PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина не засыпает


Страницы : [1] 2

putnik1979
02.11.2011, 22:17
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой , машина 1996 г.в. май месяц. Авто категорически не хочет впадать в «спячку», закрываешь машину и не через 16 не через 20 минут ничего не происходит, то есть машина не засыпает(не гаснет диод на АКПП). В данный момент машина стоит у электрика, мастер проверенный ,грамотный , но не может найти проблему . С его слов после выключения зажигания продолжает работать вентилятор климата, почитав здесь, вроде похоже на «ежика», но что бы машина не засыпала такого не нашел на форуме. Авто стояло две недели на стоянке полностью сел аккумулятор. Проверили вроде все, не понятно, почему она не хочет «спать». Может, есть, кто сталкивался с данной проблемой? Хотелось бы понять и устранить данную проблему. Буду благодарен за любое обсуждение , по теме. Из не штатного на машине стоит только сигналка StarLine B6. Помогите, нужно ездить , а скоро зима.

mic1313
02.11.2011, 23:22
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой , машина 1996 г.в. май месяц. Авто категорически не хочет впадать в «спячку», закрываешь машину и не через 16 не через 20 минут ничего не происходит, то есть машина не засыпает(не гаснет диод на АКПП). В данный момент машина стоит у электрика, мастер проверенный ,грамотный , но не может найти проблему . С его слов после выключения зажигания продолжает работать вентилятор климата, почитав здесь, вроде похоже на «ежика», но что бы машина не засыпала такого не нашел на форуме. Авто стояло две недели на стоянке полностью сел аккумулятор. Проверили вроде все, не понятно, почему она не хочет «спать». Может, есть, кто сталкивался с данной проблемой? Хотелось бы понять и устранить данную проблему. Буду благодарен за любое обсуждение , по теме. Из не штатного на машине стоит только сигналка StarLine B6. Помогите, нужно ездить , а скоро зима.

Вынимаете 9 и 20 предохранитель (климат. в том числе и ёж). Если заснёт то копаем в сторону ежа.:yes1:

bawarec
02.11.2011, 23:23
вытащить предохранитель на ежика и проверить уснет или нет

putnik1979
03.11.2011, 00:14
Вынимаете 9 и 20 предохранитель (климат. в том числе и ёж).
Я так понял это те предохранители что за бардачком? Правильно? Спасибо за оперативность.

briancev
03.11.2011, 09:09
Они самые [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

DoN-BaR
03.11.2011, 09:14
та же проблема была! Еж... чтоб его!!!

Vanser
03.11.2011, 17:55
у меня сейчас таже проблема....что за ёж???????

545irbis
03.11.2011, 18:06
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 3 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а450691
03.11.2011, 18:38
Если стоит "двоюродная" сигналка проблема может быть в ней.У меня как раз была такая-же беда,а все из-за того,что электрик который устанавливал сигнализацию вместо того чтобы установить дополнительный концевик на багажное отделение подключил сигнализацию к родному концевику.Он находится в замке на крышке багажника.Вот поэтому машина и не спит.Нужно ставить дополнительный концевик для данной сигнализации.Рад был помочь если проблема была в этом.Как разберёшься ответь.

Vanser
03.11.2011, 19:42
перебрал щас все предохранители...нифига не гаснет.....остаётся подсветка панели приборов,телефон в рабочем состоянии и подсветка акпп.... причём...когда машина заведённая нельзя отрегулировать яркость подсветки приборов...регулируется только монитор(((( вчера было всё хорошо....
пришлось отключить акум и закрыть тачку с ключа(((

putnik1979
03.11.2011, 22:12
Два часа назад забрал машину, проблему так и не удалось решить до конца. Как временное решение вытащили предохранитель №4 лишился правда салонного света, но не столь криминально по сравнению с проблемой разрядки аккумулятора. Машина стала засыпать ток утечки после засыпания 0,04 А . Завтра попробую вариант с "Ежиком" . Как решится проблема сразу отпишусь.

Вовчик
05.11.2011, 22:45
Нужно ставить дополнительный концевик
Не нужно никаких концевиков колхозить. Все таки это БМВ, а не ТАЗ. Всего-то нужно два диода перед плафонами освещения багажника впаять. Обсуждалось.
По теме: все-таки есть сигналка неродная?

putnik1979
06.11.2011, 16:50
Сигналка не родная есть, точнее была, сняли ее. Вчера вытащил, предохранители № 9,20 ночь простояла, не заснула. Значит, еж отпадает ,я так понимаю. Какие еще могут быть варианты? Пока будем ездить ,без предохранителя № 4 салонного света нет, это не беда конечно, но там еще и омыватель стекла оказывается.

mic1313
07.11.2011, 21:51
Сигналка не родная есть, точнее была, сняли ее. Вчера вытащил, предохранители № 9,20 ночь простояла, не заснула. Значит, еж отпадает ,я так понимаю. Какие еще могут быть варианты? Пока будем ездить ,без предохранителя № 4 салонного света нет, это не беда конечно, но там еще и омыватель стекла оказывается.

Пред 4 ещё и свет в багажнике. Тухнет лампа освещения при закрытом багажнике?:)
Если проблема локализована до преда 4 то может съездить к путному электрику и докопаться до истины?

putnik1979
07.11.2011, 23:39
Если предохранитель № 4 вставлен, то свет тухнет везде и в багажнике и в салоне. Если его нет соответственно нигде не горит. Электрик толковый, все косяки сводятся к блоку управления освещения салонным светом, если его менять нужно же подбирать строго под комплектацию? Я правильно понимаю? Может кто менял, подскажет? Спасибо всем за участие.

Vanser
08.11.2011, 19:46
решил проблему....приехал в сервис...подключили комп скинули ошибки....всё стало хорошо ....но как выехал из сервиса опять таже беда......
короче приехал опять...проверяем выход с аккума а там нет постоянного напряжения....то 14...то 17.....корче дело было в акумме поменял его и всё прошло!!))))))

mic1313
08.11.2011, 20:11
решил проблему....приехал в сервис...подключили комп скинули ошибки....всё стало хорошо ....но как выехал из сервиса опять таже беда......
короче приехал опять...проверяем выход с аккума а там нет постоянного напряжения....то 14...то 17.....корче дело было в акумме поменял его и всё прошло!!))))))
:no: Откуда там 17 Вольт? регулятор напряжения проверяли на генераторе? При подсоединённом акку не должно быть никаких 17 В при зарядке учитывая то, что стартер он крутит - значит внутреннее сопротивление у него низкое. Эт я к тому, что при неисправном регуляторе загубите и новый акку.

Vanser
08.11.2011, 20:26
через новый 14 показывает в сервисе сказали что нормалёк!!!
а старый достали он весь булькает...

mic1313
08.11.2011, 20:44
через новый 14 показывает в сервисе сказали что нормалёк!!!
а старый достали он весь булькает...
:facepalm:Хорошо если он булькает не от перезаряда от которого кипит электролит:spiteful:

Vanser
08.11.2011, 21:17
буду надеяться ....что не от перезаряда.....я его раз 6 сажал полностью...он уже давно у меня слабенький был!!!
а скока по норме он должен показывать при работе генератора?

Страницы : [1] 2