Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Антифриз м52б25
Доброго время суток :)
Как обычно по морозам все проблемы и начинают вылазить
Имеем мотор м52б25, не радует то что начал уходить антифриз, за несколько не самых длинных поездок примерно по одному делению на расширительном бачке. Верхний патрубок под давлением, но прожимается немного, про крышку радиатора сложно сказать меняли ли её до меня. Масло менял не так и давно, залили по максимум, так оно там и осталось. На крышке маслозаливной налётов или еще чего нету. Дымит бело серым дымом, не сказал бы что сильно, но дымит, но успокаиваю себя что это конденсат, плюс машина газовая, там паров больше.
Куда блин капать?
Термостат менял ровно год назад вместе с корпусом.
Машину не перегревал, стрелка всегда как вкопанная на 90.
тут Володя -КеНт- писал как то, процитирую его, ищи подтеки антифриза, везде ищи, если не найдешь то вероятно он может уходить в камеру сгорания.
Ищу, везде ищу :))
Но когда он уходит в камеру сгорания, то вроде и уровень масла поднимается, и избыточное давление рвёт верхний патрубок в клочья..
Ищу, везде ищу :))
Но когда он уходит в камеру сгорания, то вроде и уровень масла поднимается, и избыточное давление рвёт верхний патрубок в клочья..
Позволю себе не согласиться, избыточное давление создается в СО, если туда попадают картерные газы.
Ищу, везде ищу :))
Но когда он уходит в камеру сгорания, то вроде и уровень масла поднимается, и избыточное давление рвёт верхний патрубок в клочья..
камера сгорания это тоесть в цилиндры и в глушитель...
То есть вы хотите меня приговорить к прокладке головы?
545irbis
28.10.2011, 00:07
Не торопись. За ккаой промежуток времени или какой пробег "пропали" 100рг антифриза? Как искал утечку, в каких местах и сверху или снизу?
Повышенное давление в СО будет при попадании туда газов из камеры сгорания, а не картерных.
Повышенное давление в СО будет при попадании туда газов из камеры сгорания, а не картерных.
Прошу прощения за свою оплошность про картерные:o
Да я не тороплюсь, но и проворонить что-то не хочется, ибо опыт был :)
Значит под газ ставили тройники от шлангов печки..Раньше это дело подтекало, но после установки по второму хомуту по всей системе, уровень стоял на месте пару недель :)
Дальше 3 дня никто машину не трогал, и вот оно.
Первый раз я долил наверное 2-3 деления, вчера я долил деление, ну и завтра буду смотреть как оно там, ибо накатал больше 100км за день. Вообще понимаю пора машину тащить на яму, снимать все защиты и смотреть долго и упорно.
Утечку на данный момент искал на глаз, ибо знаю те места с которых любило покапать. Так как криминала не было найдено, луж тоже, решил посуетиться :)
та же проблема, уходит антифриз, непонятно откуда, только пыльник мокрый!!!визуально все трубки сухие, бачок сухой!!!
смотри за температурой и катайся!
я доливаю 300гр в неделю, все равно рано или поздно он себя покажет, откуда он уходит!!!
545irbis
28.10.2011, 09:53
Да я не тороплюсь, но и проворонить что-то не хочется, ибо опыт был :)
Значит под газ ставили тройники от шлангов печки..Раньше это дело подтекало, но после установки по второму хомуту по всей системе, уровень стоял на месте пару недель :)
Дальше 3 дня никто машину не трогал, и вот оно.
Первый раз я долил наверное 2-3 деления, вчера я долил деление, ну и завтра буду смотреть как оно там, ибо накатал больше 100км за день. Вообще понимаю пора машину тащить на яму, снимать все защиты и смотреть долго и упорно.
Утечку на данный момент искал на глаз, ибо знаю те места с которых любило покапать. Так как криминала не было найдено, луж тоже, решил посуетиться :)
Долить до максимума, прогазовать двигатель.
До колт или до последней риски на расширительном?
И что собственно это даст?
Собственно ничего это и не дало :)
Значит после многочисленной е$ли с системой охлаждения, она меня походу победила :)
Началось с того что немного капало, максимум по пару капель после ночной стоянки..
Поехал поднял машину, дотянул нижний патрубок, поставил 2 хамут, дотянул датчик уровня антифриза в расширительном.
Один день всё отлично, второй день, льёт ручьём.
С перебоя к официалам, беру новую крышку, прокладку датчика, прокладку расширительного.
Сливаю всё из радиатора, меняю прокладки, крышку, доливаю, развоздушиваю.
День всё отлично. Второй опять льёт.
Мат 3 этажный, в панике еду замерять ЦО в антифризе, мысли о самом плохом.
ЦО не найдено..Катаюсь теперь так.
Как понимаю где-то треснул радиатор или расширительный, ибо льёт по разному, сам факт что льёт.
Визуально ничего не нашёл, хотя карбом отмывал, заводил на подъёмнике и мониторил.
Вопрос остался простой. Радиатор с разбора или снимать и опрессовывать в поисках, ну и подтверждении диагноза варить?
Лучше купить новый радиатор, возьмешь бехр, прослужит верой и правдой долго.
Новый радиатор стоит у нас ровно столько же сколько и машина :)
Возьму тогда с англичанки и буду ездить до следующей зимы :)
Новый радиатор стоит у нас ровно столько же сколько и машина
:eek:это сколько?
Бери с россии) 7т.р. и будет радиатор;) Просто имхо важные детали не стоит покупать б\у, мало ли. парктроны бампера целы молдинги вполне нормально, а не важные агрегаты. Попасть влегкую можно еще на один битый радиатор. Хотя, не мне вас учить. Каждый поступает как считает нужным.
Ну за 700 литов можно башенку из радиаторов сложить :))
Вообще понимаю куда клоните, но далеко не время :)
illest, немножко не понял вашего поста. 700 литов стоит у вас новый оригинальный радиатор?
но далеко не время
не время для чего?
7кило рублей, это примерно 700 литов :)
официальный диллер значит будет иметь такую же цену :)
а с разборки радиатор я возьму за 150 литов :)
а не время это к тому что уже на другой машине такое делали, меняли 3 новый радиатора, в результате всё равно поставили с разборки :)
да и не известно как долго я эту машину держать еще буду :)
ну и я всегда приверженец идеи что лучше не 700 литов в бмв засунуть (раньше у меня е36 была, высосала всё что смогла), а лучше куплю радиатор, билеты в испанию и еще думаю на сувениры хватит :)
студент я, так варианты новых деталей всегда рассматриваю, но только тогда когда это на самом деле необходимо :)
внимательно осмотри радиатор с торцов!
Была такая же проблема, сочил, а понять откуда не мог очень долго!
Достали радиатор, с одного торца радиатора и подтекало, там пластмасса и прокладка, прокладка съедается, и при нагреве все расширяется и всем зашипись, а при остывании двига, все наоборот, вот и подтекает!
сначала у меня тоже 2 капли было, потом все больше лить начинало!
новый бехр-хелла стоит 6800руб- не особо большие деньги, зато голова остынет...:biggrin:
удачи!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot