PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ГБЦ от М54 одинаковая на всех объёмах?


Dim320
14.11.2011, 15:20
Подскажите пож. кто знает на двигателе М54 ГБЦ(валы, клапана и т.д. ) одинаковые независимо от объёма? т.е. грубо говоря на М54 В25 можно поставить голову от М52 В20? я правильно понимаю, ресивер и коллектора я не беру в расчёт., только железо.

TribalGhost
14.11.2011, 15:22
У м54 б20 диаметр клапанов меньше точно и валы другие, остальные вроде только валами отличаются.

Dim320
14.11.2011, 15:36
Вроде как диаметр цилиндра, т.е поршень такой же, я так понимаю отличие в ходе поршня(колено и шатуны) или ошибаюсь?

TribalGhost
14.11.2011, 15:39
Вроде как диаметр цилиндра, т.е поршень такой же, я так понимаю отличие в ходе поршня(колено и шатуны) или ошибаюсь?

525, 530 отличаются (да) коленом поршнями и шатунами, а 520 - ещё и диаметром цилиндра.

Dim320
15.11.2011, 07:41
т.е. что можно смело ставить бошку от М54 В30 на В25, валы и остальное одинаково?

Peco_Meco
15.11.2011, 09:12
м54 2,5 и 3 литра практически одинаковы. Объем достигается за счет изменения хода поршня(коленвал другой).
Бошки абсолютно одниковы на 2,5 и 3 литра, но у последнего другой впускной распредвал,
чтобы успевать наполнять горшки смесью.
На 2-ух литровом голова своя, вместо 84-мм в диаметре, там 80-мм.

Dim320
15.11.2011, 09:35
м54 2,5 и 3 литра практически одинаковы. Объем достигается за счет изменения хода поршня(коленвал другой).
Бошки абсолютно одниковы на 2,5 и 3 литра, но у последнего другой впускной распредвал,
чтобы успевать наполнять горшки смесью.
На 2-ух литровом голова своя, вместо 84-мм в диаметре, там 80-мм.
ну если поставить бошку от 3,0 с её валами, то будет не правильно работать двигатель?

Peco_Meco
15.11.2011, 14:08
нормально он будет работать )))

Accelero
15.11.2011, 14:10
ну если поставить бошку от 3,0 с её валами, то будет не правильно работать двигатель?

Крутящий момент у тебя сместиться в сторону максимальных оборотов, а на низах будет овощ. Может быть проблема с ХХ если вантузы полудохлые.

Dim320
15.11.2011, 15:39
короче проще купить от 2,5 литрового бошку, чтобы потом ребусы не решать))))

Accelero
15.11.2011, 15:43
короче проще купить от 2,5 литрового бошку, чтобы потом ребусы не решать))))

+100500 Бери главна чтоб негретая была, а ещё лучше - стальной линейкой её кривоту оценить. Клапана, втулки и Мск можно довольно бюджетно махнуть в хонсервисе и балда как новая будет:nice: Да и после установки башни желательно мозг подкорректировать, хотя если у тебя L-зонды торчат, то это не обязательно:)

Dim320
15.11.2011, 15:54
Да блин вся проблема в том что в Самаре живу(((
У меня на родной бошке клопы загнуты на одном цилиндре и как говорят официалы износ на валах, пробег мотора 210000км.
Хочу купить бошку в сборе, а не свою ремонтировать)))
Вроде нашёл в Москве в сборе говорят в идеале, пробег 140000км.
Зондов нету у меня Калининградка.

Accelero
15.11.2011, 16:03
и как говорят официалы износ на валах
У них на совести износ - шли их на :cens:.
Клапана в любой конторе, где точат-дрочат моторы клапана притирают тоже и втулки меняют. Если есть маза перекантоваться 2-3 дня в Мск - делай тут, а лучше поищи в инете - в Самаре должны быть такие конторы. Официалы те ещё упыри - знаешь сколько они бы с тебя за новые валы поимели? Они стоят как контрактный дрыг:cens:

Dim320
15.11.2011, 19:10
Знаю))) они просто мне капиталку делали, сейчас мотор вроде как на гарантии)))

Peco_Meco
15.11.2011, 22:40
А на самом деле - на какие дудони не положи ГБЦ - они на всех сиськах будут одинаковы :biggrin: