Просмотр полной версии : Куда девается электричество в E-39
sedoy7469
17.10.2011, 16:46
Здравствуйте Уважаемые соклубники! Помогите разобраться куда может деться электричество в E-39! Случилось следующее: после утренней довольно короткой поездки на работу поставил машину на стоянку примерно в 8-20. В середине дня примерно в 13-30 понадобилось създить по делам подхожу к машине сажусь ключ на старт , а в ответ тишина! Даже втягивающее не щёлкает, радио даже молчит напруги не хватает! Я в шоке особенно если учесть, что я нахожусь в чужом городе! Ну нашлась машина донор дали "прикурить" , поехал по делам весь в непонятках и в тревоге. Больше эффект пока не повторяется! Для полноты картины расскажу, что примерно за неделю до этих событий, после ночной стоянки машина тоже не захотела крутить стартер но этому я нашёл кое какое оправдание в предыдущий день два раза на долго оставлял включенные габариты по запарке и вечером стартер крутнулся не особо весело. Поэтому не особо загружаясь отвёз аккумулятор на диагностику, там его проверили сказали, что он ещё поживёт просто разряжен. После этого погнал машину на диагностику(всёравно уже был срок периодической проверки) ни каких критических ошибок нет! Зарядку на холостых нормальную показывает (к стати просадка напряжения в сети зафиксирована в памяти) Кто-нибудь сталкивался с подобным? !
вот недавно тема была [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да и тем похожих полно [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и так далее...
кстати просадка напряжения в сети зафиксирована в памяти!
Оно и понятно-ты же сам писал что аккумулятор садился)
Первое на что стоит думать-нештатное оборудование(музыка, сигналка)
Второе-аккумулятор(но его ты вроде уже проверил)
А вообще еще можно попробовать клеммы получше надеть на аккумулятор(на всякий случай)
sedoy7469
18.10.2011, 19:29
Да меня и не удивляет, что записана ошибка просадки напряжения, я восхищаюсь тем, что даже она сохранилась после двойной обесточки при снятии и установке аккумулятора при диагностике оного! Канечна я постарой памяти незабвенного Российского автопрома первым делом проверил именно фиксацию клемм! Из не штатного оборудования стоит сидишная магнитола, но она на этой машине стоит пол жизни в машины в России и никаких проблемм отмечено не было! Единственное, что добавилось раздвоитель в прикуриватель потребовалась вторая точка питания для навигатора(основная занята антирадаром канешна!). В кончину аккумулятора повторяю не верю, потому как его не у дяди Вани в гараже проверяли.
sedoy7469
18.10.2011, 19:36
Да, спасибо 523ivan почитал ссылки, получается, что ЁЖ крайне страшный зверь! Может и без электричества оставить внезапно, может и заморозить(зимой)! Страшный, ужасный ЗВЕРЬ! Как это у него получается? ! ! ! !
Чаще всего проблема именно из-за ежа. Сам сталкивался :)
ordalium
22.10.2011, 18:18
А вообще еще можно попробовать клеммы получше надеть на аккумулятор(на всякий случай)
у меня была такая хрень! если слабовато затянуть клемму, то при повороте ключа на стартер всё вырубалось полностью. Было так 2 раза, когда снимал аккумулятор (к слову сказать, снимал, потому что два раза уронил один и тот же болтик в багажнике :D ), потом затянул очень-очень сильно и всё ок! и морозы, и навигаторы, и антирадары..... :) так что ключ в помощь)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot