PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Непонятная вибрация в районе пассажирского полика


sanek
28.10.2011, 09:09
Здравствуйте, совсем недавно появилась вибрация в районе пола пассажира, где-то после 120 вибрация идет по всей машине. Плюс ко всему стоит постоянный гул после 80. Что может быть?

Andree
28.10.2011, 09:35
ступ. подшипник !!!

Duglas429
28.10.2011, 09:42
ступ. подшипник !!!

+100!!!

sanek
28.10.2011, 10:09
А вибрация сильная откуда?

Тракторист
28.10.2011, 10:16
А вибрация сильная откуда?

вибрация при динамич. скорости возникает при малейшем дисбалансе...в твоем случая скорее всего ст. подшипника...и большая вероятность того, что это именно - это гул...открывай окна прислушивайся.

dmytrich
28.10.2011, 10:35
У меня похожий трабл, думаю на сайлентблоки редуктора они на 100% рваные (уже куплены не могу сделать съемник никак). Вибрация меняется в зависимости от нагрузки. Ступичный подшипник по идее должен четко прослушиваться при поворотах право-лево. Сделаешь отпишись обязательно. Если на выхах сайленты махну то тоже напишу. Накопилось всего и подшипники генератора и сайленты и крестовина рулевого кардана...эх

S3R10US
28.10.2011, 10:42
Кстати может быть и от подушек коробки или подвесного кардана. у меня был ужасный гул и шум при скорости от 60 до 80, оказалось козлы на сервисе не прикрутили подвесной до конца.

dmytrich
28.10.2011, 10:46
на подъемник или на яму надо и смотреть все, вибрация может быть от чего угодно
даже из-за маховика двухмассового запросто при сбросе скорости

sanek
28.10.2011, 11:14
Передние подшипники я менял, правда сначала поменял левый, гул остался, на правую сторону поставил старый с левой стороны! Сразу скажу, что есть люфтик в задней гранате кардана.

Тракторист
28.10.2011, 11:16
на подъемник или на яму надо и смотреть все

врядли что будет видно.
может помочь вибростенд.

Тракторист
28.10.2011, 11:17
люфтик в задней гранате кардана.

ты наверное хотел сказать шруса карданного вала заднего?)))

dmytrich
28.10.2011, 11:24
врядли что будет видно.
может помочь вибростенд.

ну почему не поможет? можно проверить все сайлентблоки, подушки коробки, крепление подвесного, крестовину кардана, шрус кардана эластичную муфту, можно вывесить колесо и покрутить на 3-4 передаче

sanek
28.10.2011, 11:33
ты наверное хотел сказать шруса карданного вала заднего?))) да, я его и имел ввиду, просто сижу с телефона, написать "граната" проще...

Тракторист
28.10.2011, 11:34
ну почему не поможет? можно проверить все сайлентблоки, подушки коробки, крепление подвесного, крестовину кардана, шрус кардана эластичную муфту, можно вывесить колесо и покрутить на 3-4 передаче

как показывает моя практика, то такие осмотры в большинстве случаев не эфективны.
ну да я не спорю,что осмотреть надо - взять монтажку че нить пошатать - но а если с виду все нормуль, то на подсознательном уровне любой уважающий себя СТОшник по любому, что то найдет и ляпнет - даже если не врубается.
более точно могут сказать те кто обслуживает бмв каждый день и знает куда сразу "надавить", а остальные 50/50
в итоге меняешь половину ходовой из за недоумков.

лично для себя открыл единственно нормальный осмотр ходовой - это вибростенд и квалифицированный осмотр.

sanek
28.10.2011, 13:28
Вывесил сейчас заднее колесо и на 4 передаче начал разгонять, после 40 пошла сильная нарастающая вибрация. Тогда наверное это кардан?!

dmytrich
28.10.2011, 13:45
Вывесил сейчас заднее колесо и на 4 передаче начал разгонять, после 40 пошла сильная нарастающая вибрация. Тогда наверное это кардан?!

Нет не факт, вибрация может идти и от привода и от подшипника ступицы. Надо смотреть шрус, крестовину, эластичную муфту. Попробуй вывесить другое колесо и сравни вибрацию.

Kalash
18.07.2012, 15:11
подшипник ступицы и может еще что то!

dmytrich
18.07.2012, 16:11
подшипник ступицы и может еще что то!
посмотри на дату:biggrin:

КотЭ
19.09.2013, 16:50
посмотри на дату:biggrin:
Это всегда актуально, у друга на е60 вибрация именно в полике пассажира была из-за кривого заднего диска, после замены вмбрация прошла.

про гул на 80 , тоже не могу понять в чем дело, ступичные поменял, шума стало меньше, а гул как был так и остался, только стал более ярко выраженным.