Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) масло в интеркулере
Всем доброго времени суток! не так давно пригнал 530D е39 из Белорусии, поменял масло, налил как надо, возле метки MAX, через 8 тыс. км. уровень оказался возле MIN, заглянул под низ и увидел, что прямо за турбиной масляные пятна, снял кулер тоже масло, не так много но всё же - промыл и ещё подтекает с крышки головки блока. прокладку крышки поменяю - не беда, а вот что делать с турбиной, надо менять её или же там что то другое? Заранее спасибо за помощь.
ZEROxFLASH
13.11.2011, 03:48
говоришь еще и из под клапанной давлио??? а проверить квкг и все трубки его (в том числе и металлическую на щупе) дунуть туда если дуется то ок если не дуется снимать щуп и чистить
Scorpion
13.11.2011, 11:15
Если мотор М57 - то там КВКГ кажись без трубок меняется! Расположен, над гбц, Из за него кстати турбина может гнать масло! А может и сама турбинка уже подизносилась!
Проверь состояние воздушного фильтра - если он давно не менялся, или забитый - такие же симптомы могут быть
воздушный менял сам лично, менялся вместе с маслом, хочу поменять прокладку посмотреть что будет, ещё появился гул при нажатии на педаль газа при движении, как будто турбина подсасывает воздух, в принципе набор скорости не изменился! турбина работает, но при агрессивной езде в течении 10 минут начинаются провалы, мб турба нагревается, но мне кажется что дело в коробке
Добавлено через 1 минуту
а сколько стоит оригинальный квкг? и какой его срок службы?
ZEROxFLASH
14.11.2011, 13:15
воздушный менял сам лично, менялся вместе с маслом, хочу поменять прокладку посмотреть что будет, ещё появился гул при нажатии на педаль газа при движении, как будто турбина подсасывает воздух, в принципе набор скорости не изменился! турбина работает, но при агрессивной езде в течении 10 минут начинаются провалы, мб турба нагревается, но мне кажется что дело в коробке
Добавлено через 1 минуту
а сколько стоит оригинальный квкг? и какой его срок службы?
так все таки как обстоят дела с квкг?
если все в порядке скорее всего наелась турба (если гул конечно оттуда)
с квкг не знаю, не снимал не смотрел, т.к. не знаю где он стоит...:facepalm:
а гул точно с турбины, когда заводится турбина на ходу, начинается гул. раньше такого не было.
Добавлено через 1 минуту
небольшая поправка, не гур, а как будто турбина дует не в трубку к интеркулеру а просто наружу
Scorpion
15.11.2011, 10:15
KirKim а сколько стоит оригинальный квкг? и какой его срок службы?
Стоит он не много - точно не помню, но мне в пределах 1500-2000 руб!
Можно покупать отдельно только фильтрующий элемент - это еще дешевле выйдет! По сроку службы не подскажу но думаю 20-30 тыс. км пробега должен продержаться
У меня из-за квкг турбина наелась как раз, ходит он 70 тыщ, менять обязательно
всем доброго вечера! проблему с турбой решил, дал трещину шланг, который ближе у турбе, заделал всё спец скочем, теперь едет как надо! в турбе всё как надо, стеночки сухие, шестерёнка не болтается, из под крышки клапанной льёт как из ведра... буду всё менять на след т.о. (через 900 км)! что если я не знаю, на чём ездила моя ласточка до этого, сейчас ездит на Mobil'e 3000 Super Diesel, а я хочу попробовать Motul 8100 X-cess 5-w40 и стоит ли это делать вообще, заливная крышка как новенькая, никакой лишней грязи... помогите советами начинаюшему BMWисту =) e39 - мечта с детства =) извиняюсь, что не по теме..
Добавлено через 4 минуты
и где же всё таки находится квкг? хотябы с какой стороны двигателя искать? :facepalm:
всё нашёл, всё решил, жду запчастей! поменяю квкг полность, прокладку клапанной! думаю теч перестанет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot