове е60 2004-2005гв(хотя честно е39 больше по душе но они староваты и хорошие экземпляры стоят дорого и продам за такие же хорошие деньги только фанатам марки, ну да ладно по теме)

Мне нужно определиться с типом мотора и комплектацией БэМэВе!

Рассматриваю варианты: 2 дизеля (525d и 530d) и 2 бензина (525 и 530)
Из предложеного что самое минимум сосёт денег?:megalol:
Думаю любой из моторов потяну, но хочу взять самый оптимальный вариант! Бытует мнение что дизель дороже в обслуживании, зато выигрывает в экономичности при езде! Так вот экономичность при езде сильно выигрывает, что вместе с прохождением ТО съэкономленые деньги не уйдут на удорожание в обслуге а то и дороже? Ну там ударажание идёт уже на том что масла заливать не 6л а 8,5л и топливный фильтр менять каждое ТО сам промежуточный пробег у дизеля меньше(желательно) и риск на дорогие агрегаты типа ТНВД, форсунки, турбина!

Хотелось поинтересоваться у владельцев "тракторов" :sory: как проходите ТО(имею в виду по мотору) Нет у вас так например: "меняю масло, фильтра, чищу форсунки, чищу турбину, перебираю мотор, чищу масло насос, отдельно ТНВД обслуживаю, так каждое ТО, и мотор супер надёжный, не подводил!!!" Если есть какие либо работы дополнительные(кроме замены масла) прошу отписаться и указать пробег и лучше будет стоимость указать!

уже слышал к 170ткм турбинка подходит! Как ТНФД ведёт себя? Как форсунки определяют что их менять? Это для первого взгляда перед диагностикой! Как АКПП работает в паре с дизелем?(у меня детская наивность что АКПП с дизелем не дружат(изза высокого крутящего момента у акпп меньше ресурс)).

Еще хочу поговорить о комплектациях! Слыхал про чудо штуку Актив Драйв-надёжная? Есть смысл искать авто с этой системой или для меня(как водитель ищущий адекватный авто. а не навороченый) Будут с ней удорожание при обслуге?

Ну компьютеры понятно, на форуме найти легко про них...

Осталось смириться с тем, что на обслуживании авто не экономить:smile:

Надеюсь на подсказки!!!

P.S.
Сразу отвечу про разброс моторов! Я сравниваю 2 категории 525vs525d и 530vs530d! Сам знаю что динамика сильно различается, это для меня уже Тест Драйв устраивать надо чтобы определиться что от автомобиля нужно! А так самый разумный выбор! Ответы типо 530d жарит сразу говорю-знаю что жарит и не повод для меня брать имено его!!! я не хочу летать быстро и потом раз в сезон переобуваться в новую резину)))

t.alex
14.12.2011, 10:38
При покупке авто сначала стоит все-таки определится бензин или дизель и конечно же в сумме покупки (дизель дороже) +30-50тыс (на непредвиденное или очевидное)
НЕ рассматривай 525 с N52B25 (218л.с. 2,5л), с конца 2005г. , у них якобы большой жор масла из-за "неудачных" колец
PS: первый авто хотел черный (темный) седан, а взяли серебристый хэтч
Определяйтесь и укажите ЦЕННИК.

Андрюха
14.12.2011, 10:40
это для меня уже Тест Драйв устраиватьЯ бы в именно с етого сначала и начал,много бы вопросов сразу бы сами отпали, выбор бы уменьшился.
Например было бы точно ясно дизель или бензин, т.к. некоторые дизель на дух переносить не могут,может вы такойже?

Про активдрайв–у меня сложилось впечатления,что ето самое больное место,пока себе искал вторую е60,в двух машинах ошибка выскакивала что АД не активный,плюс на форумах ой как часто пишут что не работает,ошибка, пульсируюий руль,что неровно стоит руль и т.д.,такчто думаю лучше в качестве цели поставить какуюто другую опцию,например комфортные седла,вот где толк уж действительно есть

JapiK
14.12.2011, 19:05
Сумма не проблема, точнее скажу пока есть машина(+еще рабочая "прорабка" дизельная) и тут вопрос времени только! На данный момент если я продам авто ну будет 600-650тр(за эти деньги я ни чего не куплю хорошего из е60, если только е39 и то староваты) А к лету возможно накоплю +200тр(на строжайшей диете и ночевать в монастыре без алкоголя, блэкджека и девочек:megalol:), ну на крайняк к августу месяце... За достойной вариант могу еще месяц подождать)))

Всё началось с того, что с другом(он временно живёт в РБ) решили поменять свои авто на крутых немцев из РБ(дешего, вот только искать нужно) Конечно на последний пирог опаздали, а так была возможность пригнать из Германии даже авто и растоможить через беларусию!!! С 12года пошлина будет одинаковой с РФ...

Тест драйв делал на Х5 3,0d(2005г) очень понравился честно говоря, его тяга, экономичность, вот правда вытянуть информацию о эксплуатации неполучится, тк брал для перепродажи авто(кстати из РБ), еще ездил на 525 2005г(только только из германии пригнали) и всё понравилось, считал что для меня достаточно, больше и не надо))) Я в принципе отъездил уже и скорости и лихачества для меня не подсилу(туплю я чёт в последнее время)

НЕ рассматривай 525 с N52B25 (218л.с. 2,5л), с конца 2005г. , у них якобы большой жор масла из-за "неудачных" колец
хмммм... а 2004-2005г как? просто N52B25 мне ни чего не говорит, наверное 52(голова)25(объём)?

Мне намекнули что 530d понадёжнее 525d, точнее первый более неприхотлив! Поэтому такой размах неопределёности)))) мне может 525d хватит(но возможно мотор более затупливает на реакции газа, а ездил например на Х5 мне по вкусу! В пробке какойто дискомфорт, нажимаю газ-она сначала притупит, поползёт еле-еле и тут она резко разгоняется, но за один вечер разобрался и привык)

По мне бензины по душе, точнее 70% за них, но для 5ки моторчик нужен помощнее думаю, тк бывает очень часто когда нужно быстро вклиниться в поток и мотор напрягаешь больше, а дизель с низов прям вырывается (опять говорю про Х5) Если бензин, то больше рассматриваю трёшки е90 325(кстати у них такая же беда с N52B25?)

Давайте тогда устроим спор, кто лучше:дизель или бензин из перечисленых выше объёмов? Для меня основной аргумент:
1. Неприхотливость, простота в обслуге с минимум болячек(ну например дросель чистить чаще)
потом идёт
2. Надёжность(туда же можно включить моторесурс)
3. Налог, но все моторы до 250лс желательно
4. динамика(меня интерисует больше как набирает 100кмч и какой запас на ускорение с 120-140кмч-тут я так понимаю дизель проигрывает с ускорением?)
5. надёжность АКПП(думаю коробки одни стоят?)

Подвеска, электроника к моторам не относится и поэтому рассуждать здесь не будем(но если только дизель тяжелее и подвеска спереди быстрее изнашиваются, это думаю подчеркнуть!)

t.alex
15.12.2011, 16:23
e60 525(бенз) есть три движка:___ e60 530(бенз) есть три движка:
2,5 192 л.с. M54 _________ 3,0 231 л.с. M54
2.5 218 л.с. N52 _________ 3.0 258 л.с. N52
3.0 218 л.с. N52 _________ 3.0 272 л.с. N52
цены в Москве примерно от 700, за 800 думаю выбор побольше будет(что и следует сделать)
за эти деньги в лом покупать дизель, надо б 100ку накинуть ИМХО

JapiK
16.12.2011, 11:22
думая я рассматриваю:
525 2,5 192 л.с. M54
525 3.0 218 л.с. N52
530 3,0 231 л.с. M54
налог из 250+ платить не хочется... да и вообще с такими дорогами никакой налог не хочется платить...

Vilius
30.12.2011, 20:03
Спорить что лучше, бенз и диз смысла нет.Я лично продал 39 и купил е 60 530.218л 03г за 650к.Владею 5 месяцев никакого гемора,Вложения только масла и филтра.Удачно купил.Я тебе советую 530 потому, что 525 я не юзал, (не думаю что 525 лучше)

Alex009
30.12.2011, 22:37
я бы брал 525 бензин. Про херовые кольца и жор масла имхо это все байки хозяев с упоротыми двигателями

JapiK
31.12.2011, 02:01
Главное искать! Не найду 5ку подходящею мне по деньгам, буду рассматривать 3ки... Поговорил с владельцем 530-для него единственым гемором по расходам это резина)))) Но видя как некоторые ездят на таких, думается мне нужно постараться найти хотябы живого)))

Cherto95
31.12.2011, 02:14
е60 страшненькая))) с твоей суммой можно найти е39 530Д в идеале. И еще останется денег даже. По налогу, расходу, динамике, комфорту - плюс. Минусов не замечено. Не правильно считаю подходить к покупке авто с мыслью "как потом продать, если куплю за 600 сейчас е39".

roadrunner
01.01.2012, 14:46
Если выбирать из твоего списка то только м54,ни в коем случае не бери
n52b25 :bad:редкостное г.Масло жрет ведрами,т.к. кольца говно.

t.alex
01.01.2012, 15:00
Если выбирать из твоего списка то только м54,ни в коем случае не бери
n52b25 :bad:редкостное г.Масло жрет ведрами,т.к. кольца говно.
если выбирать из этого списка, то 530Д или 525 3,0 218л.с., 530 с М54, или 530Д Е39

roadrunner
01.01.2012, 15:18
525 3,0 218л.с.,
помоему что то нето?

t.alex
02.01.2012, 12:28
помоему что то нето?всё то, 530-е шли с 3,0 с 258 л.с. и 272 л.с.

VDO
23.02.2012, 18:58
Если выбирать из твоего списка то только м54,ни в коем случае не бери
n52b25 :bad:редкостное г.Масло жрет ведрами,т.к. кольца говно.

+100500

adv
26.02.2012, 14:22
я бы брал 525 бензин. Про херовые кольца и жор масла имхо это все байки хозяев с упоротыми двигателями

Не, N52B25 реально говномотор.

radlight
25.11.2012, 12:05
+1 к говномотору. :) Если рассматривать покупку бензинового мотора, то только М54.
530 и 525 бензина потребляют одинаково, но 530 все таки пободрее едет. У меня та же делема была перед покупкой. Взял 530 с м54, ни разу не пожалел.

armianc1k
17.12.2012, 00:54
конечно 530, а лучше 540 ))))

NickStk
17.12.2012, 01:14
В семье и то и то есть. Сейчас бы мой выбор был однозначно в пользу 530, если не пугает чуть больший расход и вдвое больший налог.

Maksim220
24.01.2013, 22:23
530 Х-драйв дизель! После 2007 года и до 100 000 км! Если брать после сотни то сразу можно менять сажевый фильтр, а он у ОД стоит 94 000 рур, у НОД дешевле, но не на много!

Страницы : [1] 2