PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Компрессия в цилиндрах!


Страницы : [1] 2 3

Jekaiq
22.11.2011, 15:51
520 98года на ручке,в 4цилиндре компресси я 5 в остальных 14,двигатель работатет тихо,ровно без шумов и стуков.что может быть?и можно ли ездитькакое-то время?? какие последствия?

ZEROxFLASH
22.11.2011, 15:56
m52 или m52tu??
14 это тоже не гуд -маслянная компрессия но терпимо (должна быть 11-12)
в 4 цилиндр капните масла грамм 10 и проверьте компрессию с маслом если поднимется на 3-4- очка то плохо если нет то это прогорел клапан

Jekaiq
22.11.2011, 16:37
m52 или m52tu??
14 это тоже не гуд -маслянная компрессия но терпимо (должна быть 11-12)
в 4 цилиндр капните масла грамм 10 и проверьте компрессию с маслом если поднимется на 3-4- очка то плохо если нет то это прогорел клапан

просто м52, давление 14 чем вызвано ,как исправить?или можно так ездить?

и если поднимется плохо это что залегли кольца наверно?

///Poz
22.11.2011, 16:40
пробег какой?

dmytrich
22.11.2011, 16:44
просто м52, давление 14 чем вызвано ,как исправить?или можно так ездить?

и если поднимется плохо это что залегли кольца наверно?

14 это плохо но не смертельно-ездить можно спокойно, а вот 5 это точно плохо, проверяй маслом, как выше пишут

Jekaiq
22.11.2011, 19:34
пробег какой?

253тыщи

Добавлено через 55 секунд
14 это плохо но не смертельно-ездить можно спокойно, а вот 5 это точно плохо, проверяй маслом, как выше пишут

я бы проверил только мне не чем проверить компрессию,ине делали на сто

ZEROxFLASH
22.11.2011, 20:13
просто м52, давление 14 чем вызвано ,как исправить?или можно так ездить?

и если поднимется плохо это что залегли кольца наверно?

на вашем месте я бы переживал не за 14 (все таки мотор не новый)
а за 5 и так как мотор у вас не TU то это означает что у вас никасил!
а тут уже 3 варианта либо это залегли кольца (что для вас будет супер гуд) и поможет раскоксовка или же это прогорел клапан что тоже не так уж страшно или самое страшное для вас это кончился НИКАСИЛ => вердикт капиталка с гильзовкой мотора (бюджет приблизительно 150.000 руб)
мне искренне жаль что вы купили настолько конченный авто!
проверяйте компрессию с маслом в 4-ом котле (да купите вы компрессометр в магазине запчастей длинный для ГАЗ-406 цена вопроса 200 -300 руб) есди значительно не поднимается с маслом то это клапан если поднимается то либо залегли кольца (пробуйте раскоксовать ЛАВРом или wynn's) либо капиталка

roadrunner
22.11.2011, 20:15
m52 или m52tu??
14 это тоже не гуд -маслянная компрессия но терпимо (должна быть 11-12)

Я конечно дико извиняюсь ,но кто вам сказал что компрессия должна быть 11-12?Не надо лапшу человеку вешать на уши.Если у вас такая и вы считаете это нормой ,то я сочувствую вашему мотору.
А по теме 5 в одном котле это конечно плохо,надо проверять маслом как выше было написано.Но 14 в остальных это номинальная компрессия,но при одном условии, если цилиндры сухие тоесть без масла.А это надо смотреть эндоскопом.

ZEROxFLASH
22.11.2011, 20:19
Я конечно дико извиняюсь ,но кто вам сказал что компрессия должна быть 11-12?Не надо лапшу человеку вешать на уши.Если у вас такая и вы считаете это нормой ,то я сочувствую вашему мотору.
А по теме 5 в одном котле это конечно плохо,надо проверять маслом как выше было написано.Но 14 в остальных это номинальная компрессия,но при одном условии, если цилиндры сухие тоесть без масла.А это надо смотреть эндоскопом.

TIS вам в помощь господин великий моторист!:rtfm:

roadrunner
22.11.2011, 20:24
А вы слыхали про так называемые топ моторы клуба:D?
Так вот посмотрите какая компрессия на бывшем топазе макса,Кеши KKK и все сразу встанет на свои места и без великих мотористов:)
Единственное но,я думаю спорить в этом бесмысленно,так это в измерениях,проводиться они могут в разных условиях.

ZEROxFLASH
22.11.2011, 20:26
кто вам сказал что компрессия должна быть 11-12?
не верите мне поверьте производителю авто
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и давайте еще про погрешность измерительных приборов тут поговорим ))
на моторе который не капиталился компрессия 14 -сто % масляная

roadrunner
22.11.2011, 20:30
не верите мне поверьте производителю авто
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и давайте еще про погрешность измерительных приборов тут поговорим ))
на моторе который не капиталился компрессия 14 -сто % масляная

А если он в номинале?

Добавлено через 2 минуты
Я ведь специально оговорился ,что если цилиндры сухие!!!При таком пробеге я думаю что скорее всего она масленная.Просто есть у нас в клубе идеальные мотороы с такой компрессией,что она тоже там масленная?

ZEROxFLASH
22.11.2011, 20:32
А если он в номинале?

я сейчас перебираю свой мотор именно по причине маслянной компрессии
в мотор до меня не лазил никто ксе вкладыши и поршня года выпуска машины у меня была компрессия 16 до раскоксовки и 14 после
вы думаете на металл не действуют такие факторы как усталость??
или цилиндры имеют вечный ресурс с каким бы там покрытием они не были да хоть с алмазным!!! со временем все равно цилиндр приобретет элипсоидную форму а следовательно и маслянную компрессию так как кольца не в состоянии будут компенсировать зазор (даже при условии их идеальности)
и кстати в тис указано 10-11 я сказал 11-12 на авто с маслом и прошедшим обкатку :drinks:

ChipX
22.11.2011, 20:33
А вы слыхали про так называемые топ моторы клуба:D?
Так вот посмотрите какая компрессия на бывшем топазе макса,Кеши KKK и все сразу встанет на свои места и без великих мотористов:)
Единственное но,я думаю спорить в этом бесмысленно,так это в измерениях,проводиться они могут в разных условиях.

в топ моторы я бы скорее бы советовал моторы которые были откапиталены))))
там нет износа)

roadrunner
22.11.2011, 20:35
я сейчас перебираю свой мотор именно по причине маслянной компрессии
в мотор до меня не лазил никто ксе вкладыши и поршня года выпуска машины у меня была компрессия 16 до раскоксовки и 14 после
вы думаете на металл не действуют такие факторы как усталость??
или цилиндры имеют вечный ресурс с каким бы там покрытием они не были да хоть с алмазным!!! со временем все равно цилиндр приобретет элипсоидную форму а следовательно и маслянную компрессию так как кольца не в состоянии будут компенсировать зазор (даже при условии их идеальности)
и кстати в тис указано 10-11 я сказал 11-12 на авто с маслом и прошедшим обкатку :drinks:

Да это я все прекрасно понимаю.Как обьяснить такую компрессию на идеальных моторах?Вот на какой вопрос я хочу услышать ответ.

ZEROxFLASH
22.11.2011, 20:36
А если он в номинале?

Добавлено через 2 минуты
Я ведь специально оговорился ,что если цилиндры сухие!!!При таком пробеге я думаю что скорее всего она масленная.Просто есть у нас в клубе идеальные мотороы с такой компрессией,что она тоже там масленная?

компрессия 14-сухая будет на чугунных гильзах и поршнях и кольцах от блока ****219 + размер цилиндров идет не номинал а точится заводом под поршень отсюда повышение степени сжатия + шлифованная бошка уменьшившая камеру сгорания
я удовлетворил ваше любопытство?

ChipX
22.11.2011, 20:36
Я конечно дико извиняюсь ,но кто вам сказал что компрессия должна быть 11-12?Не надо лапшу человеку вешать на уши.Если у вас такая и вы считаете это нормой ,то я сочувствую вашему мотору.
А по теме 5 в одном котле это конечно плохо,надо проверять маслом как выше было написано.Но 14 в остальных это номинальная компрессия,но при одном условии, если цилиндры сухие тоесть без масла.А это надо смотреть эндоскопом.

у меня компрессия 13-14 везде.масла жрет литр на 1.5т км.
не вешай лапшу людям на уши.14-это кольца лежат.

Jekaiq
22.11.2011, 20:38
на вашем месте я бы переживал не за 14 (все таки мотор не новый)
а за 5 и так как мотор у вас не TU то это означает что у вас никасил!
а тут уже 3 варианта либо это залегли кольца (что для вас будет супер гуд) и поможет раскоксовка или же это прогорел клапан что тоже не так уж страшно или самое страшное для вас это кончился НИКАСИЛ => вердикт капиталка с гильзовкой мотора (бюджет приблизительно 150.000 руб)
мне искренне жаль что вы купили настолько конченный авто!
проверяйте компрессию с маслом в 4-ом котле (да купите вы компрессометр в магазине запчастей длинный для ГАЗ-406 цена вопроса 200 -300 руб) есди значительно не поднимается с маслом то это клапан если поднимается то либо залегли кольца (пробуйте раскоксовать ЛАВРом или wynn's) либо капиталка

завтра пойду куплю копрессмометр попробую!и как определть какой мотор может у меня ТУ?
ракоксовать просто выкрутиь свечу и туда побрызгать ?

roadrunner
22.11.2011, 20:39
в топ моторы я бы скорее бы советовал моторы которые были откапиталены))))
там нет износа)

А не один из так называемых топ моторов не капиталился,покрайней мере в блок не лазили.Примеры:топаз Макса,530 Кеши,528 Александра М60
Ну и честно признаюсь моя компрессия
1-14,2
2-14
3-13,2
4-14
5-14
6-13,7
Тоже масленная у меня?

Добавлено через 55 секунд
завтра пойду куплю копрессмометр попробую!и как определть какой мотор может у меня ТУ?
ракоксовать просто выкрутиь свечу и туда побрызгать ?

Н уво первых если машина до сентебря 1998 то не ту,ну и по крышке ваноса.

ZEROxFLASH
22.11.2011, 20:40
ChipX, :drinks:
лапшу человек может повесить только сам себе ну и не сведующим товарищам
кстати если сам до конца не уверен roadrunner то не парь мозг тому кто вообще в этом не соображает. лучше оставь свое мнение при себе когда не можешь его обосновать

Страницы : [1] 2 3