Просмотр полной версии : кто что может сказать о N52 и N53?
Diman B.
05.10.2011, 16:00
кто что может сказать о эксплуатации N52 и N53? Слышал что N52 сильно жрет масло и часто накрывается валветроник, в N53 вроде эти проблемы исправлены, но официально он в РФ не поставлялся.
тоже интересно! другу когда покупали е60 остановились на М54, теперь есть возможность взять посвежее и возник вопрос: с каким двиглом брать???
Однозначно N53. N52 это вечные проблемы с вальветроником, ваносами, заслонками disa и тд. Жрет масло только 2,5 мотор, 3,0 лишен этого.
У N53 тоже есть проблемки конечно. При покупке надо уточнять менялись ли по техакциям форсунки и тнвд. Ну и свечи помирают на этом моторе через 10ткм. Масло лично у меня ест литр на 10ткм.
N53 когда начали ставить?
Вобще какой самый неприхотливый, надежный и т.д. на Е60?????
Tommy Gun
05.10.2011, 23:24
Вобще какой самый неприхотливый, надежный и т.д. на Е60?????
m54 бери 231 сила бензин,до 2005 года ставили...
еще у меня была 520 дизель,на автомате 163 силы 2006 год,проблем никаких но и ехала посредственно.
Diman B.
07.10.2011, 11:49
3,0 лишен этого.
по налогу дороговато выходит)))
по налогу дороговато выходит)))
с чего вдруг????
Вобще какой самый неприхотливый, надежный и т.д. на Е60?????
M54, но это только 2003-2004 год. Соответственно не совсем свежие они. Если искать рестайлинг, то только N53. Еще говорят дизеля надежные, но не могу ничо сказать по этому поводу.
N53 когда начали ставить?
03,2007
по налогу дороговато выходит)))
Разница между 2,5 218лс и 3,0 272 например в Калуге 19,560 примерно. Это 53 рубля в день. Не большая плата за более мощный и беспроблемный мотор.
Diman B.
12.10.2011, 17:34
Разница между 2,5 218лс и 3,0 272 например в Калуге 19,560 примерно. Это 53 рубля в день. Не большая плата за более мощный и беспроблемный мотор.
14к рублей еще куда ни шло раз в год отдать, но 35к.р. что то уже жаба совсем душит отдавать ни за что, ни про что (это лично для меня).
Однозначно N53. N52 это вечные проблемы с вальветроником, ваносами, заслонками disa и тд. Жрет масло только 2,5 мотор, 3,0 лишен этого.
У N53 тоже есть проблемки конечно. При покупке надо уточнять менялись ли по техакциям форсунки и тнвд. Ну и свечи помирают на этом моторе через 10ткм. Масло лично у меня ест литр на 10ткм.
а может просто стоит подобрать масло нормальное и работать будет тихо и мало не есть литрами????
первый вопрос:
530 - 258 лс - какой двигатель?
530 - 272 лс - какой двигатель?
второй вопрос:
Почему в 525 , что в дорестайле, что в рестайле 218 лс? Движок один или разные, но с одинаковым количеством лс???
P.S. m54 не рассматриваем.
первый вопрос:
530 - 258 лс - какой двигатель?
530 - 272 лс - какой двигатель?
второй вопрос:
Почему в 525 , что в дорестайле, что в рестайле 218 лс? Движок один или разные, но с одинаковым количеством лс???
P.S. m54 не рассматриваем.
258 - N52
272 - может быть и N53 и N52
Движок 525 218 сил в дорестайле N52. В рестайле может стоять как и N52, так и N53. Только объем у N53 в любом случае 3 литра. Потом его относительно бюджетно переделать в 272 силы.
Добавлено через 1 минуту
а может просто стоит подобрать масло нормальное и работать будет тихо и мало не есть литрами????
У товарища 525 рестайл N52. Льем с ним одинаковое масло, купленное в одном магазине. У меня расход макс 1 литр на 10 тысяч, у него 3-4 на 10 тысяч. Пробег у меня 104, у него 80.
Вообще тоже озадачен на эту тему, но больше склоняюсь взять 530 рестайл....
У товарища 525 рестайл N52. Льем с ним одинаковое масло, купленное в одном магазине. У меня расход макс 1 литр на 10 тысяч, у него 3-4 на 10 тысяч. Пробег у меня 104, у него 80.
Смотря как ездить, если интенсивно ездить то и масло быстрее уходит...
Я езжу сильно интенсивней.
Хм, интересно, значит в двигателе дело)
У меня N52 258л.с. пробег 172тыс проблем с маслом вообще нет,подливаюливаю чуть меньше 1л на 10тыс причем без особой надобности уровень не уходит ниже положенного понимаю что могу дотягивать до замены. Двиглом очень доволен стиль езды агрессивный и нормальный 50% на 50% масло Мобил 5w40 моет очень хорошо,его же и в 39ку лил проверенно!!!
Seha_BMW
27.04.2012, 07:14
Катаюсь год на N53 заменил катушки и свечи, кажись скоро буду менять форсунку на третьем цилиндре, по мне так все в норме если любишь свою тачку и реально хочешь кататься на 530 рестайл я думаю поменять катушку или две раз в год или даже в два не так страшно... на диски резину и все такое тратите больше согласитесь, у Вас в РФ хоть можно хороший бенз найти а у нас так ваше можно забыть об этом... Так что мужики мой совет не бойтесь берите если нравится и хочется потому как нет не одной БМВ без проблемы и болячки и все таки мы на них ездим и любим... Все зависет от ухода и от состояния можно и М50 В20 взять и мучится с ним менять все подряд... ТАк что не зморачивайтесь, будет проблема будем решать сообща и все))) Чисто мое сложившееся мнение за годы эксплуатации БМВ... до этого была Е39 530 М54 я на нее не меньше потратил )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot