PDA

Просмотр полной версии : Кодовое имя: Поцанчег


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

freeman
14.11.2011, 12:10
жесть.... просто нет слов.... там вообще хоть что то живое есть в этом авто?

lacteal
14.11.2011, 12:33
Про форд жесть конечно. Но такую операцию я брату лет шесть назад делал, заднюю чашку на его VAZ-2109 вырвало, потому что мы поставили Billstein газомасло, даже недели машина не проездила... зубило болгарка и молоток как вспомню, ночь веселая была :spiteful:
ЗЫ машина была 93г выпуска

sotn
14.11.2011, 13:33
Толщина листа из нержаейки:

Т.е. Вы приварили нержу к чернухе?
Знаете, что через год со швами будет (если не раньше), да и со всей машиной?

freeman
14.11.2011, 13:39
Цитата: Сообщение от Corrosia
Толщина листа из нержаейки:
Т.е. Вы приварили нержу к чернухе?
Знаете, что через год со швами будет (если не раньше), да и со всей машиной?

можно подробней???

sotn
14.11.2011, 13:51
Есть нюансы, если черняга например Ст40. Такое соединение делается проволокой 08Г2С. Шов, сделанный нерж. проволокой, может лопнуть сразу при остывании по границе с чернягой.
Судя по всему варили обычной проволокой, черняга - омедненка 0.8 и в углекислоте.
Шов варится всегда нержавеющей присадкой и всегда эта присадка содержит намного больше никеля и марганца, а иногда и хрома, чем сама свариваемая нержавейка. Один из самых важных нюансов - минимальное количество основного металла в шве - он должен в основном состоять из присадки - максимально допустимо 40% основного металла, т. е. по 20 от каждого. Реально при ПА сварке можно добиться, коэффициента смешения (т.е. доли основного металла в шве) 20-30%. Примерно так же или чуть похуже обстоит дело со штучным электродом. ТИГ для этого дела как правило абсолютно не подходит. Есть, правда сварщики, которые делают наплавку нержавейки на чернуху практически без смешивания, но это отдельный разговор. Обычно этот коэффициент для ТИГ скачет от 10 до 90%, и как правило, ближе к 90.

Т.е. уважаемый Corrosia, сделал "конденсаторную батарейку" - при малейшем попадании влаги, а она уже там есть, на эти не прочные швы коррозия будет в разы шустрее убивать фордик :)
Сварной шов металлов с разными водородными потенциалами-это гальванопара.

Corrosia
14.11.2011, 15:17
Т.е. Вы приварили нержу к чернухе?
Знаете, что через год со швами будет (если не раньше), да и со всей машиной?
Знаю. Ничего не будет. Гальвани с его опытами мы в школе проходили.
Теорию можно отодвинуть на задний план.
Наблюдаю то, что варил пять лет назад - все нормально там, если не ездить с голыми поверхностями зимой (о чем предупреждаю всегда).
Но теорию было приятно почитать.
Очень.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

оно до сих пор ездит и проблем не испытывает.

sotn
14.11.2011, 15:34
:nice::drinks:

Corrosia
14.11.2011, 15:41
у тебя образование металловедческое :)?
Пиши в личку. Не позорь меня перед поцанаме.

sotn
14.11.2011, 16:07
нет, просто писал прогу для расчета плавки... давно это было.
Сам сваркой занимаюсь.
И покраской :)
Но последнее время больше хобби...
Вот, реставрировал свою четверку на даче, 2-ве недели, полностью переварен кузов, обработка кислотником, грунтовка, покраска.
Красил Стэндоксом - BMW блин :)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Corrosia
14.11.2011, 18:29
Для красивых швов нужен настрой, вдохновение...
Красота, однако.

Тазов я не красил, но БМВ иногда попадались:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

freeman
14.11.2011, 18:31
вот вы заморачиваетесь))))

Corrosia
14.11.2011, 18:55
Да нет. Это не заморочки вовсе, если есть опыт. Это удовольствие.
Для хорошего шва, как для хорошей музыки, надо настроить инстументы. Подачу, ток... убрать влияние ветра, будь он неладен. И после этого можно получить удовольствие.

Мы отвлеклись от темы.
Отвез я блок поцанчега в мойку. Полная жопа.
Даже мерить там нечего - все пальцами прощупывается.

Машина эта продается.
Продается в состоянии "как есть" или после сборки мотора.
На каком блоке мотор будет собран пока не ясно.
Гильзовать родной блок он не хочет. Скорее всего будет серый чугун.
Машина 97 года,
черный металлик,
серый спортсалон кожаный,
магнитола СД, МИД,
По документам 170 л.с. 523
Мотор будет 2.8 или 3.0
Потенциальный покупатель может повлиять на цену машины поскольку она в процессе сборки.
bt42564

Johann
15.11.2011, 20:12
ну после такой рекламы сразу же забирут..)дорого забирут.

KanariS
15.11.2011, 21:01
Есть нюансы, если черняга например Ст40. Такое соединение делается проволокой 08Г2С. Шов, сделанный нерж. проволокой, может лопнуть сразу при остывании по границе с чернягой.
Судя по всему варили обычной проволокой, черняга - омедненка 0.8 и в углекислоте.
Шов варится всегда нержавеющей присадкой и всегда эта присадка содержит намного больше никеля и марганца, а иногда и хрома, чем сама свариваемая нержавейка. Один из самых важных нюансов - минимальное количество основного металла в шве - он должен в основном состоять из присадки - максимально допустимо 40% основного металла, т. е. по 20 от каждого. Реально при ПА сварке можно добиться, коэффициента смешения (т.е. доли основного металла в шве) 20-30%. Примерно так же или чуть похуже обстоит дело со штучным электродом. ТИГ для этого дела как правило абсолютно не подходит. Есть, правда сварщики, которые делают наплавку нержавейки на чернуху практически без смешивания, но это отдельный разговор. Обычно этот коэффициент для ТИГ скачет от 10 до 90%, и как правило, ближе к 90.

Т.е. уважаемый Corrosia, сделал "конденсаторную батарейку" - при малейшем попадании влаги, а она уже там есть, на эти не прочные швы коррозия будет в разы шустрее убивать фордик :)
Сварной шов металлов с разными водородными потенциалами-это гальванопара.

вот это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ ! Уважаю людей способных что-то грамотно и толково сделать своими руками . :big_boss:

Corrosia
15.11.2011, 21:14
ну после такой рекламы сразу же забирут..)дорого забирут.

А чем она плоха? Мотор другой будет. Порог починим.

Johann
16.11.2011, 15:58
А чем она плоха? Мотор другой будет. Порог починим.

это я ажиотаж навожу))):biggrin:

Corrosia
16.11.2011, 16:55
Сейчас он купит чугунину и сделаем мы ему 530 колхоз-едишн

gaec7777
16.11.2011, 19:56
Зря,кстати,гильзануть не хотите.У моего приятеля 2.8 отлично после гильзовки ездит.И масло почти не ест, и едет неплохо.И переделывать проводку придётся.

Corrosia
16.11.2011, 20:01
Не пиши хотя бы сюда. Не засоряй, прошу.

gaec7777
17.11.2011, 13:45
Не пиши хотя бы сюда. Не засоряй, прошу.

Извини,Коррозия,но я уже второй месяц сижу дома на больничном с воспалением лёгких,и кроме как лазить по форумам,заняться больше нечем.Как выздоровлю-вы меня тут будете видеть крайне редко. А засорять я ничего не засоряю.Просто делюсь своим крайне немалым опытом в ремонте и эксплуатации авто, а также осваиваю чужой. Пока правда ничего нового для себя не познал. Только наталкиваюсь на твоё избыточное самомнение.

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11