PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не могу прокачать систему-2 или проблемы с печкой?


akizarif
11.10.2011, 07:15
Для начала извиняюсь за создание новой темы аналогично существующей и слишком долгий рассказ (но подробный). :(

После протечки радиатора заменил на новый и термостат тоже поменял. ОЖ залили мне новую. Незнаю как заливали мастера но есть подозрения, что не по инструкции (про печку и прокачку забыли). Температура держалась нормально, уровень жидкости тоже в норме. Просто иногда (в основном после ночной стоянки) печка при горячем двигателе не хочет дуть теплым. И потом незнаю почему начинает работать нормально. Пытался прокачать систему по инструкции при холодном незаведенном двигателе и включенной печке. Открываю оба пропускных винта (рядом с бачком и на шланге от термостата никакого движения воды нету, хотя уровень жидкости в бачке полный. Причем никаких признаков циркуляции жидкости от дополнительного моторчика печки (звук вроде есть, а движения жидкости нет).
Сегодня с утра температура пошла до 108 градусов и решил предпринять кардинальные меры. На горячий двигатель (выключенный с включ печкой) открыл винт прокачки на шланге от термостата. Так оттуда только воздух и выходил. В итоге печка начала греть, долил 1,5 литра воды, НО! Но когда пытаешся прокачать систему снова нет признаков циркуляции воды. При полностью открытом (вынутом) винте прокачки на шланге и включенной печке жидкость не вытекает. На бачке сверху при открытой крышке откуда тоже должна сочится ОЖ тоже не течет (даже при работающем двигателе. В чем может быть причина? Может слить и заново залить жидкость?

kim
11.10.2011, 09:41
систему надо прокачивать на холодную!! не надо на горячий двигатель выкручивать винт прокачки. желательно поднять морду.на заведенной, на холодную при открученной пробки льется ли струйка в бочке при прогазовке.
как вариант помпе кирдык!!! или зависают щетки в дополнительной помпе, проверь дополнительную помпу, сними разъем и подай напряжение , по моему, на первый и третий контакты.

Жека
11.10.2011, 10:29
akizarif, ты не систему прокачиваешь - а мучаешь машину если честно!

порядок прокачки
1.заглушил
2.вывернул две заглушки пластиковые и пробку радиатора
3. долил жидкости так что из маленьких отверстий заглушек полился антифриз
4. окончательно закрутил заглушки
5. завел двигатель. печку на максимум стрелка температуры в рабочей зоне
6. прошел к капоту нашел рычажок открытия дросселя (под изогнутой трубой дросселя) - газуешь нажимаю рукой рычажок приблизительно до 3-4-5 тыс об. и в открытую горловину расширителя наблюдаешь как из маленького отверстия обратки (расположено чуть ниже верхнего края горловины, сбоку) потечет под напором антифриз. вначале антифриз будет выкидывать наверх, но потом он уйдет и с обратки потечет жидкость вначале с пузырями, затем чистая.
7. как только жидкость пошла без пузырей - система прокачана.
8. закручивай пробку расширителя, антифриз ни доливать ни сливать не надо.
9. маленькие пробки больше никогда не открывай. как только открутишь - придется заново прокачивать

andrey_kl
11.10.2011, 11:29
Зачем тебе печка в таджикистане?:)
По теме:
процентов на 99 дополнительная водяная помпа не работает...! у тебя получается пока машина холодная - дует холодный воздух, после того как поездешь немного - начинает дуть теплый воздух, при остановки на некоторое время при не заглушенном двигатели опять начинает дуть прохладный воздух.., если так, то это точно она..! это помпа помогает гонять жижу, сверху радиатора под кожухом идет шланг в расширительный бачек, в него и должна жижа струйкой стекать, у меня при не рабочей доппомпе ничего не стекало так же как и у тебя. Постом выше человек написал как ее проверить, подай напряжение, будет слышно работает в ней моторчик или нет....! Я когда в сервис приехал, лантек наш знаменитый, мне основную помпу приговорили, хотя я просил доппомпу проверить, после замены основной ничего не изменилось, воздух остался холодным, полезли смотреть доп помпу а от нее нет признауов жизни, поменяли, прокачали, все заработало...!

Жека
11.10.2011, 11:39
проблема не в работе доп.помпы а в перегревании двигателя вследствие неправильной прокачки при замене радиатора а затем и автором

andrey_kl
11.10.2011, 11:47
проблема не в работе доп.помпы а в перегревании двигателя вследствие неправильной прокачки при замене радиатора а затем и автором

может и так, просто он симптомы описал такие же как и у меня, но у меня при этом точно доппомпа не работала, после ее замены все заработало как надо....! в любом случаи согласен, пусть прокачает нормально а потом если не помжет дальше разбирается...

akizarif
11.10.2011, 13:12
на заведенной, на холодную при открученной пробки льется ли струйка в бочке при прогазовке.

и в открытую горловину расширителя наблюдаешь как из маленького отверстия обратки (расположено чуть ниже верхнего края горловины, сбоку) потечет под напором антифриз

нет не льется. Раньше до замены радиатора и термостата лилась, а сейчас нет.

процентов на 99 дополнительная водяная помпа не работает...!

Я тоже думаю, что это она, но где она находится? Прямо под радиатором? При включенном зажигании и печке слышатся щелчки и какой-то звук напоминающий работу моторчика, но как-то невнятно как будто он работает в пол силы. Может при замене радиатора провода неправлильно соеденили или вообще забыли? Может ли компютерная диагностика выявить эту проблему?

akizarif
11.10.2011, 13:13
или зависают щетки в дополнительной помпе, проверь дополнительную помпу,

А где она находится? При включенном зажигании и печке слышатся щелчки и какой-то звук напоминающий работу моторчика, но как-то невнятно как будто он работает в пол силы.

andrey_kl
11.10.2011, 13:25
А где она находится? При включенном зажигании и печке слышатся щелчки и какой-то звук напоминающий работу моторчика, но как-то невнятно как будто он работает в пол силы.

если смотреть на радиатор с переди машины, то она справа внизу около радиатора должна находиться, она небольшая, смотри внимательно, в нее два патрубка подходят и питание...

akizarif
11.10.2011, 13:39
сними разъем и подай напряжение

Откуда можно взять напряжение в подкапотном пространстве?

akizarif
11.10.2011, 13:43
если смотреть на радиатор с переди машины, то она справа внизу около радиатора должна находиться, она небольшая, смотри внимательно, в нее два патрубка подходят и питание...

У меня вот такая нашел в bmwcats. (позиция №2)

andrey_kl
11.10.2011, 13:49
У меня вот такая нашел в bmwcats. (позиция №2)

у нас с тобой моторы разные, поэтому могут отличаться, на счет откуда напряжение взять я не в курсе, не силен я в элетроники..., мне в сервисе проверяли....

Рыба
11.10.2011, 14:04
Откуда можно взять напряжение в подкапотном пространстве?
Плюсовая клемма там есть,а минус это корпус машины

Pocmen
14.12.2011, 14:09
andrey_kl вы вообще схему кондиционера прикрепили

andrey_kl
14.12.2011, 14:15
andrey_kl вы вообще схему кондиционера прикрепили

ошибся картинкой, согласен....

Skobar
05.02.2012, 15:44
У меня все те же признаки, но обратка идет. Ребята, подскажи те кто-нибудь в чем дело?

545irbis
05.02.2012, 17:21
У меня все те же признаки, но обратка идет. Ребята, подскажи те кто-нибудь в чем дело?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]