Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Рулевая рейка, замена втулок
Михаил 528
08.12.2011, 04:31
Ситуация такая люфтит вал, хочу разобрать рейку, шлифонуть вал и выточить новые втулки под шлифованный вал, вопрос в том сколько сальников в рейке, можно ли купить их отдельно и кто знает номера этих сальников.
Машина 528, 97 г.в., рейка с сервотроником.
545irbis
08.12.2011, 09:54
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Михаил 528
08.12.2011, 14:58
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В этой теме говорится про подшипники и втулки ни слова про сальники и темболее их номера, да и рейка без сервотроника.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А подскажите, стала уходить жидкость в бачке гура, снизу посмотрел, у меня левая рулевая тяга в ATF. Сам пыльник и до него вроде все сухо, чисто сама рулевая тяга. Не совсем уверен, но вроде кто-то мне говорил, что можно заменить тягу и течь прекратится, это так? Или может затяута как то плохо? У меня такое случилось после сход развала, заметил через месяц как закончилась жидкость. Если так нельзя, то можно ли не снимая рулевую рейку, заменить какие нибудь прокладки что бы не текло? И что нужно докупить? Рулевая рейка с сервотроником.
Ездил на диагностику подвески не так давно, тогда еще этого небыло, а тут раз и вытекла вся жижа. Я долил, сейчас пока не убывает вроде, а если и убывает то медленно, могла ли она разово по какой то причине выдавить через рейку?
И уж заодно подскажите по второй фотке, вот эта фиговина зачем нужна? выше там крепится коробка автомат. Эта чисто от ударов предохраняет? Она у меня вроде закручена до конца, крутится с трудом, а болтается, есть ход, может уже резинка иссохла и сжалась...
STASon25
28.07.2012, 21:03
А подскажите, стала уходить жидкость в бачке гура, снизу посмотрел, у меня левая рулевая тяга в ATF. Сам пыльник и до него вроде все сухо, чисто сама рулевая тяга. Не совсем уверен, но вроде кто-то мне говорил, что можно заменить тягу и течь прекратится, это так? Или может затяута как то плохо? У меня такое случилось после сход развала, заметил через месяц как закончилась жидкость. Если так нельзя, то можно ли не снимая рулевую рейку, заменить какие нибудь прокладки что бы не текло? И что нужно докупить? Рулевая рейка с сервотроником.
Ездил на диагностику подвески не так давно, тогда еще этого небыло, а тут раз и вытекла вся жижа. Я долил, сейчас пока не убывает вроде, а если и убывает то медленно, могла ли она разово по какой то причине выдавить через рейку?
И уж заодно подскажите по второй фотке, вот эта фиговина зачем нужна? выше там крепится коробка автомат. Эта чисто от ударов предохраняет? Она у меня вроде закручена до конца, крутится с трудом, а болтается, есть ход, может уже резинка иссохла и сжалась...
на месте ничего с рейкой не сделаешь, придется снимать. Но для начала заедь на яму или подъемник, чтоб уточнить откуда течь. Со стороны сырой тяги сними пыльник и сразу видно будет. Сам вчера рейку менял, старая стучала слегка и потом потекла, сыро было как и у тебя, а оказалось не рейка потекла, а потекло со шланга из под медного колечка, который к рейке крепиться. Зря только рейку покупал:facepalm:
Снял пыльник, течет с рейки, в пыльнике напротив тоже АТФ дофига было, только он затянут был видать сильно. Я даже противоположный пыльник до снятия понажимал, воздух выходил с противоположной стороны где снят пыльник, это нормально? Еще:
На заглушенной машине влево вправо дергаешь руль, стук сильный с левой стороны, там где отводок на вал рулевой, но я потом глянул как на x3, там тот же стук на не заведенной машине. Вывесил вообщем еще колесо левое, пошатал, оно без люфтов, т.е чуть чуть трогаешь и правое колесо тоже поворачивается. На заведенной машине, руль влево вправо, без всяких стуков и прочего. Как определить есть люфт в рейке? Течет с двух сторон получается, да и они совмещены стороны, там может все сальники попереворачивало?
А еще, снимать рейку так:?
1) Отключаю АКБ на всякий.
2) Снимаю шланги с рейки, те которые резиновые, а не медные?
3) Снимаю две тяги для удобства
4) Откручиваю два болта
5) Не откручивая ничего больше, просто сбиваю ее с рулевого вала? Метками пометить как она висела?
6) Домкрачу двигатель не отсоединяя ничего и не откручиваю вентилятор и кожух, домкрачу на максимум сколько позволяет и вытаскиваю рейку через правую арку?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot