PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Выручайте!


Страницы : 1 [2]

Boss
06.12.2011, 23:23
Привет, ну смотри , если идти методом исключения, и все что ты проверил, в норме(Стойки, втулки стабилизатора, верхние нижние рычаги, тормозные колодки, диски, кардан рулевой, подкрылки и всякие прилегающие пластмаски)..то остаётся проверить-
1. Опорные подшипники
2. Рулевые тяги, рулевые наконечники
3. Целостность пружины
4. Крепление рулевой рейки
5. Ступичный подшипник
6. Сам амортизатор(его крепление с упорному подшипнику)
7. Супорта, направляющие супорта.
8. Крепление подрамника
9. Ну и конечно же протяжку колеса:yes1:
Ищи, чудес не бывает, удачи.
Если и после всего проверенного стук остался, даже не знаю, что тебе посоветовать, надо смотреть.
Обязательно отпишись в чем была причина.
У меня тоже стучит, но у меня нижний рычаг, я знаю.

Соглашусь! Посмотри внимательно рулевую тягу,рулевой наконечник ему могло настать конец и опорный подшипник .
У меня кстати сейчас тоже на маленькой скорости начало постукивать ,думаю стойка стабилизатора !

Евгений_33rus
11.12.2011, 15:22
Сорри что не совсем по теме, опорные подшипники могут на вибрацию при езде влиять и как продиагностировать самостоятельно?

Проверить их не сложно, открываешь капот, ложишь палец на шток амортизатора и раскачиваешь машину в поперечном направлении, при неисправности будет отдавать стук в палец.

Гасан
11.12.2011, 15:34
Автор, покачай снизу рулевой вал. Игольчатый подшипник может быть изношен. Он стоит там, где вал входит в рулевую рейку. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

skippy 101
11.12.2011, 21:37
Всем спасибо, буду искать!!!!!

Страницы : 1 [2]