PDA

Просмотр полной версии : помогите с дизелем


Zerg
11.10.2011, 21:44
Привет, доргие коллеги. у меня 530 d 2001г
проблема в том, что, когда начинаеш отжигать и обороты приближаются к 4000/мин, пропадает мощность и б/к выдает сообщение fuel enject sisnem или на немецком einspritzanlage и машина стает вялой. На севисе проверили компом и сказали, что дело в клапане сброса давления соляры, который находится на ТНВД, так как давление не превышает 900 бар, а должно быто 1500, я так и не понял где, но скорее всего в насосе. Видимо клапан постоянно находится в открытом состоянии. Интересно еще и то, все в порядке, отжигай сколько хочешь, пока машина еще не прогреется, потом ошибка. А еще интереснее то, что диагноз 50/50. но, ведь, деньи то мои - клапан стоит 250 у.е. сказали, что если не клапан, тогда дело в ТНВД, а это уже 1150у.е. и опять гарантий никаких. А я думаю, что дело в чем то более бональном

Alex009
11.10.2011, 22:08
У меня сейчас по результатам диагностики предварительно такая же проблема. Либо клапан, либо ТНВД. Нет необходимого давления в системе, авто не заводится.

ЗЫ. При надписи fuel enject sisnem у меня вставал насос, который в баке. Рекомендую начать с него.

Рыба
11.10.2011, 22:12
Проверь для начала ошибки в 14-м тесте, и 6-ой посмотри,что показывает,была подобная проблема,перекачивающий насос умер

Добавлено через 2 минуты
Проверь для начала ошибки в 14-м тесте, и 6-ой посмотри,что показывает,была подобная проблема,перекачивающий насос умер
А по-конкретней ппосмотри d7 и c7

Zerg
12.10.2011, 22:19
дело в том, что насосы слушали, оба гудят при повороте ключа. сервисмены гворят, что давление к ТНВД подходит нормальное, а уже после нет. авто заводится и ездит нормально, но на 3500 оборотах выдает ошибку. завтра поменяю топливный фильтр и пообщаюсь с мастерами, посмотрим, что будет и что они скажут.

ml2004
28.10.2011, 09:05
был похожий симптом, подкачивающий насос не давал нужного расхода, производительности не хватало, давление было в норме