Просмотр полной версии : Износ шин
всем доброго дня.помогите плиз у меня есть возможность купить б/у покрышки не в своем городе они их привезут из другого города.но незнаю как обьяснить человеку какие взять?не в смысле размера а в смысле износа!сколько сантиметров или миллиметров должен быть рисунок шины по глубине при 80% износа? Заранее большое спасибо!
мм 7-8 это будет очень хорошее состояние! Главное равномерный износ чтобы был.
разница есть зимние или летние 7-8 миллиметров?
разница есть зимние или летние 7-8 миллиметров?
Для зимы это очень важно, летняя и с 5 мм отлично выполняет свою функции в сырую погоду.
Высота нового протектора примерно 1 см (может чуть выше). Так что смотря за сколько продают и сколько планируешь ездить на этой резине.
80 процентный износ, это уже та стадия когда их выкидывают или продают за символическую сумму...
Высота нового протектора примерно 1 см (может чуть выше). Так что смотря за сколько продают и сколько планируешь ездить на этой резине.
Вот на счет 1 см. не знал да и то, что разница зима и лето так существенна тоже не знал.Спасибо, что подсказал!!!
Вообщем из Тбилиси везут,так сказать от соседей, будут стоить около 8-10 т.р.!Поэтому хотел как говориться перестраховаться!Как думаешь цена нормальная?Сам то ты от куда?Просто у нас это не малые деньги.У нас во Владикавказе такие можно взять где то за 15 т.р. летние.
Вот на счет 1 см. не знал да и то, что разница зима и лето так существенна тоже не знал.Спасибо, что подсказал!!!
Вообщем из Тбилиси везут,так сказать от соседей, будут стоить около 8-10 т.р.!Поэтому хотел как говориться перестраховаться!Как думаешь цена нормальная?Сам то ты от куда?Просто у нас это не малые деньги.У нас во Владикавказе такие можно взять где то за 15 т.р. летние.
из Москоу пишу ) но сам из Апсны! Что-то я не понял, ты пишешь что износ 80 процентов, и цена при этом 8-10 тыс. Какой радиус??? Знакомый на днях купил БУ 18 радиус зимние липучки, обошлась в 15 тыс. износ был примерно 30-35 процентов, визуально рисунок был 5-6 мм.
Вот выдержка очень интересная про оценку износа:
Полностью материал тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Самый распространенный критерий, по которому обычно назначают цену и определяют потребительскую привлекательность подержанных шин – высота протектора. Высота безусловно важна, но нужно также понимать, что у разных шин разная высота протектора изначально (когда они новые), а главное – у разных шин разная предельная высота износа (высота протектора, при которой шина уже теряет практически все важные характеристики). Наиболее заметны эти отличия у зимних и летних шин.
Возьмём для примера две шины, одна летняя дождевая скоростная, другая зимняя со скандинавским типом протектора. Материал, из которого делают летние шины гораздо твёрже резины для зимних шин, кроме того (если речь не идет о летней внедорожной резине), для зимних шин гораздо актуальнее высота протектора с точки зрения способности «зацепиться» за грунт, укрытый слоем снега. Кроме того, для езды на больших скоростях по асфальту высокий протектор является скорее помехой, чем помощником.
Исходя из этих различий, летняя скоростная шина изначально имеет протектор высотой 6-8 мм, тогда как зимняя шина со скандинавским рисунком протектора обычно имеет высоту протектора 9-11 мм. При этом понятно, что при прочих равных условиях, зимняя шина будет изнашиваться быстрее летней за счет более мягкой резины и меньшей площади наружной поверхности шашек протектора (что увеличивает нагрузку на единицу этой площади в контексте износа).
С точки зрения безопасности в наиболее типичных сезонных условиях (сухое твердое покрытие), для зимних шин наиболее критичным является наличие и качество поперечных ламелей в шашках протектора (так называемые «липучки», которые обеспечивают сокращение тормозного пути и курсовую устойчивость). В летней же шине главным является просто наличие протектора, поскольку его уменьшение до определённого уровня будет просто снижать способность шины противодействовать аквапланированию.
Если из возможных условий эксплуатации автомобиля исключить экстремальное вождение (а его при размышлениях о покупке шин б/у исключить придется в любом случае), а также учесть тот факт, что поперечные ламели на зимних шинах технологически не могут быть прорезаны до основания протектора и обычно имеют глубину 4-5 мм, то в сухом остатке получается следующее: если летняя шина с износом 50% еще может рассматриваться, как пригодная для эксплуатации какое-то время, то зимняя шина с износом 50% и высотой протектора 5-6 мм, но со стёртыми ламелями, фактически уже непригодна для безопасной эксплуатации в зимних условиях, не смотря на большую, в сравнении с летней, высоту протектора.
нет,ты не понял,или я не так выразился, износ 20-30 % размер 235/45 r17 лето за 8-10 т.р.
Высота нового протектора примерно 1 см (может чуть выше):facepalm::facepalm:
Ты о чем говоришь?Резина нормальных брендов всегда с новья имеет 8мм профиля,некороторые допускают 9,но никак не 10 и больше.ето речь идет о зиме и нормальной резине для легковых авто,для перкетников может быть чутка больше
Летние шины также имеют 8мм,но некоторые японские могут и с 7,5мм выпускатся.
То есть 80% профиля,ето ещё очень хорошая резина,как лето так и зима
:facepalm::facepalm:
Ты о чем говоришь?Резина нормальных брендов всегда с новья имеет 8мм профиля,некороторые допускают 9,но никак не 10 и больше.ето речь идет о зиме и нормальной резине для легковых авто,для перкетников может быть чутка больше
Летние шины также имеют 8мм,но некоторые японские могут и с 7,5мм выпускатся.
То есть 80% профиля,ето ещё очень хорошая резина,как лето так и зима
Внимательней читать нужно. Автор темы задал вопрос: сколько сантиметров или миллиметров должен быть рисунок шины по глубине при 80% износа? :) при 80% износа остается 20%. Лично я такую резину расцениваю как "на отжечь".
А по поводу высоты (глубины протектора) можно спорить сколько угодно, но цифры говорят сами за себя.На примере Goodyear Ultra Grip 500
Страна-производитель Германия
Глубина рисунка протектора 10,1 мм
Тип шипов Sitek M68/99
Высота рабочей части шипов 1,08—1,22 мм
Наверное для вас это не именитый производитель?! тогда пардон )
Добавлено через 2 минуты
нет,ты не понял,или я не так выразился, износ 20-30 % размер 235/45 r17 лето за 8-10 т.р.
Для износа 20-30% нормальная цена :)
Goodyear Ultra Grip 500
Страна-производитель Германия
Глубина рисунка протектора 10,1 мм
Не верю,покажи или скажи где можно ето чудо увидеть
И только не какой нибудь 135/70 R13
Добавлено через 2 минуты
Внимательней читать нужно. Автор темы задал вопрос: сколько сантиметров или миллиметров должен быть рисунок шины по глубине при 80% износа
Я думаю что тебе надо бы внимательней читать
нет,ты не понял,или я не так выразился, износ 20-30 %
Не верю,покажи или скажи где можно ето чудо увидеть
И только не какой нибудь 135/70 R13
Добавлено через 2 минуты
Я думаю что тебе надо бы внимательней читать
вижу ты спорщик:nice:, удачи тебе в твоем не легком деле!
я спорщик?:eek:
Просто я был одного мнения,ты мне сейчас говоришь другое,но фактов нету от тебя,при чем тут спорщик?
Всем привет. Помогите. У меня BMW E39. Стояли по кругу шины 235/45/17. Сейчас планирую поставить перед уже 225/45/17, зад остается 235/45/17. Однако на шинном калькуляторе пишет что диаметр шины изменится на 9мм, т.е. изменение клиренса на 4.5мм. Отсюда вопрос - "Будет ли глючить АКПП и АБС". Позвонил дилерам BMW? те сказали что это допустимо и ничего страшного, но в голосе слесаря было столько пофигизма. Заранее спасибо.
Всем привет. Помогите. У меня BMW E39. Стояли по кругу шины 235/45/17. Сейчас планирую поставить перед уже 225/45/17, зад остается 235/45/17. Однако на шинном калькуляторе пишет что диаметр шины изменится на 9мм, т.е. изменение клиренса на 4.5мм. Отсюда вопрос - "Будет ли глючить АКПП и АБС". Позвонил дилерам BMW? те сказали что это допустимо и ничего страшного, но в голосе слесаря было столько пофигизма. Заранее спасибо.
Лол))) Ничего не будет глючить. Я вообще как то катался с R16 спереди и R18 на задней оси, ничего не глючило)
Спасибо. Просто переживаю, т.к. в прошлом году ставил на правое переднее запаску на штамповке 195/65/15, а слева естественно осталось 235/45/17, так вот АКПП на 4-ю передачу не могла переключится - обороты были 6000, в итоге переключал типтроником.
ну ты сравнил )) на одной оси 15 и 17 колесо )))
На шинном калькуляторе пишет, что на 1км передние крлосе будут крутиться на 6 оборотов больше чем задние. Переживаю потому что это БЭХА, а не таз.
Всем привет. Помогите. У меня BMW E39. Стояли по кругу шины 235/45/17. Сейчас планирую поставить перед уже 225/45/17, зад остается 235/45/17. Однако на шинном калькуляторе пишет что диаметр шины изменится на 9мм, т.е. изменение клиренса на 4.5мм. Отсюда вопрос - "Будет ли глючить АКПП и АБС". Позвонил дилерам BMW? те сказали что это допустимо и ничего страшного, но в голосе слесаря было столько пофигизма. Заранее спасибо.
moroz-78
03.05.2012, 14:12
а мне вот интересно, при правильном сход развале, какие колеса (ось) больше изнашиваются? при равномерной езде (вообзе без тапка в пол)?
Так же я написал дилерам BMW? вот что они ответили:
Типоразмер шин 225/45/17 не предлагается, но в принципе возможен под личную ответственность (АКПП и АБС глючить не должны).
Как - то неоднозначно!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot