Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) куплю шрус кардана 523 E39
blindead
23.11.2011, 13:11
куплю шрус кардана № 26111229093, 523 E39 96г.
На ЕвроАвто сказали, что аналог bm-e39 не подойдет.
куплю шрус кардана № 26111229093, 523 E39 96г.
На ЕвроАвто сказали, что аналог bm-e39 не подойдет.
Как не подойдет???
Вроде 26111229093 - для короткого редуктора (эскпортное исполнение для японии) (c) ///MSP
BM-E39 новый могу найти за ~2000-2200р. Если надо, пиши в ЛС.
dmytrich
23.11.2011, 13:46
есть аналоги на 100% -сам себе покупал китайский на 520, номер не помню помоему ASVA по моему. Если нужно будет найду накладную -уточню
есть аналоги на 100% -сам себе покупал китайский на 520, номер не помню помоему ASVA по моему. Если нужно будет найду накладную -уточню
BM-E39 это как раз и есть ASVA.
blindead
23.11.2011, 15:20
хочу заодно поменять и редуктор, правильно ли я понимаю, что если ставить другой редуктор, то шрус asva подойдет?
у меня 523 с двигателем 2,8, редуктор остался старый, (в городе прикольно, но по трассе обороты космические)
в магазе сказали, что 26111229093 ставили до 99г, а аналог bm-e39 после 99г, хз куда не звонил никто точно не может сказать, подойдет он мне или нет..
dmytrich
23.11.2011, 15:57
хочу заодно поменять и редуктор, правильно ли я понимаю, что если ставить другой редуктор, то шрус asva подойдет?
у меня 523 с двигателем 2,8, редуктор остался старый, (в городе прикольно, но по трассе обороты космические)
в магазе сказали, что 26111229093 ставили до 99г, а аналог bm-e39 после 99г, хз куда не звонил никто точно не может сказать, подойдет он мне или нет..
посмотри на экзисте, насколько я помню ШРУЗы отличаются от мощности мотора
на 520 на кардане стоит большего размера на приводах меньшего
на 523,525,528 стоят на кардане меньшие на приводах большего размера
они отличаются диаметром и кол-ом зубьев внутри
dmytrich
23.11.2011, 16:04
LK=80MM (Z=24) это кардан 520
LK=80MM/D=32MM -это привод 520
LK=86MM (Z=25) -ЭТО КАРДАН 528 ... - 06.2000 механника
LK=80MM (Z=24) -это кардан 528 ... - 06.1999 автомат
LK=86MM/D=32MM - это привод 528
все на примере 1998гв
blindead
23.11.2011, 17:02
тэкс. по VIN пробился LK=80MM (Z=24), 26111229093. аналоги, насколько я понял, с 30 зубьями..
dmytrich
24.11.2011, 10:12
тэкс. по VIN пробился LK=80MM (Z=24), 26111229093. аналоги, насколько я понял, с 30 зубьями..
аналоги есть и с 24 зубьями, найди каталог в интернете и посмотри или в этой же теме тебе человек предлагал через него сделать
blindead
24.11.2011, 20:31
я с удовольствем, только Mikhail из москоусити.. В Питере обзвонил все магазы, никто не знает о существовании такого девайса не ориг. может дадите кат. номер?)
dmytrich
25.11.2011, 09:58
я с удовольствем, только Mikhail из москоусити.. В Питере обзвонил все магазы, никто не знает о существовании такого девайса не ориг. может дадите кат. номер?)
я себе брал вот этот LK=80MM (Z=24) это кардан 520
, каталожный номер посмотрю дома в бумажках
dmytrich
25.11.2011, 10:24
BIUR-342
или
BIUR-341
не вспомнить какой точно, посмотри в каталоге там есть все показатели
себе брал 341 на БМВ 520-уточнил где покупал
blindead
25.11.2011, 14:44
BIUR-341 по каталогу LK=100MM (Z=25)
dmytrich
25.11.2011, 15:32
BIUR-341 по каталогу LK=100MM (Z=25)
не вижу каталог в который ты смотришь-могу предположить что 25 это не кол-во зубьев а диаметр вала и 100 это тоже не тот размер
я на 100% покупал себе 341 он подошел, но у меня 520
хочу заодно поменять и редуктор, правильно ли я понимаю, что если ставить другой редуктор, то шрус asva подойдет?
смотря какой редуктор ты поставишь, есть несколько типов выходных валов с разным кол-вом шлицов.
у меня 523 с двигателем 2,8, редуктор остался старый, (в городе прикольно, но по трассе обороты космические)
а какие у тебя обороты?
в магазе сказали, что 26111229093 ставили до 99г, а аналог bm-e39 после 99г, хз куда не звонил никто точно не может сказать, подойдет он мне или нет..
Я где то месяц назад менял аналогичный шруз (оригинал)
Ждал больше 40 дней- 6150
В наличае- 9200
У меня от нового шруза осталась главная деталь, это херня внутри шруза, которая одевается на шлицы вала редуктора, по ней же (херне) катаются шарики которые и вырабатывают канавки, в последствии из за это начинает брямкать кардан при включении скорости, или даже появляется видрация на малом ходу
Могу помочь тебе решить твою проблему за косарь.
dmytrich
25.11.2011, 15:50
вот еще раз посмотрел на экзисте это мой март 1998гв механника 520
ШРУС С БОЛТОМ С НАКАТАННОЙ ГОЛОВКОЙ LK=86MM (Z=25) 1 M
т.е. я так и брал
кол-во зубьев 25, а диаметр 86 это диаметр по отверстиям под болты, внешний 100
у тебя 523 там если механника стоит
ШРУС С БОЛТОМ С НАКАТАННОЙ ГОЛОВКОЙ LK=80MM (Z=24) 1 ... - 06.1999 Цена
LK=диаметр окр., прох.ч.центры креп.отв. Z=количество зубьев
посмотри вот этот похож на твой
BIUR-361, 24 зуба, диаметр 94
есть кардан от автоматной 523. отдам за 1000. в сборе. 89266079740
blindead
12.12.2011, 19:17
в общем, купил BIUR-361, 24 зуба, диаметр между болтами оказался 80, но он все равно не подходит, 700рэ выкинул на ветер.. на моем шрусе списал номер 7153100187052
в общем, купил BIUR-361, 24 зуба, диаметр между болтами оказался 80, но он все равно не подходит, 700рэ выкинул на ветер.. на моем шрусе списал номер 7153100187052
Надо было в новый шрус поставитьстарую звездочку, они взаимозаменяемы
blindead
26.01.2012, 11:31
звездочка тоже другая, шарики отличаются диаметром, а соответственно не переставить.. разобрал, смазал новой смазкой, вроде стало стучать потише
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot