Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук впереди слева на кочках. Если подтормаживать - пропадает.
TribalGhost
14.10.2011, 11:21
Здраствуйте! С бмв пока на "вы". Проблема в следующем - на неровностях слышен в районе переднего левого колеса отчетливый стук, при том достаточно звонкий. Если на ходу, находясь на неровности слегка нажать тормоз и продолжать движение стук пропадает! На сервисах разводят руками:dntknw: Естественно предлагают менять все по кругу, но это крайняя мера.
Что это может быть?
стойка стаба или опорный подшипник
Бес Паники
14.10.2011, 17:31
у меня тоже стук такой же..говорят стойка стаба вроде как...
если достаточно лишь чуть чуть нажать на тормоз и стук исчезает это стучит суппорт попробуй сними колесо и прям кулаком постучи по суппорту будет стук то точно он, тогда либо менять либо так ездить ничего страшного. но ощущение конечно что что то не так.
говорят стойка стаба вроде как..
ну стойка стаба не перестанет стучать если слегка придавить тормоз, а суппорт зажимается и стук пропадает.
если стук пропадает при нажатии на тормоз, очень похоже на верхний рычаг, а точнее на его шаровой шарнир (на подъемнике этот люфт не определить).
Бес Паники
14.10.2011, 19:07
ну стойка стаба не перестанет стучать если слегка придавить тормоз, а суппорт зажимается и стук пропадает.
у меня тормоз на стук не влияет
Александр М60
14.10.2011, 19:22
возможно разбита скоба супорта, посадочное место для колодок
TribalGhost
15.10.2011, 15:37
ну стойка стаба не перестанет стучать если слегка придавить тормоз, а суппорт зажимается и стук пропадает.
Стойки менял полгода назад, лимфердер.
если стук пропадает при нажатии на тормоз, очень похоже на верхний рычаг, а точнее на его шаровой шарнир (на подъемнике этот люфт не определить).
У меня тоже предположение, что верхний рычаг, т.к. продёргивали всё возможное - люфта нет. Наверное поменяю рычаг, а то, честно говоря, некомфортно, когда едешь по стоянке и стоит звон как от старой телеги:(
Загони машину на яму. Под колесо два бруска 50х50 сзади и спереди сантиметрах в 20 от колеса. Коробка в нейтраль. Пару человек в помощь. Катайте машину вперёд-назад, чтоб она наезжала на бруски. Один сидит в яме и слушает/щупает рукой подвеску. Все дефекты и шаровых и стоек будут услышаны/прощупаны.:hello:
Duglas429
15.10.2011, 20:52
Здраствуйте! С бмв пока на "вы". Проблема в следующем - на неровностях слышен в районе переднего левого колеса отчетливый стук, при том достаточно звонкий. Если на ходу, находясь на неровности слегка нажать тормоз и продолжать движение стук пропадает! На сервисах разводят руками:dntknw: Естественно предлагают менять все по кругу, но это крайняя мера.
Что это может быть?
То же самое было,причем все в копеечку!!!!Долго искал.....и нашел,рычаг №4 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Duglas429
15.10.2011, 20:53
Меняй его 100%
Два дня назад поменял оба рычага, что под №4. В результате избавился от дробного стука у правого колеса. Почти два года слушал этот дребезг. Все диагносты говорили, что подвеска в норме. Уже готов был к замене рейки.
Проблема в следующем - на неровностях слышен в районе переднего левого колеса отчетливый стук, при том достаточно звонкий. Если на ходу, находясь на неровности слегка нажать тормоз и продолжать движение стук пропадает! Что это может быть?
Читаю симптомы - ну один в один как на моем авто! Тоже не могли точно оределить, по рекомендации официалов поменял стойки и втулки стабилизатора - эффекта 0.
Тоже предполагал, что верхний рычаг, сегодня поехал опять к официалам (АВТ Бавария, Киев) - подтвердили точно - замена верхнего рычага (#4 на схеме вверху), продиагностировали серьезный люфт.
Меняются оба рычага сразу слева и справа + сайлентблоки + обязательно развал схождения.
Поеду на след. неделе менять, т.к. выявили еще одну проблемку, нужно подготовиться и все сразу заменить.
bykovtzev
20.11.2011, 19:36
езжайте в норм сервис за 300-500 ре вам все стуки найдут
(сервис это не гараж с дядей васей)
Меняются оба рычага сразу слева и справа + сайлентблоки + обязательно развал схождения.
Cегодня заменил оба рычага (купил TRW, они вместе с сайлентблоками идут).
Проблема решена полностью!
подскажите а обязательно менять при этом рычаг? или достаточно ограничиться сайлентом в нем?
Алексей Volk
29.03.2015, 18:25
Загони машину на яму. Под колесо два бруска 50х50 сзади и спереди сантиметрах в 20 от колеса. Коробка в нейтраль. Пару человек в помощь. Катайте машину вперёд-назад, чтоб она наезжала на бруски. Один сидит в яме и слушает/щупает рукой подвеску. Все дефекты и шаровых и стоек будут услышаны/прощупаны.:hello:
Нечасто встретишь такой совет. Простой как пробка и по сути очень инфоративный))) буду так же проделывать:biggrin:
у меня похожая проблема была, но был звон от левого колеса, при торможении пропадал, куда я только не ездил, да и у самого руки не из ж..ы, оказалось просто нужно было заменить направляющие суппорта и всё прошло.....
подскажите а обязательно менять при этом рычаг? или достаточно ограничиться сайлентом в нем? Если живой сайлентблок, то это совершенно не значит что живая шаровая. Все чаще с этим сталкиваюсь, если раньше можно было 2 раза сайлент поменять как миниум, то сейчас ИМХО приезжает все сразу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot