Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Гидротрансформатор???
Sergey78
25.11.2011, 10:42
Ребята, подскажите пожалуйста проблема в следующем считал ошибки по DIS:
-30EGS: Повышенное проскальзывание гидротрансформатора (Р0740, Р2761, Р0741). Авто 2001 года двиг. 2,2, АКПП не дергает переключает плавно. При скорости 100 км/ч и сбросе газа обороты падают до 1000-1300. Поможет ли ремонт гидротрансформатора, или соленоид в коробке какой крякнул, или всё же полная переборка АКПП грозит :facepalm:? Да и расход увеличился на литр полтора. Связано с этим или нет незнаю может на улице похолодало.
может для начал доехать посмотреть к спецам по коробкам в чем дело???
масло в коробке давно менял????
Sergey78
25.11.2011, 14:02
Масло не менял, доливал 700грам LT 71141, но подтекал сальник задний, поменял сейчас уровень в норме. Просто заменой масла не обойтись я думаю.
Масло не менял, доливал 700грам LT 71141, но подтекал сальник задний, поменял сейчас уровень в норме. Просто заменой масла не обойтись я думаю.
Вопрос что ты теряешь???
проскальзывать может так же и из-за плохого масла. У меня знакомы ездит на е46 М54 3 литра. Так вот когда брал авто была ошибка по проскальзованияю и масло в коробке было черное. Поменяли масло с промывкой катается уже пол года довольный как слон.
Sergey78
25.11.2011, 14:30
Замену делать буду в любом случае просто лезть в коробку дважды или более не хочется, а то вдруг какой соленоид умер а я масло просто поменяю, и проблема останется. Может у кого были такие ошибки???
- И ещё вопрос, какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансфоматора в 5HP19, потому как вот этот код непонятен Р2761?
Замену делать буду в любом случае просто лезть в коробку дважды или более не хочется, а то вдруг какой соленоид умер а я масло просто поменяю, и проблема останется. Может у кого были такие ошибки???
- И ещё вопрос, какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансфоматора в 5HP19, потому как вот этот код непонятен Р2761?
по соленоиду не отвечу. А для того что бы поменять масло в коробке лазить туда не нужно если через установку менять то откручиваются шланги охлаждения подключаются к установке все методом замещения менятеся и все.
Просто можно порпобывать молой кровью решить вопрос.... а так хозяин барин....
Sergey78
25.11.2011, 14:40
Это понятно, а фильтр менять тоже через установку или это не обязательно?
Это понятно, а фильтр менять тоже через установку или это не обязательно?
фильтр из себя прендставляет сеточку.... для начала я бы порпобывал просто масло поменять с промывкой и посмотреть что будет... а там если ошибки останутся то тогда и когда коробку бдуешь делать поменяешь и фильтр если не останется заедишь отдельно фильтр поменяешь....
Sergey78
25.11.2011, 15:42
Что из себя фильтр представляет я знаю, я на пассате В5 с такой же коробкой его 2 раза менял с маслом соответственно и на магнитах грязь была поэтому замену думаю лучше произвести со снятием поддона, скорее всего и гидроплиту придётся мыть. Может всё-таки кто про соленоидный клапан напишет который за блокировку гидротрансформатора отвечает.
Гуру ответьте пожалуйста:(.
Я за ремонт бублика! Если есть ошибки, то однозначно, если нет, то профилактически (к 200 т.км).
90% проблем коробок начинаются от недостатка масла и бублика.
ИМХО бублик - расходник коробки.
З.ы. и промывать гидроблок тоже надо! :-)
Kotofey39
26.12.2011, 20:23
Замена масла при неисправном бублике может очень скоро убить коробас. При замене вы не сможете поменять масло в бублике, значит там остануться продукты износа фрикционов блокировки, как следствие перегрев масла заклинивание маслонасоса ...
Ремонт бублика + замена фильтра + полная замена масла
Sergey78
29.12.2011, 15:54
Замена масла при неисправном бублике может очень скоро убить коробас. При замене вы не сможете поменять масло в бублике, значит там остануться продукты износа фрикционов блокировки, как следствие перегрев масла заклинивание маслонасоса ...
Ремонт бублика + замена фильтра + полная замена масла
Большое спасибо всем кто откликнулся. Машину я уже сделал позавчера забрал из сервиса, отписаться времени не было. Делал по такой же схеме которую предложил Kotofey39. Начитавшись форумов и наслушавшись советов, одна замена масла ничего бы не решила. Проблема была в изношенности фрикционной накладки гидротрансформатора. Ремонт бублика обошелся в 4т.р. плюс замена манжеты. Машина поехала по другому:yes: (реакция на педаль газа поострее). Поздравляю всех соклубников с наступающим Новым годом! :smile:
Замена масла при неисправном бублике может очень скоро убить коробас. При замене вы не сможете поменять масло в бублике, значит там остануться продукты износа фрикционов блокировки, как следствие перегрев масла заклинивание маслонасоса ...
Ремонт бублика + замена фильтра + полная замена масла
Неисправный бублик убъет коробку независимо от замены масла.
Перегрев масла скорее от недостатка масла происходит, а продукты износа просто помогают механически прикончить насос.
имхо
Главный Инженер
30.12.2011, 13:57
Перегрев, собсттна, из-за бублика и возникает, так же, как и маслонасосы накрывает из-за прихвата вкладыша насоса ввиду запредельной Т трансформатора...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot