Просмотр полной версии : Ока - тюнинг от БМВ
Тут на форуме много раз обсуждали, что подходит на БМВ от других машин, в частности наших - например насос гура от Нивы, датчики колена от Волги и т.п.
Но здесь тема чуть в другом, в тюнинг и стайлинг ее не стал запихивать, мож в юмор поместить - ну да ладно, поместил здесь.
После замены своего салона у меня остались передние седла, задний диван. Задний диван теперь лежит в у меня гараже и используется как диван вкупе со своим кожаным собратом. Одно переднее седло подарил на работе - поставят на буханку, а водительское подарил другу - и он его поставил на Оку. Теперь друг ездит довольный - кресло реально удобное, с регулировками. Многие сомневались - влезет ли оно, влезет еще как - на фотографиях это видно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот какой должен быть тунинх:rock:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С 968м-м знаком не по на наслышке. В 88-м отец (он у меня инженер-конструктор) купил двигатель от восьмерки объемом 1300 и поставил на свой ЗАЗ-968М. По тем временам машина была самолет - на дороге делала все, при желании отца естественно - многие потом гонялись, чтоб узнать, что это за Запорожец, и почему он так летает. В гараже мужики часто выигрывали споры с кем-то из знакомых на эту машину - спорили, что есть Запорожец с мотором от восьмерки, а потом приводили в гараж и открывали капот задний у Запорожца. Я сам был свидетелем, как мы разгоняли 160 - дальше кончалась шкала у спидометра. В 96-м в июне машина участвовала в празднике МК, в этой же газете и была ее фотография. Кстати, этот двигатель прошел без капиталки на Запорожце более полумиллиона километров. Потом в 96-м отец купил нерастаможенную 21-ю БМВ - 318i 82-го года и Запорожец был отставлен. Далее в 97-м, толи в 98-м отец купил Ниву, и БМВ тоже была отставлена, т.к. она была на Литовских номерах. Тогда отец еще хотел поставитель мотор с БМВ на Ниву, но так и не занялся этим - в итоге с Е21 на Ниву пошли электрозеркала и вроде солнцезащитные козырьки. В году 2005-м БМВ выкинули на помойку - на улице она быстро начала гнить, тогда же кому-то отдали и Запорожец, чтоб не занимал место в гараже.
С уважением,
Иван
С 968м-м знаком не по на наслышке. В 88-м отец (он у меня инженер-конструктор) купил двигатель от восьмерки объемом 1300 и поставил на свой ЗАЗ-968М. По тем временам машина была самолет - на дороге делала все, при желании отца естественно - многие потом гонялись, чтоб узнать, что это за Запорожец, и почему он так летает. В гараже мужики часто выигрывали споры с кем-то из знакомых на эту машину - спорили, что есть Запорожец с мотором от восьмерки, а потом приводили в гараж и открывали капот задний у Запорожца. Я сам был свидетелем, как мы разгоняли 160 - дальше кончалась шкала у спидометра. В 96-м в июне машина участвовала в празднике МК, в этой же газете и была ее фотография. Кстати, этот двигатель прошел без капиталки на Запорожце более полумиллиона километров. Потом в 96-м отец купил нерастаможенную 21-ю БМВ - 318i 82-го года и Запорожец был отставлен. Далее в 97-м, толи в 98-м отец купил Ниву, и БМВ тоже была отставлена, т.к. она была на Литовских номерах. Тогда отец еще хотел поставитель мотор с БМВ на Ниву, но так и не занялся этим - в итоге с Е21 на Ниву пошли электрозеркала и вроде солнцезащитные козырьки. В году 2005-м БМВ выкинули на помойку - на улице она быстро начала гнить, тогда же кому-то отдали и Запорожец, чтоб не занимал место в гараже.
С уважением,
Иван
грустно как то...нельзя так...
я себе в первую машину ваз 2103 сидение от bmw e34 ставил....пришлось приварить по своему росту...намного удобнее стало :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot