PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Возможно ли установить руль с рестайла на дорестаил?


Страницы : [1] 2 3

UK-VIT
30.11.2011, 20:15
Собственно говоря есть М руль рест, хочу поменять свой на него, а у меня простой 4 спицевый доресталинговый.

Из проблем которые мне видятся, на на ресте другое пружинное кольцо (Грубо говоря проводка) в которую вставляются подрулевые переключатели.
На ресте в подушке два пироптрона, т.е. двух режимное срабатываение подушки.
На дорестайле поворотники выключаются приливом на руле, которого нет в рестайле.
Ну и другие разьемы по электрике.

Как думаю возможно сделать:
Кольцо с проводкой оставить старое как нибудь закрепив его , короче надо на месте еще раз глянуть, давно уже не лазил.
Прилив срезать со старого руля и приклеить на новый, что отсчелкивал поворотники.
С подушками не знаю как лучше быть, там два пиропатрона, либо они срабатывают один пиропатрон 1 режим, и два вместе 2 режим (Который соответствует одному режиму дорестайла)
Либо одним пиропатном включается режим 1, а вторым режим 2 ( но что то я сомневаюсь по этому варианту)
Смотрел схемы WDS и описания систем, но ничего по этому поводу не сказано.
Тут возникает вопрос, подключить два пиропатрона пораллельно, или последовательно. Первое считаю более верным. Не вызовет ли это ошибку у блока, сопротивление то изменится. (Проверим опытным путем)

Зы, тему поменять руль на дорестаил не предлагать. Обьява уже висит. Ищем обходной вариант.

UK-VIT
05.12.2011, 16:38
Передние НПБ (НПБ водителя и переднего пассажира) дополняют функцию ремней безопасности и предотвращают удар головы о рулевое колесо или панель приборов при лобовом столкновении.
Если ЭБУ распознает, что сиденье переднего пассажира свободно, НПБ и натяжитель ремня безопасности переднего пассажира не срабатывают.
Для водителя и переднего пассажира используются 2-ступенчатые НПБ.
В зависимости от распознанной силы удара срабатывает только ступень 1 передней НПБ или ступень 1 и ступень 2 вместе. Между воспламенением обеих ступеней подушек безопасности проходит некоторое время (может различаться), которое также рассчитывается по значению ускорения.
У автомобилей в экспортном исполнении для США дополнительно определяется, пристегнуты ли пассажиры. Если пассажиры не пристегнуты, пороги срабатывания снижаются таким образом, чтобы НПБ срабатывали раньше и на ступени 1, и на ступенях 1/2.

UK-VIT
05.12.2011, 18:00
Короче пошел ставить.

UK-VIT
05.12.2011, 18:53
Поставил, крутиться, поворотник отсчелкивает, но подушка дала ошибку.
Соединил параллельно пиропатропы.
Осталось попробовать вариант последовательного соединения и оставить один пиропатрон.

lobotomy
08.12.2011, 16:03
Мне сие тоже предстоит. Взял 4-спицевый рестайл с деревяшками. После праздников займусь. Тем про замену ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) много,а фото мало.

UK-VIT
08.12.2011, 16:42
Есть проблема с подушкой, пока не решил, точнее еще не пробовал решить. Завтра попробую скинуть ошибку и попробовать последовательно подключить пиропатроны.

Если у тебя руль 4х спицевый без кнопок то у меня есть подушка.

lobotomy
08.12.2011, 17:15
UK-VIT, мульти вот такой ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Брал здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).

UK-VIT
08.12.2011, 17:25
UK-VIT, мульти вот такой ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Брал здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).

Не, моя подушка вряд ли подойдет.
Завтра буду пробовать рестайлинговую подключить по другому.

lobotomy
08.12.2011, 18:02
Где-то встречалось про 2-х запальную подушку.
Вроде как подключается только один пиропатрон с подбором доп.резистора.

UK-VIT
08.12.2011, 18:13
Где-то встречалось про 2-х запальную подушку.
Вроде как подключается только один пиропатрон с подбором доп.резистора.

Но тогда подушка сработает на половину, в пол силы.
Подушка от дорестайла 1,2 омма
Рестайловую не замерял. Зачем второй резистор, если вместо него будет второй пиропатрон то все встанет на свои места.

lobotomy
08.12.2011, 18:48
Треба померить рестайловую.По логике ея сопротивление должно быть меньше.
Ещё вот ссылки по теме: 1 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 3 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 4 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Рассматривал вариант замены рулевой колонки. Но как оказалось, есть общепризнанное мнение, что если ставить колонку от рестайла, в которой находится контактное кольцо, то останемся без моргания дальним.

UK-VIT
08.12.2011, 22:25
Треба померить рестайловую.По логике ея сопротивление должно быть меньше.
Ещё вот ссылки по теме: 1 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 3 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 4 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Рассматривал вариант замены рулевой колонки. Но как оказалось, есть общепризнанное мнение, что если ставить колонку от рестайла, в которой находится контактное кольцо, то останемся без моргания дальним.

С заменой колонки еще геморой с ключем и имобилайзером, помимо прочих

UK-VIT
09.12.2011, 16:35
Проделал все способы заставить подушку заработать, но без результатно.
Принес подушку домой мучать.
Результат:
Подушка дорест. сопротивление 2 Омма
Подушка рест - КЗ (сопротивление настолько мало что оно не измеряется)
Но т.к. у меня простой мультипер он показывает на запыкание щупов 1,4 омма, я в нем уже и батарейку новую поставил, всеравно в 0 не выходит. Соответственно я вычел 1,4 из результатов. 3,4 Омма показывало на подушке.

Я так думаю запал пиропатронов нового образца сделан по принципу плавкого предохранителя, а старого образца нихромовой спирали как у лампочки.

Надо соединить последовательно запалы пиропатронов и резистор на 2 омма. Только не знаю насколько мощный нужно поставить. Найду наиболее мощьный и пойду в машине паять. Попробую паяльник через инвертор.

Купил резистор на 2,1 Ом 2w, попробовал подсоединить вместо подушки и ошибка не появилась. Значит можно его припаять последовательно с двумя пиропатронами.
Попробовал резистором замкнуть аккумулятор, и где то за пол секунды он разогрелся так что я не смог его держать, но подушка срабатывает за миллисекунды, значит его хватит для срабатывания пиропатронов.

UK-VIT
11.12.2011, 23:13
Все, моя эпопея закончилась! Руль установлен и все работает.
Возможно есть смысл перенести тему в фотоотчеты, Модераторы что думают?

lobotomy
11.12.2011, 23:59
Отлично. Думаю тема будет долго актуальной. В последствии надо будет дополнять.

bykovtzev
12.12.2011, 22:36
с подушкой понято
а вот вместо дорест немульти рест. мульти поставить реально?

UK-VIT
13.12.2011, 16:37
с подушкой понято
а вот вместо дорест немульти рест. мульти поставить реально?

Я думаю что проблем установить нет, нужно только контактное кольцо заменить на дорест от мультируля.
Только вот как подключить кнопки в систему надо смотреть.
Надо в WDS сравнить как подключаются кнопки в рест. и дорест.
Общая инфа дорест с 96-98 гг [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

рестаил схема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
дорест схема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Pavel67
06.03.2012, 15:02
Если у тебя руль 4х спицевый без кнопок то у меня есть подушка.
а почем отдашь подушку, а то у меня там пусто как-то

martkot
06.03.2012, 15:45
Мужики, вы это, аккуратнее с опытами над подушками..

UK-VIT
07.03.2012, 00:41
Мужики, вы это, аккуратнее с опытами над подушками..

Кроме обычных человеческих страхов есть конкретный опыт?

Страницы : [1] 2 3