Peco_Meco
01.11.2011, 19:17
Привет всем!
От нечего делать и изменчивого настроения моей машины по поводу динамики
было принято решение помыть расходомер.
Поехал в магаз, купил КарбКлинер. Взял тот, в котором меньше всего премисей.
Так же он потом пригодится для очистки ДЗ(моя снова мозг начинает полоскать)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Приехал домой, открыл капот. Снять сам расходомер сразу и легко не получилось, мешал резонатор.
Открутил весь корпус воздушного фильтра и пошел домой.
Разобрал все по составляющим, расходомер в сторонку, а остальное закинул в ванну и начал поливать водой.
Все отмыл, воду слил, разложил по полу сушить :)
Расходомер ТЩАТЕЛЬНО промывал три раза. Там две ниточки, помыл обе со всех сторон.
Достал из кладовки старый пылесос Вихрь 2М :) у него есть обратный выдув воздуха.
Аккуратно все просушил. Расходомер струей воздуха высушил полностью.
И тут, взяв в руки гофру и резонатор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вспомнил об одной теме на е46клапе. Так вот там, учаснеги вели рассуждения
о том, что этот резонатор(глушитель шума всасываемого воздуха)
шум то может и глушит, но во впускном тракте(гофре) из-за него создаются дополнительные
завихрения которые плохо отражаются на вихревом потоке и чего -то там короче... :)
Народ ,который убирал этот резонатор на табуретках писал о чудодейственном преображении
его калымаги и о невероятной легкости набора оборото после "модернизации".
Ну вот и я решил данный резонатор убрать! Тем более что все разобрано.
Смотрел на эти патрубки, вертел в руках, думал чем бы заглушить...
Картонки, пластмасски, пленочки, клиеночки - ХРЕНЬ!
Чет пошел в очередной раз помыть руки в ванную и ..... ВУАЛЯ!!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пробка для затыкания ванной!!! :gimme2: она даже черная :biggrin:
после недолгих примерок бена к носу я понял что она маловата...
Есть щель в пару миллиметров....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Переоделся и пошел в близлежащий магаз с сантехникой.
Поймал чувачка-продавца, обЪяснил всю ситуацию. Он даже не заржал!!!! Наверное тоже на бЭхЕ ездит :spiteful:
И дал мне вот такую вот пробку наборного типа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Пробка из срезней жесткости резины состояла из трех колец и основания.
Нужный диаметр подбирался добавление и/или убиранием колец.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для заглушки отверстия в патрубке потребовалось снять с пробки всего одно кольцо.
После чего пробка ПЛОТНО помещалась в отверстие резонатора и не вываливалась.
Для большей надежности я разобрал пробку и промазал все стыки моментом.
Собрал пробку и ВАТКНУЛ её в патрубок!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После чего на всякий случай пролил все стыки моментом и оставил сохнуть.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:nice:
Завтра, как высохнет клей, пойду ставить этот МЕГА-КАЛХОЗ на машину.
А пока можете высказывать тут свои соображения по теме :drinks:
От нечего делать и изменчивого настроения моей машины по поводу динамики
было принято решение помыть расходомер.
Поехал в магаз, купил КарбКлинер. Взял тот, в котором меньше всего премисей.
Так же он потом пригодится для очистки ДЗ(моя снова мозг начинает полоскать)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Приехал домой, открыл капот. Снять сам расходомер сразу и легко не получилось, мешал резонатор.
Открутил весь корпус воздушного фильтра и пошел домой.
Разобрал все по составляющим, расходомер в сторонку, а остальное закинул в ванну и начал поливать водой.
Все отмыл, воду слил, разложил по полу сушить :)
Расходомер ТЩАТЕЛЬНО промывал три раза. Там две ниточки, помыл обе со всех сторон.
Достал из кладовки старый пылесос Вихрь 2М :) у него есть обратный выдув воздуха.
Аккуратно все просушил. Расходомер струей воздуха высушил полностью.
И тут, взяв в руки гофру и резонатор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вспомнил об одной теме на е46клапе. Так вот там, учаснеги вели рассуждения
о том, что этот резонатор(глушитель шума всасываемого воздуха)
шум то может и глушит, но во впускном тракте(гофре) из-за него создаются дополнительные
завихрения которые плохо отражаются на вихревом потоке и чего -то там короче... :)
Народ ,который убирал этот резонатор на табуретках писал о чудодейственном преображении
его калымаги и о невероятной легкости набора оборото после "модернизации".
Ну вот и я решил данный резонатор убрать! Тем более что все разобрано.
Смотрел на эти патрубки, вертел в руках, думал чем бы заглушить...
Картонки, пластмасски, пленочки, клиеночки - ХРЕНЬ!
Чет пошел в очередной раз помыть руки в ванную и ..... ВУАЛЯ!!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пробка для затыкания ванной!!! :gimme2: она даже черная :biggrin:
после недолгих примерок бена к носу я понял что она маловата...
Есть щель в пару миллиметров....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Переоделся и пошел в близлежащий магаз с сантехникой.
Поймал чувачка-продавца, обЪяснил всю ситуацию. Он даже не заржал!!!! Наверное тоже на бЭхЕ ездит :spiteful:
И дал мне вот такую вот пробку наборного типа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Пробка из срезней жесткости резины состояла из трех колец и основания.
Нужный диаметр подбирался добавление и/или убиранием колец.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для заглушки отверстия в патрубке потребовалось снять с пробки всего одно кольцо.
После чего пробка ПЛОТНО помещалась в отверстие резонатора и не вываливалась.
Для большей надежности я разобрал пробку и промазал все стыки моментом.
Собрал пробку и ВАТКНУЛ её в патрубок!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После чего на всякий случай пролил все стыки моментом и оставил сохнуть.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:nice:
Завтра, как высохнет клей, пойду ставить этот МЕГА-КАЛХОЗ на машину.
А пока можете высказывать тут свои соображения по теме :drinks: