Просмотр полной версии : ТЕСТ АКПП В "ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ"
Всем привет. Возник вопрос,можно ли самому понять,что с АКПП что то не так? Я НЕ имею ввиду очевидных вещей что что то не то. Просто я проехал пассажиром на ХС90,так там момент переключения не чувствуется вообще. А у меня есть не то что бы толчок,но момент смены передачи чувствуется.Но это не всегда так!Иногда едешь чуть касаясь педали газа и такое ошущуние что автомат просто не понимает,что ты хочешь.Может отсюда и легкий толчок при переключении?В горку бывает.Но опять же,я бы не назвал это толчком,по ощущению как будто переехал маленький лежачий полицейский.Специально водителя ХС90 попросил медлено разгоняться со светофора и переключение было заметно. Может все зависит от манеры езды и стиля вождения?А с АКПП все в порядке? Допустим ли вообще легкий толчок при переключении?А в каком режиме езды?Интенсивном или спокойном? Мой авто 98г,но пробег очень скромен.АКПП 5НР-18,масло не менялось(надежная ли вообще эта коробка?а то почти у всех -19) и как в ней проверить уровень масла? Что посмотреть,проверить?
akizarif
01.12.2011, 06:55
Лично я тоже когда сам за рулем, переключения чувствую, а когда как пассажир то уже нет. Толчки при переключениях ощущаются при непрогретой коробке, да и только первый километр пути. А 18 коробка от 19 конструктивно не отличается, у них перевариваемый крутящий момент другой, может и передаточные числа.
вот именно,не только на холодную чувствуется переключения.Но и после прогрева.И вообще,пока коробка прогревается в ручном режиме езжу.Поспрашивал у знакомых,все ощущают толчки при переключении.Машины разные-киа сид,шкода октавиа... Может так и должно быть и я просто придераюсь?
Главный Инженер
09.12.2011, 09:02
Лично я тоже когда сам за рулем, переключения чувствую, а когда как пассажир то уже нет. Толчки при переключениях ощущаются при непрогретой коробке, да и только первый километр пути. А 18 коробка от 19 конструктивно не отличается, у них перевариваемый крутящий момент другой, может и передаточные числа.
Ошибаетесь....
akizarif
09.12.2011, 09:26
Быввает. Главное поправили.
Машина 528, е39. Какая-нибудь самодиагностика АКПП есть, как на японцах?
Какая еще самодиагностика? Если есть ошибки, то при подключении компа он их напишет...
По теме можно пробовать адаптации к стилю езды скинуть. Хотя вообще сколько ездил на машинах с автоматом, везде так или иначе переключения чувствуются, а насколько они сильные - вопрос субъективный)
масло не менялось
дак может его все таки надо поменять????
изумрудный
08.02.2012, 12:29
дак может его все таки надо поменять????
Менять надо обязательно,как минимум через 60000км. немцы на "мерсы" с шестой серией коробки по WISу писали что на весь срок службы:rtfm:, даже в бублике проку сливную делать перестали, и что, полетели коробки в мусорку, ну кто поаккуратнее ездил, тем мы только электроплаты меняли и гидроблоки мыли, зато теперь опять пишут замену и сделали пробку! так что я считаю надо менять!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot