PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Косяк с генером. (наверное...)


Страницы : [1] 2

540
24.10.2011, 17:01
На холостых, при которых, к слову сказать стрелка тахометра четко лежит на следующем делении после "0", все лампочки и подсветка мерцают. Лампа заряда не горит. Померил напряжение с генера - немного скачет - от 14 до 12. Почитал темы про но не нашел про гену с водяным охлаждением (540 2000г м62ту) В сервисе, где перебрали мне мотор, говорят что нет таблетки в нем [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] А как он тогда выпрямляет? Мотор при холостых работает не ровно, подтряхивает как-то, если немного прибавить - все ок. Когда трогаешься - с самого начала машина немного дергается, а если просто отпустить тормоз без газа то дергается сильно. Ошибок, кроме одного ваноса, нет. И чё мне делать??:dntknw: Точно ли это генер, до переборки таких проблем не было. Какие будут соображения господа форумчане??

dima-filia
24.10.2011, 17:13
пропусков в зажигании нет?

если прыгает напруга - вряд ли генератор... может замыкание какое то имеется??
а еще я бы посмотрел датчики распредвала и коленвала.. если перебирали мотор - может к ним проводка повреждена или сами поизносились

540
24.10.2011, 17:26
пропусков в зажигании нет?
По диагностике - все ок, а по факту как будто из-за того что обороты низкие, генер выдает скачками что приводит к какой-то неведомой йухне в работе электроники или мозгов.

если прыгает напруга - вряд ли генератор... может замыкание какое то имеется??

Я так понимаю если коротыш, то должна идти разрядка? Её вроде нет..
а еще я бы посмотрел датчики распредвала и коленвала.. если перебирали мотор - может к ним проводка повреждена или сами поизносились

Завтра поеду на разбор полетов - обязательно все гляну.

Есть еще предположения??:hello:

Евгений469
24.10.2011, 17:37
Особо не секу в этой теме, но прочитав, очень бросилась в глаза фраза ЧЕТКО НА СЛЕДУЮЩЕЙ МЕТКЕ ПОСЛЕ 0, помоему это 500об\мин, а холостые же должны быть 750

540
24.10.2011, 18:06
Особо не секу в этой теме, но прочитав, очень бросилась в глаза фраза ЧЕТКО НА СЛЕДУЮЩЕЙ МЕТКЕ ПОСЛЕ 0, помоему это 500об\мин, а холостые же должны быть 750
Судя по этой теме - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - они занижены. Только у меня, в отличии от ТС той темы, обороты при увеличении нагрузки(свет, кондей и т.п.) не скачут а всегда на месте, как литые.
Может вся эта катавасия быть из-за низких холостых? По любому кто-нибудь уже сталкивался

Gro
24.10.2011, 18:14
У тебя по борт-компу какие обороты?

(если я правильно помню на в8 без нагрузки в районе 650, под нагрузкой в районе 750)
По бортовику они немного плавают (буквально в минимальных значениях), но это нормально. Стрелка при этом должна стоять как вкопанная чуть выше той рисочки.

По гене точно не подскажу, диагностить и диагностить. Боишься, что разведут, съезди к партнерам.

И обязательно расскажи. какие результаты диагностики.

540
24.10.2011, 18:25
У тебя по борт-компу какие обороты?
у меня маленький телек. нет "борт компа", могу только по тахометру или я туплю...

(если я правильно помню на в8 без нагрузки в районе 650, под нагрузкой в районе 750)
По бортовику они немного плавают (буквально в минимальных значениях), но это нормально. Стрелка при этом должна стоять как вкопанная чуть выше той рисочки.
Значит занижены.. Я так понял что поднять их можно с диагностического компа. Попробую завтра...

По гене точно не подскажу, диагностить и диагностить. Боишься, что разведут, съезди к партнерам.

И обязательно расскажи. какие результаты диагностики.
Отпишусь обязательно:cool:

Евгений469
24.10.2011, 20:37
Обороты ты в тесте(7 что ли) посмотреть на приборке можешь

Duglas429
24.10.2011, 20:49
могу только по тахометру или я туплю...
В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:

- ключ зажигания в положение II
- нажать и держать правую кнопку на панели приборов
- высветится надпись «Check Control OK»
- примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
- нажать левую кнопку на панели приборов
- высветится VIN номер
- высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт.
- нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
- затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
- нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

1. VIN номер (последние семь символов)


2. К-номер панели приборов
3. BMW-номер панели приборов
4. Версия CAN-Bus

5. Дата производства автомобиля (неделя/год)


6. Версия Hardware/Software
7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.
Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво.


Тест 3. Информация о сервисе.
1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)
2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива.
1. Моментальный расход в литрах/100 км
2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.
1. Средний расход топлива.


2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.


Тест 6. Информация о баке.
1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.
1. Моментальная скорость.
2. Показываемая скорость.

Тест 9.
1. Моментальное напряжение бортовой сети.


Тест 10.
Для какой страны произведен автомобиль:


0. Германия.
1. Великобритания.
2. США.
3. Италия.
4. Испания.
5. Япония.
6. Франция.
7. Канада.
8. Австралия.

Тест 11.
Переключение AM/PM.

Тест 12.
1. Средняя скорость.
2. Время прибытия.

Тест 13. Контроль гонга бортового компютера.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти.
Если ничего нет, должно высветиться:


Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21.
Reset.
Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Всё.

540
25.10.2011, 01:15
В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.

Всё.

Спасибо, гляну.

Алексей 530
25.10.2011, 01:19
540, Можешь обратиться к Сане (М60)!!! Можно отрегулировать твои холостые (если с остальной частью электроники все ОК...)!!!;)

540
25.10.2011, 01:31
Спасибо, буду иметь ввиду
(если с остальной частью электроники все ОК...)
вот это и напрягает:mad: т.к. мотор с переборки, может где-то косячнули парни, а может и нет. завтра отдам- пущай разбираются. Я плачу и хочу результата, а не играть в догадки.
А ни у кого машина не дергалась на низах случаем? Может это коробка? Или она бы всегда дергалась?

Алексей 530
25.10.2011, 01:36
А ни у кого машина не дергалась на низах случаем?
Куму на 535 скинул адаптации и она тоже стала на холостых давать (конечно не 500 оборотов) около 550-600 оборотов, при этом симптомы были практически как у тебя... Но у него еще была проблема ко всему этому - КВКГ... При замене клапана, обороты немного нормализовались, но все равно потребовалась их регуливка с помощью компа...

540
25.10.2011, 01:43
Клапан менял где-то пол года назад в мега сервисе Лантек)
Завтра попробую выяснить. Выставлю хх и посмотрю что будет, если по старому - то оболью бензином и спалю к чертовой матери, сил больше нет:cens:

Владимир b540mw
25.10.2011, 09:22
У меня 540-я обороты холостые то же в районе 500, подобных симптомов не было. Интересовался у спеца диагноста сказал что на V8 так и должно быть (занимается только BMW)

545irbis
25.10.2011, 10:06
А ни у кого машина не дергалась на низах случаем? Может это коробка? Или она бы всегда дергалась?
Опиши подробнее проблему.
А по зарядке - судя по симптомам - это начало конца "мокрого" генератора.

540
21.11.2011, 14:42
Опиши подробнее проблему.
А по зарядке - судя по симптомам - это начало конца "мокрого" генератора.
Наконец добрался до темки..
В общем ситуация после обкатки (1000км), замены масла, ваноса и рваного подвесного изменилась не особо. Из косяков:
1) Непонятная вибрация мотора;
2) Неровный холостой (на видосе видно)
tLqVQWMdtBc&feature=feedu
3) Дерганье при разгоне без газа, и так же при остановке;
4) Вибрация в средней или задней части при интенсивном разгоне;
5) Мерцание всего что светится кроме ксенона;
6) Есть какой-то свист при сбросе газа, похоже на подсос воздуха что-ли.

И при всем при этом нет никаких ошибок:dntknw: Если в пол - разгон добрый, после замены ваноса - снизился расход с 23л до 18л(19) по городу
В сервисе говорят привози - посмотрим. Только есть ли смысл им везти если не доделывают до конца. Надо денег назад требовать наверное и везти к тому кто сможет помочь.


И кстати кто знает что означает эта диагностика??

Duglas429
21.11.2011, 14:57
Мерцание всего,что светится....Очень похоже на кончину диода в диодном мосту.
Скачки в 14-12 в......это не немного.....Это очень много!!!!!

540
21.11.2011, 15:38
Мерцание всего,что светится....Очень похоже на кончину диода в диодном мосту.
Скачки в 14-12 в......это не немного.....Это очень много!!!!!

Я так понял что этот мост это выпрямитель напряжения. Но у меня гена с водяным охлаждением. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Он вообще разбирается, ремонтопригоден?? Или замена только целиком?

Duglas429
21.11.2011, 16:10
Если не ошибаюсь,как раз только диодный мост то и меняется в таком генераторе.

Страницы : [1] 2