JapiK
14.12.2011, 03:23
Здравствуйте! Загорелся, точнее замечтался о БМВ в кузове е60 2004-2005гв(хотя честно е39 больше по душе но они староваты и хорошие экземпляры стоят дорого и продам за такие же хорошие деньги только фанатам марки, ну да ладно по теме)
Мне нужно определиться с типом мотора и комплектацией БэМэВе!
Рассматриваю варианты: 2 дизеля (525d и 530d) и 2 бензина (525 и 530)
Из предложеного что самое минимум сосёт денег?:megalol:
Думаю любой из моторов потяну, но хочу взять самый оптимальный вариант! Бытует мнение что дизель дороже в обслуживании, зато выигрывает в экономичности при езде! Так вот экономичность при езде сильно выигрывает, что вместе с прохождением ТО съэкономленые деньги не уйдут на удорожание в обслуге а то и дороже? Ну там ударажание идёт уже на том что масла заливать не 6л а 8,5л и топливный фильтр менять каждое ТО сам промежуточный пробег у дизеля меньше(желательно) и риск на дорогие агрегаты типа ТНВД, форсунки, турбина!
Хотелось поинтересоваться у владельцев "тракторов" :sory: как проходите ТО(имею в виду по мотору) Нет у вас так например: "меняю масло, фильтра, чищу форсунки, чищу турбину, перебираю мотор, чищу масло насос, отдельно ТНВД обслуживаю, так каждое ТО, и мотор супер надёжный, не подводил!!!" Если есть какие либо работы дополнительные(кроме замены масла) прошу отписаться и указать пробег и лучше будет стоимость указать!
уже слышал к 170ткм турбинка подходит! Как ТНФД ведёт себя? Как форсунки определяют что их менять? Это для первого взгляда перед диагностикой! Как АКПП работает в паре с дизелем?(у меня детская наивность что АКПП с дизелем не дружат(изза высокого крутящего момента у акпп меньше ресурс)).
Еще хочу поговорить о комплектациях! Слыхал про чудо штуку Актив Драйв-надёжная? Есть смысл искать авто с этой системой или для меня(как водитель ищущий адекватный авто. а не навороченый) Будут с ней удорожание при обслуге?
Ну компьютеры понятно, на форуме найти легко про них...
Осталось смириться с тем, что на обслуживании авто не экономить:smile:
Надеюсь на подсказки!!!
P.S.
Сразу отвечу про разброс моторов! Я сравниваю 2 категории 525vs525d и 530vs530d! Сам знаю что динамика сильно различается, это для меня уже Тест Драйв устраивать надо чтобы определиться что от автомобиля нужно! А так самый разумный выбор! Ответы типо 530d жарит сразу говорю-знаю что жарит и не повод для меня брать имено его!!! я не хочу летать быстро и потом раз в сезон переобуваться в новую резину)))
Мне нужно определиться с типом мотора и комплектацией БэМэВе!
Рассматриваю варианты: 2 дизеля (525d и 530d) и 2 бензина (525 и 530)
Из предложеного что самое минимум сосёт денег?:megalol:
Думаю любой из моторов потяну, но хочу взять самый оптимальный вариант! Бытует мнение что дизель дороже в обслуживании, зато выигрывает в экономичности при езде! Так вот экономичность при езде сильно выигрывает, что вместе с прохождением ТО съэкономленые деньги не уйдут на удорожание в обслуге а то и дороже? Ну там ударажание идёт уже на том что масла заливать не 6л а 8,5л и топливный фильтр менять каждое ТО сам промежуточный пробег у дизеля меньше(желательно) и риск на дорогие агрегаты типа ТНВД, форсунки, турбина!
Хотелось поинтересоваться у владельцев "тракторов" :sory: как проходите ТО(имею в виду по мотору) Нет у вас так например: "меняю масло, фильтра, чищу форсунки, чищу турбину, перебираю мотор, чищу масло насос, отдельно ТНВД обслуживаю, так каждое ТО, и мотор супер надёжный, не подводил!!!" Если есть какие либо работы дополнительные(кроме замены масла) прошу отписаться и указать пробег и лучше будет стоимость указать!
уже слышал к 170ткм турбинка подходит! Как ТНФД ведёт себя? Как форсунки определяют что их менять? Это для первого взгляда перед диагностикой! Как АКПП работает в паре с дизелем?(у меня детская наивность что АКПП с дизелем не дружат(изза высокого крутящего момента у акпп меньше ресурс)).
Еще хочу поговорить о комплектациях! Слыхал про чудо штуку Актив Драйв-надёжная? Есть смысл искать авто с этой системой или для меня(как водитель ищущий адекватный авто. а не навороченый) Будут с ней удорожание при обслуге?
Ну компьютеры понятно, на форуме найти легко про них...
Осталось смириться с тем, что на обслуживании авто не экономить:smile:
Надеюсь на подсказки!!!
P.S.
Сразу отвечу про разброс моторов! Я сравниваю 2 категории 525vs525d и 530vs530d! Сам знаю что динамика сильно различается, это для меня уже Тест Драйв устраивать надо чтобы определиться что от автомобиля нужно! А так самый разумный выбор! Ответы типо 530d жарит сразу говорю-знаю что жарит и не повод для меня брать имено его!!! я не хочу летать быстро и потом раз в сезон переобуваться в новую резину)))