Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 525TDS...насос
NIKITESS
26.11.2011, 07:03
Думаю, проблема будет многим знакома, но ответов на свои вопросы я так и не нашел :( стрелка показывала 15 л в баке, когда машина заглохла на ходу. Т.е. перекачивающий насос не качает топливо из правой половины в левую? Доехал с канистрой под капотом. Потом вытащил насос из бака, потрусил, подключил на 12V и, о чудо, он заработал, поставил назад, пока что все ок.
Но как функционирует эта система? При заправке топливо попадает в правую половину бака, оттуда струйный насос перекачивает в левую половину, откуда топливо подается на ТНВД...потом обраткой возвращается из двигателя в правую сторону бака...Все верно? Но почему машина заглохнет, если в баке меньше 15 л? В каком насосе тогда проблема? ТНВД создает слабое давление или струйный в баке умирает?
Умер перекачной насос .он с права.работать начинает когда в баке меньше 15 л.цена около 3т.р.если менять не собираешься держи не меньше 20л в баке и все ок!
скорее всего у вас умирает насос эл. в правой половине,а перекачивающий насос здесь не причем.Сделай диагностику. А проверить перекачивает струйник или нет очень - просто зайти в 6 тест и будет видно
NIKITESS
03.12.2011, 17:50
скорее всего у вас умирает насос эл. в правой половине,а перекачивающий насос здесь не причем.Сделай диагностику. А проверить перекачивает струйник или нет очень - просто зайти в 6 тест и будет видно
а какой из них перекачивающий? по поводу насоса в правой половине тоже так думаю. Когда в баке меньше 15 л, то насос на сухую перестает работать. Но как его проверить 6 тестом? что этот тест покажет? :dntknw:
6тест показывает в какой половине сколько бензы.Может просто нагревается и перестает качать, может глючит реле б/н,поэтому тебе писал про диагностику.
Ребята была аналогичная проблема! Катался с ней больше чем полгода, не опуская уровень ниже половины. Потом все таки решился и разобрал весь бак, снял подкачивающий эл. насос подкинул на него питание-работает собака... Начал разбирать перекачивающий насос, посмотрел там ломаться нечему он чисто механический с обратным клапаном обеспечивает выработку топлива сначала с левой по полету стороны потом с правой по ижекционному принципу. Короче итог трехчасовой роботы-начал го..ючить если не изменяет память 54 предохранитель.
NIKITESS
05.12.2011, 01:17
скорее всего у вас умирает насос эл. в правой половине,а перекачивающий насос здесь не причем.Сделай диагностику. А проверить перекачивает струйник или нет очень - просто зайти в 6 тест и будет видно
Струйник это который в правой половине? если да, то оно у меня перестал работать, потом я его подсоединил на акб напрямую и он заработал, поставил назад. Пока что с меньше 15л не езжу. По поводу 6 теста наверно не актуально, у меня комплектация без бортового ПК. Больше склоняюсь к версии, что он при меньше чем 15л на сухую нагревается и перестает работать:facepalm:
PS объясните плиз по поводу этих насосов, я запутался...какой из них перекачивающий, какой подкачивающий, какой струйник, какой механический...сколько их вообще? я думал, что ТНВД под капотом и этот электрический в правой половине...:dntknw:
Inkognito
06.12.2011, 15:14
у меня 530 D такая же проблема вчера случилась, заглохла на ходу, меньше 15 л в баке, топливо гнало с какой то пеной как будто воздуха нахватала, и комп показывает (FUEL INJECT SYS что то с топливной системой обратитесь на станцию БМВ) залил топлива, прогнал систему завелась всё ок
скорее всего струйный насос,либо резиновое уплотнение на нем
serega545
10.12.2011, 21:22
а я думаю что это от плохого ДТ.
А у меня такой прикол на ночь ставлю к примеру запас хода 300 утром приду 270 ехать начинаю падает и падает заежал в сервис бежало с топливного фильтра куда там к вебасте ну как бежало трубки все мокрые все подтянули все равно так же все
Inkognito
12.12.2011, 15:18
Вобщем разобрался с проблемой, как и говорили, топливо перекачивающий насос, умирает. Стукнеш по нему какое то время работает, а потом по тихоньку умирает.
NIKITESS
22.07.2013, 13:11
короче прошло 2 года...у меня сейчас уже 530д))
у меня 530 D такая же проблема вчера случилась, заглохла на ходу, меньше 15 л в баке, топливо гнало с какой то пеной как будто воздуха нахватала, и комп показывает (FUEL INJECT SYS что то с топливной системой обратитесь на станцию БМВ) залил топлива, прогнал систему завелась всё ок
1 в 1 проблема) 15л в баке, заглохла и не завводилась, попинал насос - завелась)) Есть ли смысл менять насос? или новый при 15 л также умирать будет?))
Inkognito
23.07.2013, 12:46
короче прошло 2 года...у меня сейчас уже 530д))
1 в 1 проблема) 15л в баке, заглохла и не завводилась, попинал насос - завелась)) Есть ли смысл менять насос? или новый при 15 л также умирать будет?))
Да есть, меняй я поменял и забыл. Видимо у него есть какя то выработка, то работает то не работает. Цена вопроса 3 т.р.
mexanik-tds
16.08.2013, 03:48
А что за датчик стоит в радиаторе охлаждения в М51?
NIKITESS
16.08.2013, 15:03
Видимо у него есть какя то выработка, то работает то не работает. Цена вопроса 3 т.р.
насколько я понял, когда в баке 30+л, то насос в правой половине бака по ходу машины вообще не должен работать, как топлива становится меньше 30л, то он перекачивает в левую сторону бака, чтобы оттуда на магистральный насос шло. А как остается меньше 15л, то насос не полностью солярой залит и начинает перегреваться...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot