PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Убираем резонатор с корпуса воздушного фильтра.


Страницы : [1] 2

Peco_Meco
01.11.2011, 19:17
Привет всем!

От нечего делать и изменчивого настроения моей машины по поводу динамики
было принято решение помыть расходомер.
Поехал в магаз, купил КарбКлинер. Взял тот, в котором меньше всего премисей.
Так же он потом пригодится для очистки ДЗ(моя снова мозг начинает полоскать)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Приехал домой, открыл капот. Снять сам расходомер сразу и легко не получилось, мешал резонатор.
Открутил весь корпус воздушного фильтра и пошел домой.
Разобрал все по составляющим, расходомер в сторонку, а остальное закинул в ванну и начал поливать водой.
Все отмыл, воду слил, разложил по полу сушить :)
Расходомер ТЩАТЕЛЬНО промывал три раза. Там две ниточки, помыл обе со всех сторон.
Достал из кладовки старый пылесос Вихрь 2М :) у него есть обратный выдув воздуха.
Аккуратно все просушил. Расходомер струей воздуха высушил полностью.
И тут, взяв в руки гофру и резонатор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вспомнил об одной теме на е46клапе. Так вот там, учаснеги вели рассуждения
о том, что этот резонатор(глушитель шума всасываемого воздуха)
шум то может и глушит, но во впускном тракте(гофре) из-за него создаются дополнительные
завихрения которые плохо отражаются на вихревом потоке и чего -то там короче... :)
Народ ,который убирал этот резонатор на табуретках писал о чудодейственном преображении
его калымаги и о невероятной легкости набора оборото после "модернизации".
Ну вот и я решил данный резонатор убрать! Тем более что все разобрано.
Смотрел на эти патрубки, вертел в руках, думал чем бы заглушить...
Картонки, пластмасски, пленочки, клиеночки - ХРЕНЬ!
Чет пошел в очередной раз помыть руки в ванную и ..... ВУАЛЯ!!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
пробка для затыкания ванной!!! :gimme2: она даже черная :biggrin:
после недолгих примерок бена к носу я понял что она маловата...
Есть щель в пару миллиметров....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Переоделся и пошел в близлежащий магаз с сантехникой.
Поймал чувачка-продавца, обЪяснил всю ситуацию. Он даже не заржал!!!! Наверное тоже на бЭхЕ ездит :spiteful:
И дал мне вот такую вот пробку наборного типа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Пробка из срезней жесткости резины состояла из трех колец и основания.
Нужный диаметр подбирался добавление и/или убиранием колец.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для заглушки отверстия в патрубке потребовалось снять с пробки всего одно кольцо.
После чего пробка ПЛОТНО помещалась в отверстие резонатора и не вываливалась.
Для большей надежности я разобрал пробку и промазал все стыки моментом.
Собрал пробку и ВАТКНУЛ её в патрубок!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После чего на всякий случай пролил все стыки моментом и оставил сохнуть.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
:nice:
Завтра, как высохнет клей, пойду ставить этот МЕГА-КАЛХОЗ на машину.

А пока можете высказывать тут свои соображения по теме :drinks:

SL750
01.11.2011, 19:21
ну все, теперь всем М5 капец:biggrin:

Oberon
01.11.2011, 19:21
а я нашел просто патрубок БЕЗ этой дырки. предположительно с e46 m54b30

Александр М60
01.11.2011, 19:25
соображения по теме - вряд ли чудо произойдет, если ты самовнушением не занимаешься:)

komm
01.11.2011, 19:26
Интересно, чтоже получилось)

Peco_Meco
01.11.2011, 20:08
соображения по теме - вряд ли чудо произойдет
Не валить как М5 она не станет сто пудов! я это прекрасно понимаю.
Но и хуже точно не будет.
Интересно, чтоже получилось)
Выясню завтра :)

Кстати, завтра планирую на Москву стартовать.
Может кому чего захватить негабаритное?

Добавлено через 25 минут
а я нашел просто патрубок БЕЗ этой дырки. предположительно с e46 m54b30

Так ты когда поставил его, убрав резонатор, почувствовал разницу?

Oberon
01.11.2011, 20:17
Так ты когда поставил его, убрав резонатор, почувствовал разницу?
дело в том, что замена была одновременно после свапа двиг и замены расходомера.
Поэтому "нет данных" ;)

Александр М60
01.11.2011, 20:35
Не валить как М5 она не станет сто пудов! я это прекрасно понимаю.
Но и хуже точно не будет.
тогда смысл в резиновой затычке теряется:)

Peco_Meco
01.11.2011, 21:57
до завтра не дотерпел :)
Поставил все сейчас. Сразу же сбросил адаптации.
По ощущениям с низов тянуть стала лучше.
Промывка расходомера или затычка сыграли свою роль - не могу сказать.
Но едет машина лучше. А главное теперь затупа при переключении передачь.
При переключении на повышенную машина как бы прыгает вперед на всех передачах.

Александр М60
01.11.2011, 22:35
до завтра не дотерпел :)
Поставил все сейчас. Сразу же сбросил адаптации.
По ощущениям с низов тянуть стала лучше.
Промывка расходомера или затычка сыграли свою роль - не могу сказать.
Но едет машина лучше. А главное теперь затупа при переключении передачь.
При переключении на повышенную машина как бы прыгает вперед на всех передачах.
все это произошло потому что адаптации ты сбросил........ИмХо

Expert
01.11.2011, 22:38
все это произошло потому что адаптации ты сбросил........ИмХо
:biggrin::biggrin::biggrin:

Gro
01.11.2011, 22:44
Угу Санька прав :))))
Пекыч :))) Бушь в мск заезжай в гостя (я пока дома тусую вроде) - прокачу (тоже надо адаптации сбросить :) )

Заодно можем твой разгончик померять на хронометре :)

Peco_Meco
02.11.2011, 00:04
все это произошло потому что адаптации ты сбросил........ИмХо

Сань, я понимаю твой скептизм, но открою один секрет - я алаптации раз в два-три дня сбрасываю ;)
и как машина после сброса оных едет в курсе :)

Добавлено через 2 минуты
Угу Санька прав :))))
Пекыч :))) Бушь в мск заезжай в гостя (я пока дома тусую вроде) - прокачу (тоже надо адаптации сбросить :) )

Заодно можем твой разгончик померять на хронометре :)

Я еще не в курсе в какой район то даже еду :)
Щенка везем. Знакомому одной из знакомых моей мадамы :biggrin:

Гасан
02.11.2011, 00:10
Кулибин - ты Саня, в хорошем смысле. Главное чтобы после всех этих манипуляций реальный толк был.
P.S. Дверь то нашел, черную?

briancev
02.11.2011, 00:22
Лучше сразу нулевик ставить.

Александр М60
02.11.2011, 00:43
Сань, я понимаю твой скептизм, но открою один секрет - я алаптации раз в два-три дня сбрасываю
и как машина после сброса оных едет в курсе
я просто к тому что прибив резиновую затычку за 2 рубля, тачка на 5 рублей быстрее не поедет, если себе это не внушить.
ЗЫ. ну коли так, тады список жертв, падших от 523 с мотором 2.8 и т.д. в подписи у Алекс009 пополнится:biggrin:

Фёдор)
02.11.2011, 00:44
а я нашел просто патрубок БЕЗ этой дырки. предположительно с e46 m54b30

от e46 m54b30 да без этой дырки но на экзисте за этот патрубок хотят рубль с небольшим дороговато......
а вот тот же самый патрубок от e46 m54b25 стоит 585:) если кому интересно вот его номер 13 54 1 705 209

Peco_Meco
02.11.2011, 08:10
Кулибин - ты Саня, в хорошем смысле. Главное чтобы после всех этих манипуляций реальный толк был.
P.S. Дверь то нашел, черную?
Толк есть! Но от чего конкретно - ХЗ. Думаю все же от чистки расходомера.
Дверь не нашел :(
Лучше сразу нулевик ставить.
Туда все и идет. А главное сколько места под капотом освободится :)
я просто к тому что прибив резиновую затычку за 2 рубля, тачка на 5 рублей быстрее не поедет, если себе это не внушить.
ЗЫ. ну коли так, тады список жертв, падших от 523 с мотором 2.8 и т.д. в подписи у Алекс009 пополнится:biggrin:
Саня, от чего-то она поехала. Думаю всеже от расходомера :)
А про Алекса что могу сказать...надо Макса просить чтоб в подписи ограничение по символам убрал :)
от e46 m54b30 да без этой дырки но на экзисте за этот патрубок хотят рубль с небольшим дороговато......
а вот тот же самый патрубок от e46 m54b25 стоит 585:) если кому интересно вот его номер 13 54 1 705 209
Спасибо, думаю его и поставлю :)

Peco_Meco
02.11.2011, 08:15
Народ, буду в районе Можайки. Между Москвой и Одинцово.

Oberon
02.11.2011, 09:30
тот же самый патрубок от e46 m54b25 стоит 585
есть мнение что он не тот же самый, а отличается диаметром милиметров на 5 из-за диаметра расходомера

Страницы : [1] 2