PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) собственно буду перебирать мотор


Страницы : 1 2 [3] 4

ZEROxFLASH
18.11.2011, 10:24
с драным нулевиком
вот это сильно )) на тазу то
есть подозрения что это могло быть
1) на одной из форсунок не хватает куска пластмассы естественно она побывала в цилиндрах но маловероятно что она что то смогла подрать
2) на 1 или 2 поршнях есть следы того что там что-то прыгало твердое например камушек)
3) покупал ее со сломанной свечой (резьбовая часть осталась в голове) выворачивал экстактором а что уж там до меня пыталсиь предпринять одному богу известно:(

Accelero
18.11.2011, 10:28
покупал ее со сломанной свечой
Куски свечи и поцарапали:facepalm: Вот чем и стрёмно сорвать резьбу - если такое произошло - лучше поискать эдоскоп. Просто обидно - двиг у тебя живой, а из-за такой :cens: перебирать теперь:facepalm: Ладно мой в нулину убитый был...

ZEROxFLASH
18.11.2011, 10:31
Куски свечи и поцарапали:facepalm: Вот чем и стрёмно сорвать резьбу - если такое произошло - лучше поискать эдоскоп. Просто обидно - двиг у тебя живой, а из-за такой :cens: перебирать теперь:facepalm: Ладно мой в нулину убитый был...

да не резьбу сорвали а выломали свечу т е то что на свесе под ключ осталось на ключе вместе с изолятором и элетродом а резьбовая юбка осталась завернутая в бошке
экстрактором вывернул за 5 минут но я не знаю что там эти товарищи до меня пыталсиь с этим делать когда вывернул мерял компрессию и слушал стетоскопом вроде все ок было :mad:

Accelero
18.11.2011, 10:36
когда вывернул мерял компрессию и слушал стетоскопом вроде все ок было
Ну поезд уже ушел, чё - удачи с переборкой и терпения при прикатке:drinks:

kesha
18.11.2011, 10:38
Accelero, Никасил не точиться, и ремонтных поршней для него нету ! Прежде чем писать по думай, говорил же уже :)

Accelero
18.11.2011, 10:40
Accelero, Никасил не точиться, и ремонтных поршней для него нету ! Прежде чем писать по думай, говорил же уже :)

Ну забыл, Ё - челове же, а не копутер:pardon:

ZEROxFLASH
18.11.2011, 10:45
Ну забыл, Ё - челове же, а не копутер:pardon:

вот так забыл и кого нить в заблуждение введешь, так он его и проточит у дяди Васи-токаря под 4.4 )))) 5 минут радости и блок расплавился :D

Accelero
18.11.2011, 10:47
5 минут радости и блок расплавился
Ну хоть 5 минут:biggrin: Ну думаю дяде Васе долго придётся напильником орудовать)) А поршни деревянные выточить - раз в неделю менять:nice:

ZEROxFLASH
18.11.2011, 10:50
А поршни деревянные выточить
и раз в неделю объем дрыгла на 0.5 увеличивается сам за счет оплавления аллюминя :D

Accelero
18.11.2011, 10:53
и раз в неделю объем дрыгла на 0.5 увеличивается сам за счет оплавления аллюминя :D

Кстати об объеме - может тебе его как-нибудь увеличить? Вопрос только влезут ли горшки под 84 поршень в блок:dntknw: Я просто хз как там м52б20 устроен...

ZEROxFLASH
18.11.2011, 10:59
Кстати об объеме - может тебе его как-нибудь увеличить? Вопрос только влезут ли горшки под 84 поршень в блок:dntknw: Я просто хз как там м52б20 устроен...

там нет форсунок под охлаждение поршней как на 2.5 и тд так что неликвид ресурс снизится в разы!!!!
да и стеночки тоненькие будут коэффициент расширению люминя и чугуния разный так что гильзы потом будут как в ведре с водой через 10 -15 тыщ пробегу ):o

Accelero
18.11.2011, 11:03
там нет форсунок под охлаждение поршней как на 2.5 и тд так что неликвид ресурс снизится в разы!!!!
да и стеночки тоненькие будут коэффициент расширению люминя и чугуния разный так что гильзы потом будут как в ведре с водой через 10 -15 тыщ пробегу ):o

Сейчас же номер двига по-боку уже, так? Может имеет смысл 2.5-2.8 дрыг поискать с убитой цпг, его перебрать и вкрячить - на 520 редукторе улетать будешь:nice: просто вкладываться в 2хлитрушку, если ты тока не гонщег:)

ZEROxFLASH
18.11.2011, 11:07
Сейчас же номер двига по-боку уже, так? Может имеет смысл 2.5-2.8 дрыг поискать с убитой цпг, его перебрать и вкрячить - на 520 редукторе улетать будешь:nice: просто вкладываться в 2хлитрушку, если ты тока не гонщег:)

под 2.5 2.8 надо еще кучу всего поменять а это уже не бюджетно да и к тому же бмв хоть и 2.0 на подсаженном цпг едет лучше чем мондео 2.3 (161 л.с.)новенький (такая срань вообще) это у меня рабочий автомобиль:dash:
иногда тазы со сыетофора надирают ))
тем более эту в перспективе делаю под жену (она ща на 15-шке катается) а себе потом что то мощнее буду подбирать (ездить то мне есть на чем мондео домашний)

Тракторист
18.11.2011, 11:09
иногда тазы со сыетофора надирают ))

это нормально))))
механика рулит!!!

Accelero
18.11.2011, 11:10
под 2.5 2.8 надо еще кучу всего поменять а это уже не бюджетно
Тока впуск с них нужен, а практически вся навеска с твоего встанет. Я не навязываю, но прикинуть ХкН можно и по цене и по гимору. Дороже станет не на много, зато эффект почувствуешь точно:spiteful:

ZEROxFLASH
18.11.2011, 11:16
Тока впуск с них нужен, а практически вся навеска с твоего встанет. Я не навязываю, но прикинуть ХкН можно и по цене и по гимору. Дороже станет не на много, зато эффект почувствуешь точно:spiteful:

и к тому же сейчас номер по боку, а завтра медве-путы решат что все-таки номер важно и что потом ??? от этого тоже не застрахованы :no:

S3R10US
18.11.2011, 11:19
Accelero, приплюсуюсь за идею замены на что то более мощное. Тоже не вижу смысла вкладываться в двухлитровый двс. По идее с 2.0 редуктором пулять должна хорошо:spiteful: интересно, что скажет kesha по этому вопросу, когда зайдет в эту тему:)

и к тому же сейчас номер по боку, а завтра медве-путы решат что все-таки номер важно и что потом ??? от этого тоже не застрахованы

а дальше его никто не найдет, заменить стс где написан номер двс, тебе выдадут без номеров двс и дальше уже никто не узнает его родной номер.

Accelero
18.11.2011, 11:21
и к тому же сейчас номер по боку, а завтра медве-путы решат что все-таки номер важно и что потом ??? от этого тоже не застрахованы :no:

Ну тада живой контрактный дрыг с доками.
По цене - что мой дрыг, что твой - почти одинакова капиталка. Но мне не реал было найти м54б30 за приемлемую цену, по причине того, что он ставиться в т.ч. на х3, х5, z3 и т.д. и т.п., т.е. крайне востребован. м52 по объемистей найти можно запросто и с документами. Двиг-то у тебя, судя по фотам был более-менее, поэтому разница будет не сильная, за исключением лишь морального фактора.
Ну если мощи особо не надо, то капиталь - новая ЦПГ она и в Африке новая ЦПГ;)

Accelero
18.11.2011, 11:22
интересно, что скажет kesha по этому вопросу, когда зайдет в эту тему
Да вы тут все :cens: и :cens: мелете:D

ZEROxFLASH
18.11.2011, 11:25
тем более эту в перспективе делаю под жену (она ща на 15-шке катается) а себе потом что то мощнее буду подбирать (ездить то мне есть на чем мондео домашний)
а зачем женщине мощь??:bayan:

Страницы : 1 2 [3] 4