Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) после длительной поездки, заглох двигатель.
pentagon99
31.10.2011, 11:22
Доброе утро соконфетники.
имеем e39 528 m52 97 год. АКПП
выходные провел много времени за рулем,проехал относительно большое растояние около 300 км за 1 день и 200 на следующий.
вчера подъезжаю к перекрестку встал и почутсвовал, что на 2-3 секунды обороты двигателя почти упали до нуля, а потом скоректировались на номинальные (600 -700 оборотов/минуту) думаю хз что такое через 10-15 секунд повторилось на 1-2 секунды. потом тронулся и доехал до дома послушал двигатель вроде проблем не обнаружилось.
Сегодня с утра завел двигатель все окей, доехал до работы, и при парковке заглох двигатель (коробка автомат), обратно завелась без проблем.
Вопрос что подыхает?
545irbis
31.10.2011, 11:31
Ответ даст диагностика.
Александр М60
31.10.2011, 11:32
я бы дроссель почистил и РХХ для начала
pentagon99
31.10.2011, 12:52
уже три независимых человека высказались за промывку дросельной заслонки, неужели от этого может двигатель заглохнуть. при всем этом до этого (два дня назад) намека небыло.
В чем ваще смысл чистки дросельной заслонки? Снял я эту заслонку, ну в саже она немного была, зубной щеткой с ацетоном всё оттер, и с компрессора продул, тоже самое проделал и с клапаном ХХ.
Собственно не заметил что, что-то изменилось в поведении машины.
Или же там сажи должно быть что она заслонке не дает закрываться/открываться?!
Александр М60
31.10.2011, 22:35
В чем ваще смысл чистки дросельной заслонки? Снял я эту заслонку, ну в саже она немного была, зубной щеткой с ацетоном всё оттер, и с компрессора продул, тоже самое проделал и с клапаном ХХ.
Собственно не заметил что, что-то изменилось в поведении машины.
Или же там сажи должно быть что она заслонке не дает закрываться/открываться?!
если у тебя проблем не было, то разницы ты и не заметишь
pentagon99
31.10.2011, 22:37
сейчас пришел из гаража, почистил датчик дросельной заслонки - оказался существенно грязным вот фотки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
плюс коль полец вымыл клапан картерных газов - мембрана была жива, а вот в масло-отделителе и трубках говна навалом
а вот на этом видео слышно посвистывание двигателя с открытой масло-заливной горловиной
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Александр М60
31.10.2011, 22:43
регулятор ХХ помыл? заслонку не забудь помыть в тех местах где она к корпусу прилегает. то что основная площадь в нагаре - это пох......главное места соприкосновения пятака и корпуса
pentagon99
31.10.2011, 22:49
регулятор ХХ помыл? заслонку не забудь помыть в тех местах где она к корпусу прилегает. то что основная площадь в нагаре - это пох......главное места соприкосновения пятака и корпуса
Саш а где этот регулятор холостого хода?
Александр М60
31.10.2011, 23:22
на ТУ моторах над дросселем стоит.....а на твоем.....х.з. мож его и нету.
pentagon99
04.11.2011, 20:09
промыл дросель и регулятор холостого хода,заодно сделал ревизию клапана выпуска картерных газов,при съеме обнаружил разрыв впускной гофры (та что между расходомером и дросселем ASC. подсасывала воздух, этим и объясняю слабую тягу,+ обнаружил что был отсоединен шланг между клапаном избыточного давления и впускным коллектором- тоже подсасывало.
сейчас двигатель работает устойчиво.
- настоящий ремонтник чинит до того как, что-то сломается!
pentagon99
06.11.2011, 21:31
сегодня сново случился трабл, сел в рогретую машину, завел, а она зараза не тянет, проехал немного... заглушил и решил завести.
схватила машина не сразу, а спустя 2-3 секунды,потом завелась, включил скорость и заглохла. Я матекнулся, вышел из машины,прикурил, 1 минуту поболтал по телефону.затем завел и поехал как ни в чем не бывало...
начитавшись форума понял что похожие проблемы приносят датчики положения коленвала и распредвала...
А в чем разница поведения двигателя для неисправного датчика колена и распредвала? (двигатель M52'97 год)
ZEROxFLASH
08.11.2011, 11:27
день добрый при неисправном датчике распредвала вы услышите неприятный похожий на гидрокомпенсаторы стук - это форсунки стучат (разфазированный впрыск) так же будет плохо заводиться и увеличится расход топлива
а при неисправности датчика колена машина лтбо будет дергаться и плохо набирать обороты вне зависимости от их частоты, либо вообще не заводиться (зависит от мозгов)
pentagon99
08.11.2011, 12:18
день добрый при неисправном датчике распредвала вы услышите неприятный похожий на гидрокомпенсаторы стук - это форсунки стучат (разфазированный впрыск) так же будет плохо заводиться и увеличится расход топлива
а при неисправности датчика колена машина лтбо будет дергаться и плохо набирать обороты вне зависимости от их частоты, либо вообще не заводиться (зависит от мозгов)
щас придет датчик коленвала. попробуем поменять,
вчера был на диагностике пробелем с данчиком коленвала не выявлено, хотя за минут 5 до этого была вышеописаная проблема.
- есть подозрения на бензонасос, поскольку вчера поменял топливный фильтр. покатался вроде все окей, а потом приехав домой разговаривал с другом и машинка на холостых заглохла.завел - мотор работает не в полную силу.
Вот думаю может бензонасос чудит?
ZEROxFLASH
09.11.2011, 04:56
бензонасос легко проверить имея топливный манометр (ну или на крайняк манометр от ножного насоса с трубкой которая не пропускает бенз)
а как насчет стрекота форсунок??? имеет место быть?
да и почему коленвала то ???
я бы начал с распредвала, а если дабл вантуз, то на стороне впуска. + когда вы снимали дроссель и квкг при этом снимали сам рессивер?? (черные трубки к которым все это приделано)
при этих операциях немудрено было повредить датчик распреда ибо от старости там слабая изоляция и стоит потеребить разъем как получим козу(короткое замыкание) => выход датчика из строя
pentagon99
09.11.2011, 08:18
бензонасос легко проверить имея топливный манометр (ну или на крайняк манометр от ножного насоса с трубкой которая не пропускает бенз)
а как насчет стрекота форсунок??? имеет место быть?
да и почему коленвала то ???
я бы начал с распредвала, а если дабл вантуз, то на стороне впуска. + когда вы снимали дроссель и квкг при этом снимали сам рессивер?? (черные трубки к которым все это приделано)
при этих операциях немудрено было повредить датчик распреда ибо от старости там слабая изоляция и стоит потеребить разъем как получим козу(короткое замыкание) => выход датчика из строя
что за ресивер?- если это впускной коллектор-то нет не снимал.
датчик колена решил поменять потому, что стрекота форсунок не слышно или мне не слышытся...
а вот бензонасос подумал сменить- потому, что хз сколько эта деталь там уже плавает - будет профилактика....
сегодня придет заказик - посмотрим будут ли изменения.
Вообще когда делел диагностику, то спец сказал, что форсунки чистые, как он это определил по компу?
pentagon99
09.11.2011, 21:53
поменял товливный насос (Пилпург) и датчик колена...
проехался немного пока проблем нет, эксплуатация покажет.
ZEROxFLASH
10.11.2011, 06:22
ну с высокой точностью никак ))) он смотрел показатели работы цилиндров а из этого уже сделал вывод (хоть и высосанный из пальца)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot