PDA

Просмотр полной версии : Купил 528. Ничего не понял.


.Андрей
08.10.2011, 23:57
Всем доброго времени суток. Во-первых, хочу похвастаться - купил 528 в 39 кузове, ноября 99г.в. в М-пакете. Имеется пара вопросов на разные темы, не хочу сорить везде - попробую спросить все тут. Надеюсь, меня никто за это не обругает.

1) Хочу хорошую диагностику. Почитал про INPA и DIS, хочу попробовать поставить сие чудо. Встанет ли на виртуалку под управлением MacOSX и можно ли использовать его ч\з USB?

2) Не работают парктроники. В соседней ветке потратил полчаса - ничего не нашел, просто на табло не высвечивается инормация. Как поправить?

3) При диагностике мне сообщили, что умер лямбд за катом. Теоретически, на расход он не должен влиять - быть может не БМВ иначе?? двигатель 2.8 - жрет как слепая лошадь, около 19л по городу. по маленькому городу.

4) Так получилость, что машина мне досталась после доблестного молдавского тюненха. Матовая, с тонированными фарами. Перекрашивать буду в металлик 100%, а вот фары отполировать не получается - по ходу пъесы они их задули черной краской изнутри, а фара будто проклеена. Как ее разобрать с целью полировки и избавления от тонировки - ничего не видно.

5) Рулевая рейка - постукивает. Замена 1200 евро - дорого. Реставрация - 150 евро. На долго ли?

6) Аммортизаторы лучше ставить оригинал, или Boge сойдут? Тот же вопрос про колодки.

Спасибо..

Виталя86
09.10.2011, 00:07
Привет ну на счет парктроников тебе нужен грамотный электрик. фары скорее всего прейдется выкинуть и поставить новые! а вот по подвеске какая она у тебя??? БОЖЕ хорошие стойки +чехлы+буферы+ опорники лимф ! а там смотреть надо в каком сост пружины и подвеска в целом как то так!!!!!!!!

Дудкин
09.10.2011, 00:12
зачем такой колхозинг купил? чтоб потом за свой счёт починить? рейка перебранная на питерском гидромастере стоит 15 тыр замена 2500. качество работы на уровне, за два года - полёт нормальный. фары скорее всего дорестайл у тебя, стёкла снимаются и ставятся новые(не факт что будут яркими). или фары меняются на рестайловые - они светят гараздо лучше, можно ещё свои попробовать растворителем почистить. снимаются просто с внутренней стороны, ничего разбирать не надо. 19 на 100 км может быть, если от светофора до светофора гонять и долго стоять на месте с движком на холостых, но вообще должно быть 14-16. по трассе 8-10, 20 при неправильном стиле езды, у меня именно так катализаторов и л.зондов вообще нет т.к. машина калининградка. сам л.зонд стоит не очень дорого - замена тоже легко делается. такчто начни с замены л.зонда. парктроники оригинальные только бери. проводку проверь к ним идущую, может рваная после какого-нибудь дтп. амморты и боже и оригинал можно, главное не бильштайн б4 - очень сильно на любителя.. и почём нынче такое чудо?

.Андрей
09.10.2011, 01:05
Привет ну на счет парктроников тебе нужен грамотный электрик. фары скорее всего прейдется выкинуть и поставить новые! а вот по подвеске какая она у тебя??? БОЖЕ хорошие стойки +чехлы+буферы+ опорники лимф ! а там смотреть надо в каком сост пружины и подвеска в целом как то так!!!!!!!!

Фары выкинуть? Как по мне, так слишком радикально. Полагаю, можно их каким то макаром разобрать. Подвеска какая? Жесткая. :) Я не в курсе.

зачем такой колхозинг купил? чтоб потом за свой счёт починить? рейка перебранная на питерском гидромастере стоит 15 тыр замена 2500. качество работы на уровне, за два года - полёт нормальный. фары скорее всего дорестайл у тебя, стёкла снимаются и ставятся новые(не факт что будут яркими). или фары меняются на рестайловые - они светят гараздо лучше, можно ещё свои попробовать растворителем почистить. снимаются просто с внутренней стороны, ничего разбирать не надо. 19 на 100 км может быть, если от светофора до светофора гонять и долго стоять на месте с движком на холостых, но вообще должно быть 14-16. по трассе 8-10, 20 при неправильном стиле езды, у меня именно так катализаторов и л.зондов вообще нет т.к. машина калининградка. сам л.зонд стоит не очень дорого - замена тоже легко делается. такчто начни с замены л.зонда. парктроники оригинальные только бери. проводку проверь к ним идущую, может рваная после какого-нибудь дтп. амморты и боже и оригинал можно, главное не бильштайн б4 - очень сильно на любителя.. и почём нынче такое чудо?

Колхоз попался не убитый и за очень хорошие деньги, вот и купил. К тому же, хотел нормальное авто после Альфа Ромео. Фары рестайл, ксенон штатный. Задние тоже рестайл, диодные с какими-то блоками. Ездить пытаюсь споко,но, а расход 19. Я в ужасе, я литров до 16 допускал при таком объеме ДВС.
Почитал в интернете про прошивку ЭБУ с целью отключения лямбды - в домашних условиях возможно? Все равно каты помрут рано или поздно...

Gro
09.10.2011, 01:20
19 слишком дохера даже для 3.5, тем более при спокойной езде.

.Андрей
09.10.2011, 10:27
Вот я и спрашиваю - может ли это быть последствием умершей лямбды, кот. после ката? Как прошить ЭБУ собственноручно? Что еще может быть причиной? Инжектора? МАФ? Как проверить?

Дудкин
09.10.2011, 10:39
попробуй растворителем фары почистить.. скорее всего напыление или плёнка снаружи - по идее рестайл не разбирается и стёкла отдельно не продаются, хотя колхозники всё могут.

насчёт расхода в 19 литров - поищи протечки бензобака, заливаешь полный бак катаешся минут 10 с поворотами и быстренько на подьёмник или эстакаду искать следы утечки. Бенз сохнет быстро - такчто с первого раза можно и не увидеть. топливные магистрали тоже просмотри внимательно.
Цилиндры все исправно работают? не троит? чёрным не дымит? если троит/дымит смотри катушки-свечки. вообще 19 возможно с прогревами, поездками на малые расстояния и отстоями в пробках.
может много жрать из-за подклинивающих тормозов или подшипников.
попробуй сменить место заправки.
может тюнинх двигателя присутствует?

.Андрей
09.10.2011, 14:44
фары пытались полировать снаружи - 0 ампер.. Задули черной краской изнутри. Фары вроде бы разборные, но проклеены герметиком..

Расход не только по факту 19 литров, но и по борткомпьютеру. Ничего не течет, вроде..

Вибрирует на холодную, прогреваю минуты 3-4. Дымит белым, не сильно. Место заправки менял.

А что общего у тормозов и расхода?

Александр М60
09.10.2011, 21:48
.

1) Хочу хорошую диагностику. Почитал про INPA и DIS, хочу попробовать поставить сие чудо. Встанет ли на виртуалку под управлением MacOSX и можно ли использовать его ч\з USB?

2) Не работают парктроники. В соседней ветке потратил полчаса - ничего не нашел, просто на табло не высвечивается информация. Как поправить?

3) При диагностике мне сообщили, что умер лямбд за катом. Теоретически, на расход он не должен влиять - быть может не БМВ иначе?? двигатель 2.8 - жрет как слепая лошадь, около 19л по городу. по маленькому городу.

4) Так получилость, что машина мне досталась после доблестного молдавского тюненха. Матовая, с тонированными фарами. Перекрашивать буду в металлик 100%, а вот фары отполировать не получается - по ходу пъесы они их задули черной краской изнутри, а фара будто проклеена. Как ее разобрать с целью полировки и избавления от тонировки - ничего не видно.

5) Рулевая рейка - постукивает. Замена 1200 евро - дорого. Реставрация - 150 евро. На долго ли?

6) Аммортизаторы лучше ставить оригинал, или Boge сойдут? Тот же вопрос про колодки.

Спасибо..

1. DIS работает под unix, Inpa под виндой. через ЮСБ пашет, только настроить надо нормально
2. На каком табло ты и что хочешь увидеть? штатный парктроник визуальной инфы никуда не выводит. онли звуковая...
3. вряд ли смерть послекатовой лямбды увеличит так расход
4.-----
5. если контора по восстановлению нормальная, то будет ходить твоя рейка
6. Boge идут в оригинале