Просмотр полной версии : Дизель зимой
Inkognito
27.10.2011, 11:37
Обладаю дизелем не давно и в предверьи холодов, хотел узнать особенности эксплуотации. Со свечами и зимней соляркой всё ясно. Вопрос в другом, надо ли добовлять в топливо разные там анти гели, апресадки так как солярка у нас под видом одной продаёться другая.
Спасибо
езжу на дизелях 5 лет (по Беларуси) - сам доволен.
рекомендую полазить по нашему форуму (Белорусскому).
там наши спецы много чего про дизелюги пишут, найдешь кучу полезного.
вот ссылка: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 1%85-%d0%b539/
кастроловскую присадку добовлять и все ок будет. У меня так знакомый уже лет 5 делает и всегда заводится. И да конечно солярку где попало не заливает.
кастроловскую присадку добовлять и все ок будет. У меня так знакомый уже лет 5 делает и всегда заводится. И да конечно солярку где попало не заливает.
А по-подробней,что за она?
Не парься, если свечи рабочие то -25 проблем не будет. Сам ради интереса ставил эксперимент, при наличии тёплого гаража оставлял в -25 на улице дабы проверить и на будующее быть готовым. Завелась без проблем с первого раза, правда свечи горели секунд 10. А вот когда у меня только из 6 свечей работали 2 всего, то при -5 завёл с 8го раза. Так что проверь свечи и всё нормально. Присадок к топливу не добавлял, масло Кастрол ЭДЖ 10В60.
Не парься, если свечи рабочие то -25 проблем не будет. Сам ради интереса ставил эксперимент, при наличии тёплого гаража оставлял в -25 на улице дабы проверить и на будующее быть готовым. Завелась без проблем с первого раза, правда свечи горели секунд 10. А вот когда у меня только из 6 свечей работали 2 всего, то при -5 завёл с 8го раза. Так что проверь свечи и всё нормально. Присадок к топливу не добавлял, масло Кастрол ЭДЖ 10В60.
Смаслом конечно ты промахнулся,есть масла лучше на порядок,А свечи какие ставил?
У меня опыт использования м57 прошлой зимой хороший,машину тока пригнал из Германии из места где нет морозов,бабла нет,февраль,-15 нормально ещё заводилась,-20 финиш,пол дня можно гонять.вставал ночью каждые 3-4 часа грел.Да и надо особое внимание обратить на вебасту,если не работает,то холодно в машине
А по-подробней,что за она?
вот об этой веще говорю - "Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle)."
я у себя в теме про масло писал про нее
Scorpion
30.10.2011, 20:18
Смаслом конечно ты промахнулся,есть масла лучше на порядок,А свечи какие ставил?
У меня опыт использования м57 прошлой зимой хороший,машину тока пригнал из Германии из места где нет морозов,бабла нет,февраль,-15 нормально ещё заводилась,-20 финиш,пол дня можно гонять.Да и надо особое внимание обратить на вебасту,если не работает,то холодно в машине
Какое масло лучше? Уже морально готов спрыгнуть с кастрола:)
в - 24 заводился с раза третьего при 2 неработающих свечах накала!
Вебаста тоже раньше не работала - но в салоне всегда было тепло, а вот стрелка температуры на трассе лежала недалеко от синей зоны!
Какое масло лучше? Уже морально готов спрыгнуть с кастрола:)
в - 24 заводился с раза третьего при 2 неработающих свечах накала!
Вебаста тоже раньше не работала - но в салоне всегда было тепло, а вот стрелка температуры на трассе лежала недалеко от синей зоны!
я залил Motul 8100 x-cess 5W40 пока без нареканий,двигатель тише стал работать
я у себя в теме про масло писал про нее
Андрюха,ткни пальцем где,неохота тему перечитывать
Смаслом конечно ты промахнулся,есть масла лучше на порядок,
Ну ХЗ пока на этом, специально наливал в крушку и оставлял на машине на крыше на морозе что бы утром посмотреть насколько загустело. Был приятно удивлён, изменения по густоте почти не было, вытекало из крышечки очень легко.
А свечи какие ставил?
NGK.
-20 финиш
Не рабочие свечи. Я же писал в -5 завел только с 8го раза. Оказалось из 6 только две работали.
Да и надо особое внимание обратить на вебасту,если не работает,то холодно в машине
Ну вот тут не знаю, у меня то работает то нет, что то со свечёй накала. Но в машине тепло, температура рабочая. Просто прогревается дольше.
но в салоне всегда было тепло, а вот стрелка температуры на трассе лежала недалеко от синей зоны!
Что то с термостатом не то, у меня при неисправном тоже не прогревалась почти, закрывал радиатор картоном, но когда поменял всё нормально стало, конечно прогрев дольше чем на бензине, но всё же температура в рабочей зоне на 12 часов.
Scorpion
01.11.2011, 15:29
Что то с термостатом не то, у меня при неисправном тоже не прогревалась почти, закрывал радиатор картоном, но когда поменял всё нормально стало, конечно прогрев дольше чем на бензине, но всё же температура в рабочей зоне на 12 часов.
Тоже первую зиму когда на дальняк ездил - закрывал радиатор, сразу норм стало! Понимал, что колхоз и так не должно быть Хотел термостат менять, но кто отговорил, что так может быть на дизеле с нерабочей вебастой! Сейчас опытным путем выяснили, что все таки термостат! Но у меня их 2 шт. - один основной, второй на ЕГР! Заказал оба оригинальных! Раз уж лезть - решил оба менять и охлаждайку заодно!
Кстати кто знает тяжело ли их менять на М57 2.5 ???
Inkognito
02.11.2011, 12:34
Спасибо всем, вчера делал диагностику. Показывает ошибку на свечах пишет либо свеча, либо реле свечей вот теперь, думаю как проверить. И вебаста не запускаеться, с компва пытались запустиь, шумит но почему то не работает.
Добавлено через 2 часа 44 минуты
кастроловскую присадку добовлять и все ок будет. У меня так знакомый уже лет 5 делает и всегда заводится. И да конечно солярку где попало не заливает.
Присадку в топливо?
Castrol TDA
Уже писал про нее, способствет тому что бы при отрицательный температурах соляра не застывала и оставалсь текучей.
Scorpion
02.11.2011, 15:19
Спасибо всем, вчера делал диагностику. Показывает ошибку на свечах пишет либо свеча, либо реле свечей вот теперь, думаю как проверить. И вебаста не запускаеться, с компва пытались запустиь, шумит но почему то не работает.
скорее всего свечи - было всё 1 в 1 из 6 свечей оказались 2 нерабочие!
и вебаста шумела, но не грела! Поставил другую - стала и шуметь и греть!
до -20 завожусь просто после прогрева свечей, если температура ниже, то делаю последовательно 2 прогрева (вкл зажигание, прогрев, выкл зажигание, вкл зажигание, прогрев - запуск двигателя). После -25 можно 3 раза операцию провести.
Заводился всегда с первого раза. Главное аккум чтоб свежий и заряженный был!!!
Кстати кто знает тяжело ли их менять на М57 2.5 ???
Термос ЕГР меняется просто - открутил старый поставил новый, даже жидкость сливать не надо.
Основной на помпе стоит, соответственно операция идентична замене помпы - сливать жидкость, снимать ремни и т.д.
Scorpion
15.11.2011, 09:48
Термос ЕГР меняется просто - открутил старый поставил новый, даже жидкость сливать не надо.
Основной на помпе стоит, соответственно операция идентична замене помпы - сливать жидкость, снимать ремни и т.д.
Спасибо! Заказал оба термостата! Пришел только основной! Меняли долго, но ремни не снимали, Проблема осталась.... :( буду еще раз заказывать термостат ЕГР
Может про ремни и наврал - сам менял вместе с помпой :-)
Спасибо! Заказал оба термостата! Пришел только основной! Меняли долго, но ремни не снимали, Проблема осталась.... :( буду еще раз заказывать термостат ЕГР
у меня прошлой зимой плохо прогревалась, после замены термостата АГР все стало отлично. Температура ниже 88 градусов не падает даже без вебасто.
у меня прошлой зимой плохо прогревалась, после замены термостата АГР все стало отлично. Температура ниже 88 градусов не падает даже без вебасто.
подскажите номерок термостата АГР, либо где его искать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot