Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ! СРОЧНО!!! гидро или электро???
В общем неувязочка вышла следующая:
авто Е46, 07.1999 г.в., соответственно двигатель М52TUB20. Подскажите какая стоит муфта: гидро или электро??? А то наши спецы утверждают, что гидро, хотя по ЕТК электро
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :tutu: № детали 11 52 7505302. У меня то точно гидро, а что на TU? Вот вам ВИН: WBAAM11090JM42456!
Знатоки, отзовитесь! Надо срочно, а то придёца завтра в 7 утра в Кемерово хреначить и пива сегодня не попить :)
Заранее благодарен :beer:
бульдозер
03.04.2009, 17:14
гидро конечно,вообще она по правильному называеться вязкостная муфта.
гидро конечно,вообще она по правильному называеться вязкостная муфта.
так! какие ещё варианты? 100% уверен?
Samotlor
03.04.2009, 17:30
На рисунке под №2 однозначно "гидро-вязко",кому как нра.. У электро-Эл. мотор и лопасти другие.
Фотки нет,тогочто стоит? Вин -вином, а вкорячить можно,что угодно..
бульдозер
03.04.2009, 17:31
да какая электро вы че народ.
На рисунке под №2 однозначно "гидро-вязко",кому как нра.. У электро-Эл. мотор и лопасти другие.
Фотки нет,тогочто стоит? Вин -вином, а вкорячить можно,что угодно..
Да вот именно, что сейчас стоит ЭЛЕКТРО! Машина грееца, думаем, что поэтому, остальное всё проверили уже! Если точно гидро, то завтра едем с утра за ней.
Samotlor
03.04.2009, 17:38
Экзист по твоему вину показывает
Samotlor
03.04.2009, 17:40
17 11 7516813
бульдозер
03.04.2009, 17:47
Экзист по твоему вину показывает
а вот то что на картинке это электро.это дополнительный вентилятор кондея.
Европейцы, позвоните кто-нить офам, плиз, мож они прояснят чё, а то унас уже 22 часа.
бульдозер
03.04.2009, 18:02
Европейцы, позвоните кто-нить офам, плиз, мож они прояснят чё, а то унас уже 22 часа.
че разъяснять то?на моторе стоят два пропелера,один называетьься вязкомуфта(термомувта еще называют)приводит ее в действие гель котрый в ней закачен,крутиться всегда,когда от большой температуры гель застываает она начинает крутиться уже не в холостую.крепиться к ролику,приводиться в действие ремнем.другой вертилятор находиться сразу за бампером,он электро,летом когда не справляеться вязкомуфта включаеться электровентилятор.также электровентиляторр включаенться при вкл кондея летом.все че тут непонятного.
Samotlor
03.04.2009, 18:06
Европейцы, позвоните кто-нить офам, плиз, мож они прояснят чё, а то унас уже 22 часа.
че разъяснять то?на моторе стоят два пропелера,один называетьься вязкомуфта(термомувта еще называют)приводит ее в действие гель котрый в ней закачен,крутиться всегда,когда от большой температуры гель застываает она начинает крутиться уже не в холостую.крепиться к ролику,приводиться в действие ремнем.другой вертилятор находиться сразу за бампером,он электро,летом когда не справляеться вязкомуфта включаеться электровентилятор.также электровентиляторр включаенться при вкл кондея летом.все че тут непонятного.
+1000!
Кстате, мотор бьётся не ТУ,а просто м52
Европейцы, позвоните кто-нить офам, плиз, мож они прояснят чё, а то унас уже 22 часа.
че разъяснять то?на моторе стоят два пропелера,один называетьься вязкомуфта(термомувта еще называют)приводит ее в действие гель котрый в ней закачен,крутиться всегда,когда от большой температуры гель застываает она начинает крутиться уже не в холостую.крепиться к ролику,приводиться в действие ремнем.другой вертилятор находиться сразу за бампером,он электро,летом когда не справляеться вязкомуфта включаеться электровентилятор.также электровентиляторр включаенться при вкл кондея летом.все че тут непонятного.
Да зачем мне электровентилятор под бампером? Я спрашиваю про муфту! Сейчас там стоит электро, т.е. 2 электро, если по-твоему) Мне принцип работы объяснять не надо! Скажите только на 100%, что гидро и № детали и всё!!! :beer:
+1000!Кстате, мотор бьётся не ТУ,а просто м52 Вот и это вводит в заблуждение, но мы то понимаем, что в конце 1999 года ставили ТУ и я его видел лично -100% ТУ!!! Вот вам комплектация:
Значение
Номер шасси WBAAM11090JM42456
Код типа AM11
Тип 320I (EUR)
E-серия E46 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 1999-07-01
Samotlor
03.04.2009, 18:18
11 52 7505302
Система охл. двигла(именно этого вин) Выше вент общей системы охл.(кондей)
У меня тоже модельный 2001 (10. 2000) ,но по вину бьётся именно м54 , а не 52 ТУ. хотя КВКГ- нарисовал как твой
11 52 7505302
Система охл. двигла(именно этого вин) Выше вент общей системы охл.(кондей)
У меня тоже модельный 2001 (10. 2000) ,но по вину бьётся именно м54 , а не 52 ТУ. хотя КВКГ- нарисовал как твой
Выходит гидро всё таки... а пробей у себя, такой же номер будет ;) ? Всё ж таки не совершенный этот каталог :angry:
Samotlor
03.04.2009, 18:58
11 52 7505302
на моём моторе.
Всем спасибо, тему можно удалить :beer:
Хорошо, что не удалили) Появилось продолжение истории:
Ситуация такая: вискомуфты нету, вместо неё стоит электровентилятор (!), т.е. за радиатором стоит электровентилятор, а дополнительного нету вообще (слерили из того, что было. Такая сиситема на 4-цилиндровых моторах)!!! Машина начинает кипеть при любой скорости на любой передаче, если дать 5 т. оборотов, если меньше, то не грееца вообще, хоть сутки ездить будешь, в системе дыр нету, давление держит. Вопрос такой: должен ли включаться доп. вентилятор на трассе? А то уже головку собрались снимать.
Samotlor
06.04.2009, 20:09
Хорошо, что не удалили) Появилось продолжение истории:
Ситуация такая: вискомуфты нету, вместо неё стоит электровентилятор (!), т.е. за радиатором стоит электровентилятор, а дополнительного нету вообще (слерили из того, что было. Такая сиситема на 4-цилиндровых моторах)!!! Машина начинает кипеть при любой скорости на любой передаче, если дать 5 т. оборотов, если меньше, то не грееца вообще, хоть сутки ездить будешь, в системе дыр нету, давление держит. Вопрос такой: должен ли включаться доп. вентилятор на трассе? А то уже головку собрались снимать.
Из вышеуказанного(так и хочется написать"вытекает нижеследующее") возникает подозрение на пробуксовку либо ремня,либо крыльчатки на валу помпы. А,нормально работающего "электровеника" хватит и на 12 цилиндров,особенно у нас в Сибири. Вискомуфта + кожух, должны справляться с температурой и в ОАЭ или Африке+ с температурой горячего радиатора кондея. В вашем случае-кондей выключен,да и далеко не +30 на улице.
У меня до сих пор вместо крякнувшего термостата, патрубок полностью зажат струбциной от раскладной лодки и температуру держит один малый круг.
1 раз правда пришлось обе зоны печки в пробке врубить на 32 градуса и добавить оборотов её вентилятору.Температура сразу стабилизировалась. Так,что у вас что-то неисправно, или помпа или на оборотах газы прорываются..
З.Ы. вентилятор,может включиться и на трассе,если температуры набегающего потока недостаточно для охлаждения.Это редко,но у меня была такая хрень на 9ке. После тапки в пол,скорость 140 и более,включался иногда эл.вент. По моему прошло,когда поменял(не провернутую,а потёкшую)помпу. Но у ВАЗовских помп нередко нарушалось важное условие-зазор между её лопастями и самим блоком. Ну и.........понятно..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot