PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос о выборе вискомуфты!


Peco_Meco
11.10.2011, 20:39
Всем привет!

Камрады, есть один вопрос :)
Друганчик есть у меня, ездит на ОООО.
Так вот он по ошибке заказал у меня вискомуфту на свою телегу, но по всем известному факту дебилизма каталога ОООО дал мне не тот номер детали.
В итоге ему приехала совсем не та муфта.
Муфту я забрал. Ему привез ту которая нужна.
Так вот при осмотре я обнаружил что муфта на ауди один в один как муфта на БНВ старого образца, ну та которая с 4-мя болтами.
Заказал Крыльчатку которая 410мм в диаметре, примерил йух к носу, все подошло.
Гайка на помпу такая же, отверстия все такие-же, размеры тоже.
Визуальная разница только в наклейках сномерами для бНв и ОООО.

Вопрос вот в чем:
-можно ли эту муфту вАткнуть на бэху?

Чисто физически все подходит идеально. Вопрос именно в температурных параметрах срабатывания самой муфты.
Отличаются ли она у говноауди от БНВ?

Кто что думает по этому вопросу?

briancev
11.10.2011, 21:10
Думаю что одинаковые, надо еще глянуть температуру открытия термостата у ауди.

Peco_Meco
11.10.2011, 21:17
Точно! там а6 2000 года с мотором 2,4 в6. виско на всех одинаковая.
Щас гляну инфу про термос.

Peco_Meco
11.10.2011, 21:25
Есть два варианта термостата 87 и 92 градуса.
номер с термосом 92 градуса в (кавычках), возможно деталь уже снята с производства
и теперь термосы идут 87 градусов.

briancev
12.10.2011, 00:16
92 это для холодных стран у меня так на старой бехе было в стандарте на 88гр. а для зимы переставлял на 92гр. По бэхе посмотрел термостаты на обычные m52 идет 92гр. а на тушки и m54 97гр. так что немного не совпадают, точнее много((

Peco_Meco
12.10.2011, 00:41
ну вот и я о том же запарился...
значит если на бэху поставить при открытии термоса будет врубаться постоянно...
а значит душить двиг...
но блин хочется попробовать все равно :)

briancev
12.10.2011, 10:40
Мне кажется движку будет не особый напряг, просто зимой будет дольше прогреваться или вообще на рабочую температуру не выйдет.
Но попробовать конечно можно если не лень)

Peco_Meco
12.10.2011, 10:47
Я вот чего подумал:
-а какая разница на какой температуре откроется термостат? муфта то расчитана на определенную температуру срабатывания. муфта то будет "ждать" пока воздух проходящий через радиатор не нагреет ее до нужной температуры.

briancev, почему дольше прогреваться будет? термос то на бнв открывается на 97 град. а до этого он будет гонять жижу по малому кругу, соответственно мимо радиатора. и в свою очередь пока не прогреется движка полностью, включая радиатор, муфта вааще не начнет ни на что реагировать.
Кмк.

briancev
12.10.2011, 11:03
Я исхожу из того движка bmw более горячая а муфта audi в теории должна срабатывать при меньшей температуре соответственно на bmw она будет раньше включаться, т.е. получается наподобие эффекта заклинившей муфты при котором двигатель не выходит на рабочую температура. Как то так, в общем пробовать надо а не гадать)))

seawolf
18.10.2011, 12:16
Ну конечно же лучше ставить деталь предназначенную для наших авто, но поставив эту ничего критически негативного не будет(это прям как втыкать насос гур от шеви нивы-подходит почти всем, кроме минус одно крепление и немного минус давление).
Народ ставит и ездит, но по мне так лучше для бмв взять

kim
19.10.2011, 21:06
с 4 болтами на бНв муфта для жаркого климата , для холодного с тремя болтами!!! наверное у ауди такая же хрень!!!

Peco_Meco
19.10.2011, 22:19
с 4 болтами на бНв муфта для жаркого климата , для холодного с тремя болтами!!! наверное у ауди такая же хрень!!!

Все так, но только наоборот ;)