Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Втулка поворотного кулака.
Справа на рулевом наконечнике похоже втулка поворотного кулака проворачивается. При вращении рулем, даже чуть-чуть - скрипит жутко.
Как её зафиксировать?
У кого есть опыт - поделитесь пожалуйста.
Справа на рулевом наконечнике похоже втулка поворотного кулака проворачивается. При вращении рулем, даже чуть-чуть - скрипит жутко.
Как её зафиксировать?
У кого есть опыт - поделитесь пожалуйста.
Вращаться втулка при нормальной затяжке не может, т.к снизу есть бортик который упирается в посадочное отверстие, а сверху втулка не доходит до края посадочного отверстия примерно 1мм. Верняя толстая шайба (под гайкой) при затяжке вжимает втулку в посадочное отверстие нижним бортиком. Если втулка вращается то имеем один из вариантов:
Не затянута гайка.
Выработка в посадочном отверстии по толщине и по диаметру.
Отсутствует нижний бортик на втулке.
И самое странное то, что шаровый палец осиливает поворот втулки, а не проворачивается в рычаге... Клин шаровой? Жесть.
:dntknw:
Клин шаровой?
Я сам в шоке! Клина шаровой нет, недавно совсем выпресовывал наконечник при замене аммортизаторов, наконечник живее всех живых: плотный, но никакого клина нет, более того я пыльник снял, вычистил старую смазку и заложил новую.
Но втулка крутится 100% Я когда откручивал гайку на наконечнике - она вращалась вместе с пальцем и верхней шайбой, а значит и втулка вращалась. Открутил гайку только зажав "американкой" врехнюю шайбу (под гайкой и между втулкой, бооольшая такая).
Какого она крутится в собранном состоянии - мне не понятно, неужели недотянул?
Надо будет осмотреть более внимательно на предмет наличия буртика.
А втулка конусная или прямая?
545irbis
23.10.2011, 18:02
Втулка циллиндрическая.
Как вариант, чтобы избежать проворачивание, прокернить наружную часть втулки и посадочное отверстие в поворотном кулаке, этим ты поднимешь металл.
[QUOTE
А втулка конусная или прямая?[/QUOTE]
Прямая. Ещё может быть, что нижний бортик выжрал в посадочном месте канавку и втулка затягивается до шайбы не упираясь в посадочное месо бортиком. Косяк того кто однажды не дотянул гайку.
:confused:
Во счастья привалило то... :facepalm:
А никаких клеев хим.промышленность не придумала еще для этих нужд?
Поеду на днях смотреть что с этим делать теперь. Как вариант (крайний) вижу штифт по длине вставить.
втулка затягивается до шайбы не упираясь в посадочное месо бортиком
А если так, то можно верхнюю часть чуть на наждаке взять, тем самым укоротив втулку на ~1мм и затянуть?
Параметры резьбы гайки рулевого наконечника кто-нибудь знает? Нужно новую гайку купить.
Во счастья привалило то... :facepalm:
А никаких клеев хим.промышленность не придумала еще для этих нужд?
Поеду на днях смотреть что с этим делать теперь. Как вариант (крайний) вижу штифт по длине вставить.
А если так, то можно верхнюю часть чуть на наждаке взять, тем самым укоротив втулку на ~1мм и затянуть?
Параметры резьбы гайки рулевого наконечника кто-нибудь знает? Нужно новую гайку купить.
Как вариант думаю прокатит. Сначала нужно определиться ЧТО там вообще за косяк. Резьба вроде 12 шаг 1,25. а мож и 1,5:) Купи обе.:hello:
А если всёж посадочное место сильно разбито то всё-таки лучше б/у кулак с разборки. Всё-таки рулевое... Жизнь дороже.:no:
А если всёж посадочное место сильно разбито
Да не должно быть оно разбито вообще... Пробег у машины детский. Там все девственное, опорники (и аммортизаторы, полагаю) конвейерные даже еще были. Помню что гайка на том наконечнике какая-то "левая" была, возможно из-за нее и не дотянуто было или я побоялся и недотянул... кто теперь разберет. Езжу со скрипом снеделю, но мало.
А сложно эта втулка из кулака вынимается?
Да не должно быть оно разбито вообще... Пробег у машины детский. Там все девственное, опорники (и аммортизаторы, полагаю) конвейерные даже еще были. Помню что гайка на том наконечнике какая-то "левая" была, возможно из-за нее и не дотянуто было или я побоялся и недотянул... кто теперь разберет. Езжу со скрипом снеделю, но мало.
А сложно эта втулка из кулака вынимается?
Разбить посадочное хватит и 100-а километров. :biggrin:
В идеале втулка из кулака не вынимается вообще. Выбивается с большим тудом. Она на заводе, наверняка, с какой-нибудь гадостью клеящей запресовывается. Вылетать она начинает после того как палец шаровой выпресовывают не съёмником, а выбивают молотком с конуса.:biggrin:
ЗЫ: А пробег детский у авто 2001года - это сколько?
ЗЫ:ЗЫ: А мож сначала определиться что там всё-таки на самом деле косячит?
В идеале втулка из кулака не вынимается вообще.
У меня не разу не вынималась... Менял ходовую несколько раз на Е39 отца и 1 раз на своей уже.
не съёмником
Но я всегда пользуюсь съемником хорошим. Мне даже в голову не придет херачить по этой машине кувалдой... :facepalm: Я даже с молотком к ней близко не подхожу. Мой принцип такой: если что-то не откручивается или не снимается значит я что-то делаю не так. По опыту трех БМВ что я обслуживаю (бывшая Е34, сегодняшняя Е39 и одна отца Е39) - все снимается без какого-либо насилия, нужен только хороший инструмент.
А пробег детский у авто 2001года - это сколько?
239тыс.км. и машину берегли две женщины для меня. :biggrin:
А мож сначала определиться что там всё-таки на самом деле косячит?
Определенно так. Но хотелось бы иметь в запасе несколько вариантов решения из одной конкретно сложившейся ситуации, чтобы на месте не ломать долго голову. Одна голова хорошо - а головы друзей из форума нааааамного лучше!
Спасибо всем откликнувшимся! :hi:
Определенно так. Но хотелось бы иметь в запасе несколько вариантов решения из одной конкретно сложившейся ситуации, чтобы на месте не ломать долго голову. Одна голова хорошо - а головы друзей из форума нааааамного лучше!
Спасибо всем откликнувшимся! :hi:
Отпишись хоть по результатам...:hello:
Отпишись хоть по результатам...
Обязательно! Пока времени совсем нет.
К слову сказать скрип вчера пропал...
Сегодня разобрал, т.к. интересно все ж что там. Причина обнаружилась сразу. Когда выпрессовал рулевой наконечник буртик втулки остался на наконечнике... Т.е. он аккуратненько по окружности втулки лопнул, образовав тем самым обычную шайбу и отвалился. Осталась втулка без буртика. :mad: Собрал. Пока не скрипит. Но делать нужно полюбому.
Теперь нужно найти где-то эту втулку, каким-то чудом выпрессовать старую и запрессовать новую. Знаю что Starke делает втулки, но экзист почему-то отказывается их везти. Эхххх... не было печали.
Это что получается, она перетянута была чтоли?
Буртик в багажнике, если кому интересно - могу сфоткать. :)
А что, в Набережных Челнах нет токарей???!!!:facepalm::no::dash:
До чего докатилась Рассея... Любой мало-мальский токарь сваяет такую втулку, в том числе и конус для посадки пальца шаровой.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot