PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) На морозе отказ тормозов


Страницы : [1] 2

slevin555
08.12.2011, 10:39
Здравствуйте!
Возникла такая проблема, в 30 градусов мороза ездил на своей красавице, через часа 3 остановился минут на 30, двигатель не глушил, когда начал трогаться, почувствовал что еду на тормозах, все четыре колеса тормозят, доехал я кое как до дома и оставил ее в покое до тепла.
В общем ситуация такая на данный момент, при температуре ниже 15 есть проблема с тормозами. Когда теплеет выше 15 проблем никаких нет.
Подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее блгодарен.

sotn
08.12.2011, 10:42
Вода в тормозной системе.
В сервис езжайте.

Long
08.12.2011, 10:49
Вода в тормозной системе.
вода замерзает при 0. автор пишет шо при - 14.9 проблем нет.
честна говоря не знаю шо ета, можед суппорта клинит.

sotn
08.12.2011, 11:03
вода замерзает при 0. автор пишет шо при - 14.9 проблем нет.
честна говоря не знаю шо ета, можед суппорта клинит.

Ocнoвнoй нeдocтaтoк иcпoльзуeмыx в нacтoящee вpeмя тopмoзныx жидкocтeй - гигpocкoпичнocть. Уcтaнoвлeнo, чтo зa гoд жидкocть в тopмoзнoй cиcтeмe «нaбиpaeт» 2-3% вoды, которую со временем она забирает из воздуха, в peзультaтe чeгo тeмпepaтуpa кипeния cнижaeтcя нa 30-50C. Пoэтoму aвтoмoбильныe фиpмы peкoмeндуют oбязaтeльнo мeнять тopмoзную жидкocть 1 paз в 2 гoдa внe зaвиcимocти oт пpoбeгa. Исключение - DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как она более гигроскопична, чем остальные. У автора вода в системе, но ее не много.

Автор, когда меняли жидкость крайний раз?

KKK
08.12.2011, 11:05
Исключение - DOT 5.1

Вот этого не знал, спасибо.

Long
08.12.2011, 11:09
sotn, я не спорю про твои доводы, но по идее она б и в минус 5 колом встала.

slevin555
08.12.2011, 11:19
Автор, когда меняли жидкость крайний раз?

крайний раз это было летом прошлого года
Один из вариантов думаю менять жидкость, хотя думаю если вода,то любая отрицательная температура даст о себе знать

sotn
08.12.2011, 11:20
sotn, я не спорю про твои доводы, но по идее она б и в минус 5 колом встала.

Нет, в -5С колом не встанет.
Есть такие понятия как температура кипения и вязкость.

Температура кипения тормозной жидкости напрямую зависит от содержания в ней воды, и с повышением ее концентрации снижается. Поэтому тормозная жидкость должна обладать минимальной гигроскопичностью (влагопоглощением). Кроме этого, влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время - и образованию ледяных пробок. Наличие в тормозной жидкости всего 2-3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, ровно как все подвижные части тормозной системы.

Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Температура окружающей среды и самой ТЖ может быть от минус 40°С зимой в неотапливаемом гараже (или на улице) до 100°С летом в моторном отсеке (в главном цилиндре и его бачке), и даже до 200°С при интенсивном замедлении машины (в рабочих цилиндрах). В этих условиях изменение вязкости жидкости должно соответствовать проходным сечениям и зазорам в деталях и узлах гидросистемы, заданным разработчиками автомобиля. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая - будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая - повышает вероятность течей.

Long
08.12.2011, 11:26
sotn, спасибо, разжевал. я думал что вода не вступает в реакцию с ТЖ и живёт в системе своей жизнью, а оно во но што:)

Long
08.12.2011, 11:27
крайний раз это было летом прошлого года
я за семь лет владения ни разу. в - 40 всё работало.

Oberon
08.12.2011, 11:28
добавлю только, что можно померить ареометром плотность ТЖ и узнать т.о. сколько в ней воды и пора ли ее менять.

545irbis
08.12.2011, 11:30
В вакуумном усилите сухо?

Добавлено через 1 минуту
Не замёрзнет жидкость при такой температуре, даже если её не меняли.
Ещё вариант - неисправность в механической части блока ABS.

sotn
08.12.2011, 11:33
Ребята, хватит человека пугать :)
Первое, что нужно сделать, сменить тормозную жидкость.
В наше время стоимость этой процедуры не стоит больших денег.
И разве стоит говорить о деньгах, когда на кону безопасность движения?

slevin555
08.12.2011, 11:53
В вакуумном усилите сухо?
Хочу начать с этого варианта, на днях поеду в теплый гараж (сейчас он занят) посмотрю как там дела обстоят

KKK
08.12.2011, 11:59
Да если б там вода была его бы раньше клинило я думаю.

Andree
08.12.2011, 12:05
Да если б там вода была
то наверное автор услышал бы бульканье.......

Long
08.12.2011, 12:13
теплый гараж
да там делов 1 минута, скинуть фильтр.

slevin555
08.12.2011, 12:21
теплый гараж
да там делов 1 минута, скинуть фильтр.
Хотелось бы в тепле этим заниматься

KKK
08.12.2011, 12:25
то наверное автор услышал бы бульканье.......

Точняк, как же я не додумался? в минус 30 то :D

Andree
08.12.2011, 12:36
как же я не додумался
:biggrin::biggrin::biggrin:сорри.....:o
ну может услышал бы треск льда....:D

Страницы : [1] 2