Просмотр полной версии : РАЗЛЕТЕЛАСЬ ВИСКОМУФТА!!!
на днях знакомая девушка привезла свою 320i e46 на эвакуаторе! при осмотре я чуть не заплакал! открыв копот обнаружили что вся крылчатка на вискомуфте разлетелась к ебе.....ям!!!! 1) пробило капот! 2) сламало диффузор! 3) пробило теплообменник акпп (так вроде называется) 4) масло из акпп вышло и смешалось с антифризом! 5) убило радиатор! 6) перегрев двс и езда без масла в акпп! (т.к. заметила когда тачка сама стала переключать скорости куда угодно!) Долго гадали что могло произойти с крыльчаткой! Обноружили только обрыв правой подушки двс! пришли к тому что двс сыграл на подушке и крыльчатка задела за диффузор! Ну а дальше больше! печаль да и только! ЗАЧЕМ БЛИН ЭТИ ГИДРО ПОДУШКИ!! даже страшно подумать что много кто с такими подушками ездит! кстати кто может знает у подушек нет случайно регламента через сколько тыс.км. они должны менятся???
даже страшно подумать что много кто с такими подушками ездит
Всё ездят,не страшно ничуть :)
Без обид,но тут однозначно ключевое слово не "обрыв правой подушки двс" а слово "девушка".
Вообще не понимаю как можно было не заметить что наедается опора двигателя.
За машиной следить нада,а уж за БМВ так следить в оба.Она надёжная только когда исправная.
Peco_Meco
30.11.2011, 00:51
Народ! после того как у меня оборвало подушку ДВС, это никак н7е сказалось на работе мотора!!!!!!
смотрите йопти!!!! даже после их замены на Лёмф, ничего не произошло!!!!
Алексей 530
30.11.2011, 01:04
Соглашусь на все 1000 с Peco_Meco, из-за обрыва подушки, такого просто (в принципе не может быть (тем более на 46-м кузове)!!! Ищите другую причину произошедшего...!!!;)
Соглашусь на все 1000 с Peco_Meco, из-за обрыва подушки, такого просто (в принципе не может быть (тем более на 46-м кузове)!!! Ищите другую причину произошедшего...!!!;)
сам посуди из за чего могло сломать лопости крыльчатки? да так что они разлетелись все под корень и пробили копот!?!"?!?!?!:dntknw: тут только остается движение мотора на подушках!:cool:
Алексей 530
30.11.2011, 02:49
тут только остается движение мотора на подушках!
А более подходит заклинивание или поломка подшипника помпы...!!!;)
Алексей 530
30.11.2011, 02:50
ЗЫ: Не беру причиной порванный ремень...:hello:
дык понимаеш все на месте! помпа крутиться! короче все гуд, только лопости отлетели!
дык понимаеш все на месте! помпа крутиться! короче все гуд, только лопости отлетели!
ЗЫ: Не беру причиной порванный ремень...
дык понимаеш все на месте! помпа крутиться! короче все гуд, только лопости отлетели!
Алексей 530
30.11.2011, 03:01
По фоткам видно, что нет защиты двигателя... Причиной этому не могло ничего послужить (например влетевший камень и т.д.)???
По фоткам видно, что нет защиты двигателя... Причиной этому не могло ничего послужить (например влетевший камень и т.д.)???
дак защиты нет ибо тачка уже разобранная стоит!:biggrin:
У меня было похожее. На скорости влетел в лужу, и походу что-то с неё поднял. Километра через 5 обратил внимание, что датчик температуры двигателя начал расти. Правда последствия скромнее:) снялся патрубок, вытек тосол, чуть покоцало кожух вентилятора, ну и сама крыльчатка.
Peco_Meco
30.11.2011, 09:55
у меня весной заклинил ролик натяжителя. подшипник разлетелся. Все произошло на скорости под сотку. Ролик отлетая зацепил с собой всего две лопасти с крыльчатки и вылетел из под днища. Даже ремень остался целый. Тут наверное че то по-страшнее будет :)
На холодную, по пьяне, хвалился мощью BMW ДВС, ну там - звук и т.п.
На следующий день поехал домой, двиг на холостых (740 об.) колбасило не по детски.
Ехал так 500 км.. По приезду в Москву начал разбираться, то, что я увидел, повергло меня в шок. Крыльчатка развалилась, осталось лишь две лопасти друг напротив друга.
На машине даже см. не проехал, когда хвалился, всего то на холодную покрутил до 5500 об.
Вот так. Крыльчатка стояла оригинал. Вискомуфта новая.
Слава Богу, лопасти не порвали ничего. Лишь трещины на кожухе вентилятора.
Нашел все лопасти под радиатором, на защите лежали.
Пьянству бой! :)
Peco_Meco
30.11.2011, 10:31
Пьянству бой!
это да! тоже к куму приезжаю, вискаря жахнем и сразу на улицу, в машины посидеть :biggrin:
и давай у кого "длиннее"...бНв или ауди :biggrin:
была такая шляпа с е36 м52, тоже не понимал почему крыльчатка разлеталась, потом на время снял диффузор, пока не поменял опору
Subradin
30.11.2011, 13:19
Как вариант,у меня термостат заклинело открытым как то,радиатор всегда был теплым и потому муфта была заклинена почти всегда,но вот однажды муфту просто застопорило так что больше 60 страшно разгоняться было! Вибрация по салону была как будто машина вот вот развалится. Тогда я и понял что если в таком состоянии крутнуть мотор, лопасти вряд ли выдержут и скорей всего повылетают. Поменял термостат и все ок стало,правда и муфту все таки тоже поменял через недельку.
всего то на холодную покрутил до 5500 об.
:facepalm:
как проверить подушки-то??? с открытым капотом газую до 5 тыщ вроде двигло не особо при прогазовке дергается. но опоры не меняли 14 лет уже
как проверить подушки-то??? с открытым капотом газую до 5 тыщ вроде двигло не особо при прогазовке дергается. но опоры не меняли 14 лет уже
если в масле опоры то им ППЦ!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot