Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стуки из под капота
Всем привет, перерыл весь интернет в поисках решения проблемы - ничего не нашел. На ХХ, пока машина прогревается - чувствуются глухие стуки откуда-то из под капота, как по пластику. Длиться может от 10 сек до минуты, одиночные или по несколько штук подряд. Включаешь Д на АКПП - стук усиливается, такое чувство будто чо-то подклинивает. Отдает на кардан и, соответственно, по всей кузовщине. Потом перестает. Неприятное ощущение.. Идеи? Заключения?
Добавлено через 3 часа 19 минут
Вот вышел на улицу, сижу в машине и чувствую это. Даже трудно назвать это стуком, это не стук а подтраивание ОДИНОЧНОЕ раз в несколько, длившееся в течение нескольких минут. Странно, первый раз с таким сталкиваюсь...
вариантов куча от Ваноса до вкладышей, езжай на диагностику
Мне на сервисе говорили, что у меня на одном из ваносов имеется износ каким-то колец(или прокладок). быть может это оно?
Мне на сервисе говорили, что у меня на одном из ваносов имеется износ каким-то колец(или прокладок). быть может это оно?
может, там изнашиваются втулки (если 2 ваноса)
На холодную наверное не троит, а как бы подрясывает?
Так это стук в итоге или подтраивание? Диагностика что показывает? Может пропуск в зажигании?
может, там изнашиваются втулки (если 2 ваноса)
На холодную наверное не троит, а как бы подрясывает?
На холодную, пока обороты еще не упали до ХХ - имееют место вибрации. При падении оборотов до ХХ - перестают.
Так это стук в итоге или подтраивание? Диагностика что показывает? Может пропуск в зажигании?
Это, скорее, очень короткое подтраивание. Будто 1 или 2 котла отключаются на мгновение. Что характерно - стрелка тахометра не скачет вообще. Похоже не пропуск, кстати. Но оно происходит только при температуре двигателя где-то ежду 0 и 90 гр.. :eek:
На холодную, пока обороты еще не упали до ХХ - имееют место вибрации. При падении оборотов до ХХ - перестают.
Это, скорее, очень короткое подтраивание. Будто 1 или 2 котла отключаются на мгновение. Что характерно - стрелка тахометра не скачет вообще. Похоже не пропуск, кстати. Но оно происходит только при температуре двигателя где-то ежду 0 и 90 гр.. :eek:
Масла много кушает? Вибрации на холодном двигателе это КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов) скорее всего. Прорыв его мембраны даёт неслабый жор масла, которое в свою очередь попадает в цилиндры.
Съезди на диагностику компьютерную. Если пропуски имеют место быть, диагностика это покажет. Стоит она недорого)
А после уже смотри на свечные наконечники (резинки такие на катушках), ну и сами свечи. Может свечи маслом закидывает...
Тракторист
03.11.2011, 14:18
если стуки:
- был бы стук механический от ванусоф - то с салона ты бы их не слышал
(если приговарили уже износ колец ваноса то надо рем комплект заменить - даже если со звуком не связано)
- если вкладыши - то стук не слабый и зачастую как на хх так и на ходу.
проверить можно заменой масла на более густое (хотя тоже не факт) т.е если залил W60 и стук стих - то они.
- если квгк то проверить легко. снимаешь его по инструкции (на форуме дофига) и смотришь
- стучит цепь, ролики, успокоители (в лобовой части)и т.д - проверить можно только после вскрытия (эхоскопом иногда не понятно где торабанить) стоит не дешево.
- гидрокомпенсаторы стучат - проверить можно подняв обороты до 4тыс и подержать минуты 3 и если заткнулись значит они.
- вроде как и диса может звуки издавать кривые - снимай проверяй.
ну а так лучше сразу к хорошему мотористу от греха подальше.
пропуски и троение-двоение)))может быть только из за системы зажигания )звуков обычно не издает)))
Масла много кушает? Вибрации на холодном двигателе это КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов) скорее всего. Прорыв его мембраны даёт неслабый жор масла, которое в свою очередь попадает в цилиндры.
Съезди на диагностику компьютерную. Если пропуски имеют место быть, диагностика это покажет. Стоит она недорого)
А после уже смотри на свечные наконечники (резинки такие на катушках), ну и сами свечи. Может свечи маслом закидывает...
Масло за тыщу километров не скшала ни грамми, по крайней мере мне так кажется. Сапуном эот клапан называет, так вроде? Мне на сервисе сказали, что он везде вылетает раз в два года стабильно.
Диагностика ничего не показывает, а делать ее лишний раз, кстати, совсем не дешево - 20 евро у нас. Недавно менял свечи, так один наконечник мне таки не понравился - у него кромка откололась частично, да и вообще они как-то ссохлись. Надо на экзисте заказать.
Масло недавно менял, купил машину при 260тык с свеж залитым 10в40 - поменял на 5в40 сразу же.
если стуки:
- был бы стук механический от ванусоф - то с салона ты бы их не слышал
(если приговарили уже износ колец ваноса то надо рем комплект заменить - даже если со звуком не связано)
- если вкладыши - то стук не слабый и зачастую как на хх так и на ходу.
проверить можно заменой масла на более густое (хотя тоже не факт) т.е если залил W60 и стук стих - то они.
- если квгк то проверить легко. снимаешь его по инструкции (на форуме дофига) и смотришь
- стучит цепь, ролики, успокоители (в лобовой части)и т.д - проверить можно только после вскрытия (эхоскопом иногда не понятно где торабанить) стоит не дешево.
- гидрокомпенсаторы стучат - проверить можно подняв обороты до 4тыс и подержать минуты 3 и если заткнулись значит они.
- вроде как и диса может звуки издавать кривые - снимай проверяй.
ну а так лучше сразу к хорошему мотористу от греха подальше.
пропуски и троение-двоение)))может быть только из за системы зажигания )звуков обычно не издает)))
Цепи поменял совсем недавно, так что сомневаюсь что они. А ваносы ремонтировать или искать замену на разборке?
Тракторист
03.11.2011, 15:22
ваносы ремонтировать или искать замену на разборке?
ну а на разборке ты уверен что купишь хорошие?
все равно тебе как минимум рем. комплект менять.
сткунись к Кенту он тут ими банчит.
Калямба 525
06.11.2011, 11:23
Недавно менял свечи, так один наконечник мне таки не понравился - у него кромка откололась частично, да и вообще они как-то ссохлись.
Надо менять обязательно! У меня было такое,не придавал значения.В результате вылетела катушка.Вот таки дела...
Trogvord
15.11.2011, 15:12
Мне на сервисе дали однозначный ответ, сдохла ДИСА. Про ее диагностику можно посмотреть выше, интересно, чем у тебя все закончится...
Калямба 525
15.11.2011, 19:45
Сапуном эот клапан называет, так вроде? Мне на сервисе сказали, что он везде вылетает раз в два года стабильно.
То,что говорят на сервисе (89 прц:)) на счёт замены-дели на десять.Это хлеб иханный.;)
Нормальное масло лей и не будешь вспоминать про КВКГ.
ПЫ.СЫ.Не сомневаюсь,что есть нормальные сервисы.Но чё та не встречалися они мне.Наверное живу далеко...:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot