PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук впереди слева на кочках. Если подтормаживать - пропадает.


TribalGhost
14.10.2011, 11:21
Здраствуйте! С бмв пока на "вы". Проблема в следующем - на неровностях слышен в районе переднего левого колеса отчетливый стук, при том достаточно звонкий. Если на ходу, находясь на неровности слегка нажать тормоз и продолжать движение стук пропадает! На сервисах разводят руками:dntknw: Естественно предлагают менять все по кругу, но это крайняя мера.
Что это может быть?

fusion
14.10.2011, 17:23
стойка стаба или опорный подшипник

Бес Паники
14.10.2011, 17:31
у меня тоже стук такой же..говорят стойка стаба вроде как...

А096МР
14.10.2011, 17:36
если достаточно лишь чуть чуть нажать на тормоз и стук исчезает это стучит суппорт попробуй сними колесо и прям кулаком постучи по суппорту будет стук то точно он, тогда либо менять либо так ездить ничего страшного. но ощущение конечно что что то не так.

А096МР
14.10.2011, 17:37
говорят стойка стаба вроде как..
ну стойка стаба не перестанет стучать если слегка придавить тормоз, а суппорт зажимается и стук пропадает.

BO523
14.10.2011, 17:38
если стук пропадает при нажатии на тормоз, очень похоже на верхний рычаг, а точнее на его шаровой шарнир (на подъемнике этот люфт не определить).

Бес Паники
14.10.2011, 19:07
ну стойка стаба не перестанет стучать если слегка придавить тормоз, а суппорт зажимается и стук пропадает.

у меня тормоз на стук не влияет

Александр М60
14.10.2011, 19:22
возможно разбита скоба супорта, посадочное место для колодок

TribalGhost
15.10.2011, 15:37
ну стойка стаба не перестанет стучать если слегка придавить тормоз, а суппорт зажимается и стук пропадает.
Стойки менял полгода назад, лимфердер.
если стук пропадает при нажатии на тормоз, очень похоже на верхний рычаг, а точнее на его шаровой шарнир (на подъемнике этот люфт не определить).
У меня тоже предположение, что верхний рычаг, т.к. продёргивали всё возможное - люфта нет. Наверное поменяю рычаг, а то, честно говоря, некомфортно, когда едешь по стоянке и стоит звон как от старой телеги:(

mic1313
15.10.2011, 19:42
Загони машину на яму. Под колесо два бруска 50х50 сзади и спереди сантиметрах в 20 от колеса. Коробка в нейтраль. Пару человек в помощь. Катайте машину вперёд-назад, чтоб она наезжала на бруски. Один сидит в яме и слушает/щупает рукой подвеску. Все дефекты и шаровых и стоек будут услышаны/прощупаны.:hello:

Duglas429
15.10.2011, 20:52
Здраствуйте! С бмв пока на "вы". Проблема в следующем - на неровностях слышен в районе переднего левого колеса отчетливый стук, при том достаточно звонкий. Если на ходу, находясь на неровности слегка нажать тормоз и продолжать движение стук пропадает! На сервисах разводят руками:dntknw: Естественно предлагают менять все по кругу, но это крайняя мера.
Что это может быть?

То же самое было,причем все в копеечку!!!!Долго искал.....и нашел,рычаг №4 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Duglas429
15.10.2011, 20:53
Меняй его 100%

Pomka
17.10.2011, 19:16
Два дня назад поменял оба рычага, что под №4. В результате избавился от дробного стука у правого колеса. Почти два года слушал этот дребезг. Все диагносты говорили, что подвеска в норме. Уже готов был к замене рейки.

Yakoff
05.11.2011, 21:35
Проблема в следующем - на неровностях слышен в районе переднего левого колеса отчетливый стук, при том достаточно звонкий. Если на ходу, находясь на неровности слегка нажать тормоз и продолжать движение стук пропадает! Что это может быть?

Читаю симптомы - ну один в один как на моем авто! Тоже не могли точно оределить, по рекомендации официалов поменял стойки и втулки стабилизатора - эффекта 0.
Тоже предполагал, что верхний рычаг, сегодня поехал опять к официалам (АВТ Бавария, Киев) - подтвердили точно - замена верхнего рычага (#4 на схеме вверху), продиагностировали серьезный люфт.

Меняются оба рычага сразу слева и справа + сайлентблоки + обязательно развал схождения.

Поеду на след. неделе менять, т.к. выявили еще одну проблемку, нужно подготовиться и все сразу заменить.

bykovtzev
20.11.2011, 19:36
езжайте в норм сервис за 300-500 ре вам все стуки найдут
(сервис это не гараж с дядей васей)

Yakoff
23.11.2011, 00:44
Меняются оба рычага сразу слева и справа + сайлентблоки + обязательно развал схождения.

Cегодня заменил оба рычага (купил TRW, они вместе с сайлентблоками идут).
Проблема решена полностью!

Van4ez
29.03.2015, 17:42
подскажите а обязательно менять при этом рычаг? или достаточно ограничиться сайлентом в нем?

Алексей Volk
29.03.2015, 18:25
Загони машину на яму. Под колесо два бруска 50х50 сзади и спереди сантиметрах в 20 от колеса. Коробка в нейтраль. Пару человек в помощь. Катайте машину вперёд-назад, чтоб она наезжала на бруски. Один сидит в яме и слушает/щупает рукой подвеску. Все дефекты и шаровых и стоек будут услышаны/прощупаны.:hello:
Нечасто встретишь такой совет. Простой как пробка и по сути очень инфоративный))) буду так же проделывать:biggrin:

SDS83
29.03.2015, 18:41
у меня похожая проблема была, но был звон от левого колеса, при торможении пропадал, куда я только не ездил, да и у самого руки не из ж..ы, оказалось просто нужно было заменить направляющие суппорта и всё прошло.....

GUN
29.03.2015, 22:15
подскажите а обязательно менять при этом рычаг? или достаточно ограничиться сайлентом в нем? Если живой сайлентблок, то это совершенно не значит что живая шаровая. Все чаще с этим сталкиваюсь, если раньше можно было 2 раза сайлент поменять как миниум, то сейчас ИМХО приезжает все сразу.