Просмотр полной версии : фара правая, ксенон, рестайл
куплю правую фару, можно с разбитым стеклом, мне внутренности нужны все,поломились....
Peco_Meco
28.10.2011, 23:27
есть такая :) как раз только внутренности и остались живы...
Точнее она даже светит и работает! и даже на машине стоит...
Правда трещина поперк и крепления почти отломаны.
Предлагай цену, отправлю в мацкву :)
Hlop-chik
29.10.2011, 00:09
А что из внутреностей нужно?
там блок с линзой и дальним не держится,поломаны крепления для регулировки
Peco_Meco
29.10.2011, 01:23
Так тебе проще эти направляющие купить! и не надо фару колошматить другую.
куплю правую фару, можно с разбитым стеклом, мне внутренности нужны все,поломились....
Так тебе проще эти направляющие купить! и не надо фару колошматить другую.
а где их купить не подскажншь??
да да..и мне интересно!а фару какую нибудь сё равно хочу...поковыряца охота))
Alex-494
29.10.2011, 14:11
63 12 6 908 410
Peco_Meco
29.10.2011, 15:39
63 12 6 908 410
Это ремкомплект КРЕПЛЕНИЙ(ушек) на рестайловые фары.
Те, которыми фара крепится к телевизору.
Направляющие отражателей были доступны в оригинале только на ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ фары и на рестайл не подходят.
Автор, ищи на БК, там народ их продает самодельные. Либо на ИБей.
Toropets
29.10.2011, 19:05
Ремкомплект корректоров из нормального неломучего пластика, производит фирма Starke, номер нужного комплекта "181-402", в Москве в Экзисте они по 580 рублей в наличии, вот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] В Питере они по 700 рублей, покупал себе неделю назад. В одном комплекте - ремкомплект на одну фару.
Добавлено через 2 минуты
да да..и мне интересно!а фару какую нибудь сё равно хочу...поковыряца охота))
Кстати, про "поковыряться". Поменять корректора в фарах очень просто без расклейки фары, т.е. разогревать и отдирать, а потом приклеивать стекло обратно на герметик, не нужно.
Кстати, про "поковыряться". Поменять корректора в фарах очень просто без расклейки фары, т.е. разогревать и отдирать, а потом приклеивать стекло обратно на герметик, не нужно.
Сам пробовал???
Toropets
30.10.2011, 14:46
Сам пробовал???
Сам лично 3 дня назад это сделал.
Ремкомплект корректоров из нормального неломучего пластика, производит фирма Starke, номер нужного комплекта "181-402", в Москве в Экзисте они по 580 рублей в наличии, вот: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] В Питере они по 700 рублей, покупал себе неделю назад. В одном комплекте - ремкомплект на одну фару.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, про "поковыряться". Поменять корректора в фарах очень просто без расклейки фары, т.е. разогревать и отдирать, а потом приклеивать стекло обратно на герметик, не нужно.
спасибо, думаю заказать и попробовать)и если без разбора фары, то вообще хорошо прям)
фотоотчет нужен?
Toropets
31.10.2011, 00:04
фотоотчет нужен?
Если не влом будет фоткать и описывать действия, то конечно фотоотчет был бы многим полезен. Но работа по замене корректоров хоть и не сильно сложная, но такая изподвыподверта - задолбаешься фотоаппаратом подлезать и слова понятные подбирать))
Вот нашел ремкомплект корректора и решил заняться фарой)Снимается фара легко,4 самореза(на "8"),4 фишки и готово...(фото1)Фара правая!
Когда фара снята,то нужно убрать оттуда все ненужное,лампа дальнего света снимается поворотом и тянем на себя,блок ксенона на 3 саморезах на "8",фишку поворачиваем и тянем на себя,корректор на 3 саморезах (торекс Т20),чтоб его снять,откручиваем,тянем отражатель на себя и вбок выводим шток корректора из зацепления с отражателем,вынимаем лампу габаритов. получается (фото2) Справа от линзы видим ответную часть для нашей новой направляющей,берем Т20 и откручиваем ее,лучше чтоб торекс был магнитным!Пинцетом или ему подобным достаем открученную детальку(фото3,4,5). Чтобы вытащить остатки из крепления,отгибаем язычок(фото5) и давим снизу,чтоб вылетел этот кусок,главное ничего не сломать!Добраться до второй такой штуки не так просто,чтоб было удобней, снимаем железный треугольник от габаритов(фото6).Для этого постепенно давим на каждую его ножку вниз и он потихоньку вылезет,если будет мешать вторая направляющая корректора,то берем головку на "10" и крутим за регулировочный болт, чтоб направляющая пошла вниз(фото7).еще нужно освободить провода от этого треугольника,для этого смотрим туда(фото8) и видим там защелку(фото9),снимаем ее и провода отводим.потом откручиваем болт до которого теперь легко добраться и вытаскиваем то,что открутили.извлекаем ненужные обломки и приступаем к сборке.сразу вставлять новые направляющие НЕ нужно,а то неудобно будет ставить обратно.Вобщем берем направляющую и пинцетом или его подобием заводим ее на место,как только она там окажется крутим регулировочный болт,придавив направляющую к нему,как обе направлялки поставили,ставим на место их ответные части и прикручиваем их и получается(фото10).как только все окажется на своих местах берем отражатель и вставляем направляющую в ответную часть,собираем все в обратном порядке и наслаждаемся рабочим корректором...лично мне для все процедуры понадобились две головки на "8" и "10",торекс на Т20 и Т10,маленькая плоская отвертка,пинцет и "г"образные круглогубцы,чтоб засунуть треугольник обратно...правда мне пришлось еще датчик дорожного просвета поменять...если будут вопросы,то в личку...воть...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot